Марианна Posted May 6, 2015 Share Posted May 6, 2015 Сегодня ездила на диагностику, т.к. заканчивается ОСАГО. С машиной все в порядке было. Только сказали, что неправильный пучок у ближнего света. Но диагностическую карту дали. Вернулась домой, оставила машину у подъезда. Через 2 часа нужно было обратно ехать, а машина не заводится. Пишет ошибку: "Gearbox fault". Коробка- робот, двигатель - 1,4. Пробег у машины 60 тысяч. В январе проходили диагностику в Пежо-центре. Тоже все было хорошо. И рады бы были к чему-нибудь прицепиться, чтобы пригласить на ремонт. А оказалось, что все в порядке. Почитала на форуме примерно похожие темы. Но там машина заводится, могут переключить на механику. А у меня вообще не заводится. 2 года назад меняли сцепление, коробку соответственно тоже проверяли. Что делать? Везти эвакуатором в Пежо-центр? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Аккумулятору сколько лет?Заряжали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марианна Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 Я уже тоже думала про аккумулятор. Машину брала б/у 4 года назад. А так ей 7 лет. Я точно не знаю: сколько лет аккумулятору. Сама его ни разу не меняла. Проблем с ним никогда не было. Аккумулятор заряжала зимой. Сегодня планирую купить новый. Только не знаю: какой лучше взять? Сейчас посмотрю что-нибудь по этому поводу на форуме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 (edited) Я уже тоже думала про аккумулятор. Машину брала б/у 4 года назад. А так ей 7 лет. Я точно не знаю: сколько лет аккумулятору. Сама его ни разу не меняла. Проблем с ним никогда не было. Аккумулятор заряжала зимой. Сегодня планирую купить новый. Только не знаю: какой лучше взять? Сейчас посмотрю что-нибудь по этому поводу на форуме.После установки нового аккумулятора дверь водителя должна быть открыта и отсутствие ключа в замке зажигания:1.Выждать ПЯТЬ минут(ничего нельзя трогать в авто категорически).2.Спустя это время садимся в авто и нажимаем педаль тормоза - не отпуская.3.Включаем зажигание (тормоз не отпускаем) и слушаем щелчки в КПП.4.После инициализации щелчки прекращаются и на панели загорается N.5.Отпускаем педаль тормоза. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ОТПУСКАЕМ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЗНАЧКА N на панели приборов. Edited May 7, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марианна Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 Купила новый аккумулятор. Помогли поставить. Все сделали как написано в руководстве по эксплуатации. Щелчки были. Загорелась "N". Над ней мигает "auto" и горит восклицательный знак в треугольнике. Машина не заводится. В руководстве написано, что в этом случае надо обращаться в сервисный центр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марианна Posted September 18, 2015 Author Share Posted September 18, 2015 Опять прошу помощи. Машину конечно же отремонтировали. На эвакуаторе свозили в Пежо-центр. Оказалось, что заклинило передаточный механизм, и коробка ничего не понимала. Но теперь проблема с новым аккумулятором. Поставила в мае, а вчера выяснилось, что плотность 1,1.Во-первых, не понимаю как он мог так разрядиться? Машина не стоит без движения, т.е должен во время движения подзаряжаться. Да и не зима на улице.Во-вторых, в Пежо-центре сказали, что на машине "косо" установлена сигнализация и после повторного присоединения клем аккумулятора сигналка блокирует запуск. Я и раньше об этом догадывалась, но специалисты сказали об этом точно.А мне надо в воскресенье обязательно зарядить аккумулятор. Добрые люди посоветовали заряжать не снимая клем, чтобы потом не было проблем при запуске. Я прочитала совершенно противоположные отзывы на этот счет. Вот и не знаю, как теперь поступить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 19, 2015 Share Posted September 19, 2015 Заряжать надо отключая аккумулятор от машины однозначно. Кривую сигнализацию надо с отвращением выбросить. В аккумулятор надо добавить дистилированую воду. Разрядиться может если поездки короткие, например у меня жена ездит на работу примерно километр от дома и аккумулятор не успевает зарадиться. Заряжать надо малым током около суток, а не большим за два часа. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марианна Posted September 19, 2015 Author Share Posted September 19, 2015 Заряжать надо отключая аккумулятор от машины однозначно. Кривую сигнализацию надо с отвращением выбросить. В аккумулятор надо добавить дистилированую воду. Разрядиться может если поездки короткие, например у меня жена ездит на работу примерно километр от дома и аккумулятор не успевает зарадиться. Заряжать надо малым током около суток, а не большим за два часа.Спасибо за ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts