Alexyi74 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Подскажите эти параметры нормальные?Смущает разница вращение двигателя и турбины? Изменено 13 ноября 2015 пользователем Alexyi74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 нормально.за этими параметрами наблюдают в движении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garikignat Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличитсяУ вас на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.Бред полный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
garikignat Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 У вас на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.Бред полный. На двери на наклейке написано 225/45 r17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOX Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) кто знает где находится датчик температуры на AL4 если таковой имеется??? Изменено 15 ноября 2015 пользователем BOX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 он не в гидроблоке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOX Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 @BOX,А нужно ли сливать масло при замене датчика давления в AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 кто знает где находится датчик температуры на AL4 если таковой имеется???Внутри АКПП на проводах у гидроблока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobos Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 (изменено) Всем привет! Помогите советом, мб кто знает, такая проблема. У меня пежо 307 2007 г 130 тыс пробег АКПП. Машина пока холодная проблем нет, как только прогревается, начинаются пробуксовки на 1-2 передаче. Давлю на газ, а она не едет, но обороты набирает, потом где то на 3-4 тысячах оборотов переключается, на 3-й передаче проблем нет.P.S Изначально привез машину мастерам, была ошибка пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Ошибку эту убрали... Изменено 16 ноября 2015 пользователем Phobos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 скорее всего спалили чегото по железу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobos Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 скорее всего спалили чегото по железуА можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 А можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки.Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobos Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл быНу это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Ну это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул.Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Phobos Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим?Б/У порекомендовали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BOX Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Здравствуйте. Подскажите вот я когда ставлю машину в гараж на ночь или более, то всегда откл. клему аккумулятора это невредно для мозгов авто??? Изменено 17 ноября 2015 пользователем BOX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 вредно, но терпимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Вредно одно и то же сообщение в десяток тем отправлять!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кирилл84 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexyi74 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Попробуй включить D иудерживай его рукой посильнее прижимая в низ, там пару милиметров есть натяжка. если пойдет нармально, то при сборке когда ставят гидро блок там не правильно могли установить полу шестеренку (не по меткам). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление??А в ручном режиме на 2 и 3 начинает движение?Пробуйте менять кольца на задней крышке.В этой теме было подробно расписано и про симптом и работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кирилл84 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 В том то и дело, что все включается и она едет первые секунд 10-20 назад, вперед и в ручном режиме, а потом падает давление и она встает, глушиш, заводишь и все по новой. А вот куда уходит давление, вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 пост номер 947если не поможет, то имхо какой нить поршень дырявый.а на зад едет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кирилл84 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Да едет и назад секунд 10-20. А случаем нет номера колец, а то по автодоку смотрел, не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения