Reactor77 Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 та делал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 мозги адаптивные, попробуй разное нажатие на газ.передачи ведь переключают мозги, а не давление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 13 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 спасибо. попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 затягивание переключения с первой на вторую. клапана и масло новые. болты гидроблока протянуты хорошо. давление в норме. что ещё проверить?Машин то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 так а какая разница? коробасы и движки-то одинаковые. ксара пикассо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Доброго времени суток) Пежо 307 2001г АКПП пробег 300 000....))) и то не факт)))Вопрос- при переключении на D авто глохнет, но если успеть нажать на газ то поедет , до первой остановки.Так себя ведет как холодная так и прогретая. Не всегда, но очень часто.В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?)И вообще это с коробкой что то или что?не знаю к кому авто везти, да собственно и заниматься ей особо нет желания у людей)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 разбирайся с системой холостого хода двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 ок) спасибо!!И еще ) авто при наборе скорости переключается без рывков, а вот когда тормозишь пинается сильно, что это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Доброго времени суток) Пежо 307 2001г АКПП пробег 300 000....))) и то не факт)))Вопрос- при переключении на D авто глохнет, но если успеть нажать на газ то поедет , до первой остановки.Так себя ведет как холодная так и прогретая. Не всегда, но очень часто.В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?)И вообще это с коробкой что то или что?не знаю к кому авто везти, да собственно и заниматься ей особо нет желания у людей))Ищите прибор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 ок) спасибо!!И еще ) авто при наборе скорости переключается без рывков, а вот когда тормозишь пинается сильно, что это?проверяй подушки двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 проверяй подушки двигателяСпасибо)И еще))))) сломался "стопор " или как там его назвать не знаю, переключения рычага в ручной режим, т.е. болтается между Д и ручным переключением, сильно страшно?? пока езжу так, зажигалку вставляю)))в смысле дорого ремонт?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Ищите прибор.какой прибор))? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Лёха с прибором погорячился... имелось ввиду диагностический прибор лексия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Лёха с прибором погорячился... имелось ввиду диагностический прибор лексияАхахах))) да я тоже шуткую)) спасибо ребята)Спасибо)И еще))))) сломался "стопор " или как там его назвать не знаю, переключения рычага в ручной режим, т.е. болтается между Д и ручным переключением, сильно страшно?? пока езжу так, зажигалку вставляю)))в смысле дорого ремонт??Ребят, с этим то что делать, кто то сталкивался? а то зажигалка на кочках выскакивает)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 думаю искать бэу селектор целиком, и менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 думаю искать бэу селектор целиком, и менятьвот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))Лёха с прибором погорячился... имелось ввиду диагностический прибор лексияу официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так и написала) сказали то же самое.то же самое все таки или нет?простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 вот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))у официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так и написала) сказали то же самое.то же самое все таки или нет?простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))Он тоже это делает,только свежее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИринаZ Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Он тоже это делает,только свежее.))))) спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anukrei Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Доброго. . Коробка ведет себя странно…На холодную, когда двигатель не достиг рабочей температуры и при переключении в динамике на четвертую передачу, коробка переходит с небольшим стуком (не всегда) в аварийный режим, типтроник при это не работает. Но стоит нормально прогреть авто, и начать движение когда стрелка термостата находится на 90 градусов или же прогревать авто на "ходу", не доводя переключение на "4 — передачу" проблема отсутствует, проверено при езде на большие расстояние (400 км). Коробка работает в нормальном режиме, как будто нечего не случалось. Когда входит в "аварийку" пишет БК что-то вроде (бефоре деполюшен). Как поступить ?Ехать на диагностику и выявлять причину, или же прогревать в любое время как зимой и ездить до необратимых последствий.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 диагнозить мотор кппабс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 вот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))у официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так и написала) сказали то же самое.то же самое все таки или нет?простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))ИринаZ, может быть, у кого нибудь из Ваших знакомых есть прибор ELM327, тогда для начала можно самим считать ошибки.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 ИринаZ, может быть, у кого нибудь из Ваших знакомых есть прибор ELM327, тогда для начала можно самим считать ошибки....И к чему это - что вы им увидите то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Доброго. . Коробка ведет себя странно…На холодную, когда двигатель не достиг рабочей температуры и при переключении в динамике на четвертую передачу, коробка переходит с небольшим стуком (не всегда) в аварийный режим, типтроник при это не работает. Но стоит нормально прогреть авто, и начать движение когда стрелка термостата находится на 90 градусов или же прогревать авто на "ходу", не доводя переключение на "4 — передачу" проблема отсутствует, проверено при езде на большие расстояние (400 км). Коробка работает в нормальном режиме, как будто нечего не случалось. Когда входит в "аварийку" пишет БК что-то вроде (бефоре деполюшен). Как поступить ?Ехать на диагностику и выявлять причину, или же прогревать в любое время как зимой и ездить до необратимых последствий.) Диагностика необходима!!!! Сообщите марку автомобиля и год выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) ну не елмом же. для пежо-ситроен это хрень.а по марке в удалённо продиагностируете? Изменено 15 февраля 2016 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ASOB4444 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 И к чему это - что вы им увидите то?Ошибки.ну не елмом же. для пежо-ситроен это хрень.а по марке в удалённо продиагностируете? 1) Для Пежо это не хрень. Проверен на личном опыте.2) А по марке, возможно, подскажу, т.к. нечто похожее читал на других форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения