Сергей 77 Posted May 3, 2015 Share Posted May 3, 2015 Добрый день. Для начала всех с прошедшими праздниками и наступающими. Начну с того, что купили мы машину жене, Пежо 207, 2008 г.в., 1,6 автомат 120 л.с., пробег 65000 км, бывшая хозяйка девушка. Как только я прохал на машине первые 20 км, то при резком разгоне затроила и потеряла мощьность, загорелся чек и надпись "Depolution system faulty" на ХХ тоже троила, выключил зажигание и завёл снова, о чудо, двигатель заработал как не в чём не бывало, но чек остался, но правда оставались небольшие подёргивания, редко. На следующий день поехал в сервис, сделали диагностику и сказали что пропуски зажигания во 2-ом цилиндре, поменяли местами катушки 2 с 4 что бы выявить неисправность, я решил что впереди выходные и сам поставлю новые свечи и катушку. купил всё на existe и радостный поехал на дачу. При поездке ещё один раз затроила, но вылечилось глушение авто, на даче всё было поменяно и стёрт горящий чек путём отключения АКБ, вот возвращаясь я вчера домой решил вынудить авто опять на ошибку, несколько раз утапливал педаль до упора и о чудо опять та же проблема, троит пукает и не едет, вышел из машине не глуша её и стал по очереди снимать провода с катушек, но теперь показала что не работает 1-й цилиндр, это как? Поставил старую катушку которую снял с 4-ого цилиндра, заглушил и опять всё окей, но теперь при попытке стереть ошибку с помощью АКБ не увенчалось успехом. И ещё одно, заметил что при появлении троения начинает крутится вентилятор радиатора, но температура при этом в норме. Так вот у меня вопрос:1. Может кто то сталкивался с такой проблемой?2. Какой Диагностический сканер можно приобрести для чтения ошибок и её удаления, бёджетом до 6-7 т.р.Заранее огромное спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 4, 2015 Share Posted May 4, 2015 Только оригинальный поможет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 77 Posted May 5, 2015 Author Share Posted May 5, 2015 Я так понимаю что оригинальный, это к сканеру относится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 5, 2015 Share Posted May 5, 2015 Да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
axrv750 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Добрый день. Такая же ситуация с авто. Заводишь троит, выключишь и заново заведешь порядок. Но заметил при снятии одного датчика распредвала все становится на свои места и авто работает нормально, но происходит понижение мощности. Если в ралли не участвовать то все нормально. Вентилятор тоже стал крутить когда хочет. Замена датчика не помогла, все тоже самое происходит. Если его включить , то всегда пропуск на 3 м. цилиндре (катушку менял-местами, свечи новые).Если не сложно напишите как решили проблему. По сканеру: читает и стирает SCAN-PRO. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 26, 2015 Share Posted August 26, 2015 Едешь к сканеру рр2000 или лексия и не гадая однозначно узнаешь причину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
driver259 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Была подобная проблема с двиглом, как выяснилось из-за порваннной мембраны клапанной крышки, решил приобретением такого ремкомплекта http://www.vanos-bmw.ru/ep6/membrana-ep6.jpg, подошел отлично. -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Была подобная проблема с двиглом, как выяснилось из-за порваннной мембраны клапанной крышки, решил приобретением такого ремкомплекта http://www.vanos-bmw.ru/ep6/membrana-ep6.jpg, подошел отлично. Не решает клапан таких вопросов - не пудрите мозги людям. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts