Jump to content

Задние Аммортизаторы


Recommended Posts

Приезжала тут ко мне машина, с "приседающими" задними аммортами.

Текут, а в оригинале идут вместе с насосом примерно за 50 тыс.

 

Можно ли их просто махнуть на обычные, и в PP2000 подправить какую-нибудь опцию, а то я там еще не лазил?

Link to comment
Share on other sites

Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной).

Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо.

Link to comment
Share on other sites

Там стоит замкнутая гидравлическая система без привязки к конфигурации авто(электронной). Перевода на обычные амортеры не производили,но думаю должно быть взаимозаменяемо.
А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???

Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается....

Link to comment
Share on other sites

А как же она узнает про паркинг и про драйв тогда???

Тут она в паркинге приседает, а при переводе в драйв - поднимается....

может у вас вопрос про электроручник.В бортовом уберите галочку автоснятие ручника и проверьте.

А как это вы связываете с задними амортизаторами?

Link to comment
Share on other sites

а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески.

Link to comment
Share on other sites

А вот попробуйте на обычном авто с затянутым ручником и получите тот же эффект или еще показательней смотрите внимательно при подобных условиях на заднеприводное авто.

Я же говорю,что переведите ручник в ручной режим.....

 

add_after.gif

а вот и нет, она при переводе акпп в паркинг - опускает зад машины, а при переводе селектора - поднимает. И связано это не с авто ручником, хотя и он есть. Это, как я понял, фишка этой подвески.

Гидроцилиндр стоит только против раскачивания задней части авто из стороны в сторону и все - своеобразный гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

В мае этого года столкнулся с этой проблемой сам. Машинка 2012 года. Проблема в гидроцилиндре, который посередине. Из него жидкость и вышла. Система действительно замкнутая, и ни с чем более не соединена. Ремонту амортизаторы не подлежат. Стоимость новых 56 тыс. Дилеры с удовольствием заменили на каябовские. Вместе с работой обошлось 12 тыс. Езжу и не парюсь. В управляемости конечно есть потери. Но поверьте, они не значительные. Я не гонщик, чтоб в крутые повороты входить под 120 км/ч.

Здравствуйте, подскажите от какой модели подойдут ам- ры ( 3008 120 л.с.?) Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

от 3008... нафиг лисапет изобретать, щас брэндов дофига - выбор есть. самые благостные вчепятления кони произвели(правда на октавии РС) на 405 щас саксы стоят - хорошо, потому как новые. ИМХО на аммиках жлобицца в подвеске дороже будет

Ну а так у нас принято всё от 2108 вкорячивать, но 3008 это не помойное ведро, чтоб ерундой страдать, по мойму от 308 крепления подходят, только характеристики могут разные быть. я бы очканул эксперименты ставить :no:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...