Перейти к публикации

Большой Расход


Caruzo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток, есть проблема с которой мучаюсь год.

Расход 12 в городе и 10 на трассе.

Peugeot 207 1.4 75 лошадей, двигатель 8 клапанный (TU3A) компа нет.

Был в 6 разных сервисах, официалов в том числе, все разводят руками, машина загадка. Сразу скажу что манера езды очень спокойная и бензин самый лучший.

Если у кого будут какие нить соображения буду очень благодарен, перечислю что уже сделанно:

 

1.Замена верхней лямды

2.Чистка форсунок

3.Замена свечей

4.Замена ГРМ и проверка меток

5.Замена топливного фильтра и тест насоса 4Атм.

6.Чистка дросельной

7.Регулировка клапанов и проверка компресии 12 в каждом

8.Замена воздушного фильтра.

9.Сброс и обнуление компа + обновление прошивки

ЧЕК не горит, все показатели в норме.

 

Явные АНОМАЛИИ ЭТО:

РАСХОД 12л.город и 10л.траса

При прогазовке харканье и хлопки в выхлопной, а так же едкий запах из глушителя, видать догорает лишнее топливо.

В полной тишине на низких оборотах 750-800 слышна лёгкая вибрация двигателя и как небольшое подтраивание.

Без газа иногда не заводится

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит проверить ДМРВ?

 

add_after.gifНа самом деле, перечислено тут очень много, а толку видимо никакого, может стоит обратить внимание на:

Состояние подшипников в ступицах. Повышение сопротивления качению, будет создавать дополнительную нагрузку, и расход топлива будет расти.

Состояние аккумуляторной батареи. Если АКБ старая и плохо держит заряд, генератору чаще придется её подзаряжать, что отразится на расходе.

Развал – схождение колес.

Используемые масла.

может влиять забитый катализатор.

И самое главное, Дырявый бак!

Изменено пользователем Sergejj78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к тому же, компа нет говоришь, как замерял расход, откуда такие цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит проверить ДМРВ?

 

add_after.gifНа самом деле, перечислено тут очень много, а толку видимо никакого, может стоит обратить внимание на:

Состояние подшипников в ступицах. Повышение сопротивления качению, будет создавать дополнительную нагрузку, и расход топлива будет расти.

Состояние аккумуляторной батареи. Если АКБ старая и плохо держит заряд, генератору чаще придется её подзаряжать, что отразится на расходе.

Развал – схождение колес.

Используемые масла.

может влиять забитый катализатор.

И самое главное, Дырявый бак!

Нет тут и не было никогда ДМРВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы имеете ввиду Датчик Расхода Воздуха, то он есть (1920.AJ), мне официалы ставили свой БУ чтобы я недельку с ним покатался, то результата я не заметил,

АКБ новый.

Колёса крутятся отлично, ходовку я проверял, накат отличный, колодки не клинят.

Версию с утечкой бенза я не рассматривал так как тут хлопки в глушителе говорят о через чур богатой смеси, знач он не просто вытекает, а готовится богатая смесь.

Катализатор проверяли, визуально отличный.

Замерял просто: заливаю полный бак, катаюсь 100км. и доливаю снова полный бак. на той же колонке.

Разные бензы и заправки.

 

Может ли быть такой вариант, один из датчиков работает, но показывает не верные значения???

Может ли это быть датчик детонации или катушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отключи лямду, просто штекер выдерни, по езди так денек другой, предварительно лучше свечи по чисти, я так понимаю они все в саже. желательно на высоких оборотах по ездить. если будут улучшения проверь выпускной коллектор на наличие трещин. (раз уж речь пошла о машине загадке))) сам мотор то норм работает, башка не стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи стоят новые, мотор вроде нормально работает, только на 750-800 оборотах если сидеть в полной тишине, то слышно странное подтраивание и небольшая вибрация, хз может он так и должен работать.

Я проверял ВПУСКНОЙ колектор на предмет подсоса воздуха (брызгал быстрым стартом) по стыкам и швам+шлифанул корпус колектора и заменил прокладки.

А как может влиять трещина на ВЫПУСКНОМ колекторе?

С лямбдой нужно поэксперементировать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может так: если все же выдет так что при отключенной лямды (верхней) ваши дела пойдут на поправку, то есть вероятность что лямда дурит мозги, а так как лямда новая, будем считать что она исправна, но показания все же дает не верные, а может это быть как раз из-за трещины в выпуске. конечно процентов 98 газов стремятся из этой трещины выйти наружу, но есть малая доля, которая попадает туда. вообщем я не буду сейчас писать про процентные соотношения кислорода в атмосфере и в выхлопе....просто по пробуйте, вдруг что...раз уж загадка такая. ну и выдвину еще одну версию) на сколько знаю гидриков в этом моторе нет, может проверить зазоры клапанные? до кучи так сказать. легкое по траивание легко...

Изменено пользователем Akm47000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Caruzo, а нормальных диагностов в вашей местности вообще нет? При переливе смотрят работу ДК1 и ДК2 , давление на впуске. Как чистили форсунки? Со снятием и на стенде под давлением или просто в ванночке побулькали? По описанию неисправности , похоже они у вас текут и могут давать кривой факел. Что за прошивку залили в ЭБУ? В этом двигателе вроде и штатная не плохая прошивка. Может ошибки какие есть при диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы имеете ввиду Датчик Расхода Воздуха, то он есть (1920.AJ), мне официалы ставили свой БУ чтобы я недельку с ним покатался, то результата я не заметил,

АКБ новый.

Колёса крутятся отлично, ходовку я проверял, накат отличный, колодки не клинят.

Версию с утечкой бенза я не рассматривал так как тут хлопки в глушителе говорят о через чур богатой смеси, знач он не просто вытекает, а готовится богатая смесь.

Катализатор проверяли, визуально отличный.

Замерял просто: заливаю полный бак, катаюсь 100км. и доливаю снова полный бак. на той же колонке.

Разные бензы и заправки.

 

Может ли быть такой вариант, один из датчиков работает, но показывает не верные значения???

Может ли это быть датчик детонации или катушка?

С такими познаниями можно очень долго искать и мерить.

 

1920 AJ RP 96 393 814 80 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКА ВОЗДУХА

Давление топлива то какое точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагносты смотрят на показания компа, понимают что попахивает гемороем и отмораживаются. У меня глубоких познаний с машинами нет, прошу не судить строго, а с нормальными диагностами у нас дефицит((

1. Лямбды верхнюю поставил оригинал, а нижняя универсальная Bosch, их проверяли на всех сервисах, показания осцилографа и программ в пределах нормы.

2. Поменял топливный фильтр, сделал его сьёмным, лежит в баке, фильтр поставил с клапаном на 4бар. Но неисправность была ещё до замены.

3. Форсунки проверяли на стенде(официалы) в результате одну поменял, как обьяснили она переливала.

4. Обновили прошивку на всякий случай(тоже официалы) я так понял чтобы исключить разные глюки или возможные вмешательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагносты смотрят на показания компа, понимают что попахивает гемороем и отмораживаются. У меня глубоких познаний с машинами нет, прошу не судить строго, а с нормальными диагностами у нас дефицит(( 1. Лямбды верхнюю поставил оригинал, а нижняя универсальная Bosch, их проверяли на всех сервисах, показания осцилографа и программ в пределах нормы. 2. Поменял топливный фильтр, сделал его сьёмным, лежит в баке, фильтр поставил с клапаном на 4бар. Но неисправность была ещё до замены. 3. Форсунки проверяли на стенде(официалы) в результате одну поменял, как обьяснили она переливала. 4. Обновили прошивку на всякий случай(тоже официалы) я так понял чтобы исключить разные глюки или возможные вмешательства.

Город то у вас какой?

Сделайте распечатку из измерений параметров BSI по расходу бензина за поездку и усредненный за весь пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь как становления ремень метки мрааиьмм стоят, сделай диагностику форсунок на стенде, одна или несколько могут просто не держать,а просто лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь как становления ремень метки мрааиьмм стоят, сделай диагностику форсунок на стенде, одна или несколько могут просто не держать,а просто лить

Написано же что это сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня тоже очень много ест бензина. Пежо 207 1,4 механика 78 лошадей, расход я даже боюсь считать. На прошлой недели заправилась на 27 литров проехала 200 км!!! Это ужас, но может я что то не так делаю))) наверно нужно на маршрутке ездить. Мастерских у нас в городе хороших нет, да и на Пежо все реагируют, как изгадонное и не изученное пространство. Зато у меня уже купленное новое масло все фильтра и новые свечи, может если я это все поменяю будет лучше? Может я не так переключаю передачи?

Изменено пользователем naa187
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как ездить... Ну по идее многовато. У меня 1,6 автомат так ест летом в жару с кондером. Средний по году расход чуть больше 11 литров

Если давно не менялись фильтра и свечи, то может стать лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем всё закончилось? У меня то же 207 с таким же двигателем, то же все проделывали, толку ноль. На трассе 9,5 в городе 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем всё закончилось? У меня то же 207 с таким же двигателем, то же все проделывали, толку ноль. На трассе 9,5 в городе 12

как меряете и куда смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерил по разному, по отстрелу пистолета при полном баке + пробег, по сопротивлению датчика в баке + пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...