Caruzo Опубликовано: 12 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2015 Доброго всем времени суток, есть проблема с которой мучаюсь год.Расход 12 в городе и 10 на трассе.Peugeot 207 1.4 75 лошадей, двигатель 8 клапанный (TU3A) компа нет.Был в 6 разных сервисах, официалов в том числе, все разводят руками, машина загадка. Сразу скажу что манера езды очень спокойная и бензин самый лучший.Если у кого будут какие нить соображения буду очень благодарен, перечислю что уже сделанно: 1.Замена верхней лямды2.Чистка форсунок3.Замена свечей4.Замена ГРМ и проверка меток5.Замена топливного фильтра и тест насоса 4Атм.6.Чистка дросельной7.Регулировка клапанов и проверка компресии 12 в каждом8.Замена воздушного фильтра.9.Сброс и обнуление компа + обновление прошивкиЧЕК не горит, все показатели в норме. Явные АНОМАЛИИ ЭТО:РАСХОД 12л.город и 10л.трасаПри прогазовке харканье и хлопки в выхлопной, а так же едкий запах из глушителя, видать догорает лишнее топливо.В полной тишине на низких оборотах 750-800 слышна лёгкая вибрация двигателя и как небольшое подтраивание.Без газа иногда не заводитсяСпасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Так насос должен МАКСИМУМ давить 3,5 бара! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Может стоит проверить ДМРВ? На самом деле, перечислено тут очень много, а толку видимо никакого, может стоит обратить внимание на:Состояние подшипников в ступицах. Повышение сопротивления качению, будет создавать дополнительную нагрузку, и расход топлива будет расти.Состояние аккумуляторной батареи. Если АКБ старая и плохо держит заряд, генератору чаще придется её подзаряжать, что отразится на расходе.Развал – схождение колес.Используемые масла.может влиять забитый катализатор.И самое главное, Дырявый бак! Изменено 13 мая 2015 пользователем Sergejj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 И к тому же, компа нет говоришь, как замерял расход, откуда такие цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Может стоит проверить ДМРВ? На самом деле, перечислено тут очень много, а толку видимо никакого, может стоит обратить внимание на:Состояние подшипников в ступицах. Повышение сопротивления качению, будет создавать дополнительную нагрузку, и расход топлива будет расти.Состояние аккумуляторной батареи. Если АКБ старая и плохо держит заряд, генератору чаще придется её подзаряжать, что отразится на расходе.Развал – схождение колес.Используемые масла.может влиять забитый катализатор.И самое главное, Дырявый бак!Нет тут и не было никогда ДМРВ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Caruzo Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Если вы имеете ввиду Датчик Расхода Воздуха, то он есть (1920.AJ), мне официалы ставили свой БУ чтобы я недельку с ним покатался, то результата я не заметил,АКБ новый.Колёса крутятся отлично, ходовку я проверял, накат отличный, колодки не клинят.Версию с утечкой бенза я не рассматривал так как тут хлопки в глушителе говорят о через чур богатой смеси, знач он не просто вытекает, а готовится богатая смесь.Катализатор проверяли, визуально отличный.Замерял просто: заливаю полный бак, катаюсь 100км. и доливаю снова полный бак. на той же колонке.Разные бензы и заправки. Может ли быть такой вариант, один из датчиков работает, но показывает не верные значения???Может ли это быть датчик детонации или катушка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 отключи лямду, просто штекер выдерни, по езди так денек другой, предварительно лучше свечи по чисти, я так понимаю они все в саже. желательно на высоких оборотах по ездить. если будут улучшения проверь выпускной коллектор на наличие трещин. (раз уж речь пошла о машине загадке))) сам мотор то норм работает, башка не стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Caruzo Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 Свечи стоят новые, мотор вроде нормально работает, только на 750-800 оборотах если сидеть в полной тишине, то слышно странное подтраивание и небольшая вибрация, хз может он так и должен работать.Я проверял ВПУСКНОЙ колектор на предмет подсоса воздуха (брызгал быстрым стартом) по стыкам и швам+шлифанул корпус колектора и заменил прокладки.А как может влиять трещина на ВЫПУСКНОМ колекторе?С лямбдой нужно поэксперементировать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akm47000 Опубликовано: 13 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) а может так: если все же выдет так что при отключенной лямды (верхней) ваши дела пойдут на поправку, то есть вероятность что лямда дурит мозги, а так как лямда новая, будем считать что она исправна, но показания все же дает не верные, а может это быть как раз из-за трещины в выпуске. конечно процентов 98 газов стремятся из этой трещины выйти наружу, но есть малая доля, которая попадает туда. вообщем я не буду сейчас писать про процентные соотношения кислорода в атмосфере и в выхлопе....просто по пробуйте, вдруг что...раз уж загадка такая. ну и выдвину еще одну версию) на сколько знаю гидриков в этом моторе нет, может проверить зазоры клапанные? до кучи так сказать. легкое по траивание легко... Изменено 13 мая 2015 пользователем Akm47000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кудрявый Опубликовано: 14 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Caruzo, а нормальных диагностов в вашей местности вообще нет? При переливе смотрят работу ДК1 и ДК2 , давление на впуске. Как чистили форсунки? Со снятием и на стенде под давлением или просто в ванночке побулькали? По описанию неисправности , похоже они у вас текут и могут давать кривой факел. Что за прошивку залили в ЭБУ? В этом двигателе вроде и штатная не плохая прошивка. Может ошибки какие есть при диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Если вы имеете ввиду Датчик Расхода Воздуха, то он есть (1920.AJ), мне официалы ставили свой БУ чтобы я недельку с ним покатался, то результата я не заметил,АКБ новый.Колёса крутятся отлично, ходовку я проверял, накат отличный, колодки не клинят.Версию с утечкой бенза я не рассматривал так как тут хлопки в глушителе говорят о через чур богатой смеси, знач он не просто вытекает, а готовится богатая смесь.Катализатор проверяли, визуально отличный.Замерял просто: заливаю полный бак, катаюсь 100км. и доливаю снова полный бак. на той же колонке.Разные бензы и заправки. Может ли быть такой вариант, один из датчиков работает, но показывает не верные значения???Может ли это быть датчик детонации или катушка? С такими познаниями можно очень долго искать и мерить. 1920 AJ RP 96 393 814 80 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКА ВОЗДУХАДавление топлива то какое точно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Caruzo Опубликовано: 14 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Диагносты смотрят на показания компа, понимают что попахивает гемороем и отмораживаются. У меня глубоких познаний с машинами нет, прошу не судить строго, а с нормальными диагностами у нас дефицит((1. Лямбды верхнюю поставил оригинал, а нижняя универсальная Bosch, их проверяли на всех сервисах, показания осцилографа и программ в пределах нормы.2. Поменял топливный фильтр, сделал его сьёмным, лежит в баке, фильтр поставил с клапаном на 4бар. Но неисправность была ещё до замены.3. Форсунки проверяли на стенде(официалы) в результате одну поменял, как обьяснили она переливала.4. Обновили прошивку на всякий случай(тоже официалы) я так понял чтобы исключить разные глюки или возможные вмешательства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2015 Диагносты смотрят на показания компа, понимают что попахивает гемороем и отмораживаются. У меня глубоких познаний с машинами нет, прошу не судить строго, а с нормальными диагностами у нас дефицит(( 1. Лямбды верхнюю поставил оригинал, а нижняя универсальная Bosch, их проверяли на всех сервисах, показания осцилографа и программ в пределах нормы. 2. Поменял топливный фильтр, сделал его сьёмным, лежит в баке, фильтр поставил с клапаном на 4бар. Но неисправность была ещё до замены. 3. Форсунки проверяли на стенде(официалы) в результате одну поменял, как обьяснили она переливала. 4. Обновили прошивку на всякий случай(тоже официалы) я так понял чтобы исключить разные глюки или возможные вмешательства. Город то у вас какой?Сделайте распечатку из измерений параметров BSI по расходу бензина за поездку и усредненный за весь пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Проверь как становления ремень метки мрааиьмм стоят, сделай диагностику форсунок на стенде, одна или несколько могут просто не держать,а просто лить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Проверь как становления ремень метки мрааиьмм стоят, сделай диагностику форсунок на стенде, одна или несколько могут просто не держать,а просто литьНаписано же что это сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
naa187 Опубликовано: 20 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) Здравствуйте, у меня тоже очень много ест бензина. Пежо 207 1,4 механика 78 лошадей, расход я даже боюсь считать. На прошлой недели заправилась на 27 литров проехала 200 км!!! Это ужас, но может я что то не так делаю))) наверно нужно на маршрутке ездить. Мастерских у нас в городе хороших нет, да и на Пежо все реагируют, как изгадонное и не изученное пространство. Зато у меня уже купленное новое масло все фильтра и новые свечи, может если я это все поменяю будет лучше? Может я не так переключаю передачи? Изменено 20 октября 2015 пользователем naa187 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 20 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2015 Смотря как ездить... Ну по идее многовато. У меня 1,6 автомат так ест летом в жару с кондером. Средний по году расход чуть больше 11 литров Если давно не менялись фильтра и свечи, то может стать лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Авалс Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 Чем всё закончилось? У меня то же 207 с таким же двигателем, то же все проделывали, толку ноль. На трассе 9,5 в городе 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 Чем всё закончилось? У меня то же 207 с таким же двигателем, то же все проделывали, толку ноль. На трассе 9,5 в городе 12как меряете и куда смотрите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Авалс Опубликовано: 28 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2020 Мерил по разному, по отстрелу пистолета при полном баке + пробег, по сопротивлению датчика в баке + пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения