Мартын Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Ипать!!! Ответ то знает кто?Уже давно дан и без ненормативки. Изменено 6 августа 2015 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saxar Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 И как этот ответ понимать? Даа, за 3 года форум стух.. -2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 (изменено) И как этот ответ понимать? Даа, за 3 года форум стух..Второе и объем заливки за один раз 4 литра - написано на самом верху страницы!!!!! Если вы читать не умеете то каким боком виноват форум??????? Изменено 7 августа 2015 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nochevkin84 Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 Всем привет! Подобной проблемы вроде не нашел. Пежо 307 2004г АКПП пробег 205000 Беда с задней передачей. 1. При включении задней передачи чаще на прогретой машине удар (бывает и без ударов, сила всегда разная) 2. Включаю заднюю передачу R и спустя секунды вылетает (бывает успею тронуться и вылетает, вроде не блокируя колеса) индикатор на приборке начинает мигать Р и трогаюсь всегда по разному может с 1 раза включиться а может со 2-3-4 попытки (беда в основном на прогретую АКПП) закономерности нет ( ошибок никаких не выдает ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZIGGY Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 И как этот ответ понимать? Даа, за 3 года форум стух..Именно.Стух и воняет.Смердит.Не нюхали бы вы это, идите на другие площадки, там посвежей будет)Всем привет! Подобной проблемы вроде не нашел. Пежо 307 2004г АКПП пробег 205000 Беда с задней передачей. 1. При включении задней передачи чаще на прогретой машине удар (бывает и без ударов, сила всегда разная) 2. Включаю заднюю передачу R и спустя секунды вылетает (бывает успею тронуться и вылетает, вроде не блокируя колеса) индикатор на приборке начинает мигать Р и трогаюсь всегда по разному может с 1 раза включиться а может со 2-3-4 попытки (беда в основном на прогретую АКПП) закономерности нет ( ошибок никаких не выдает )Коля-Коля-Николай.Изволь съездить на диагностику.То что приборка не выдаёт ошибок это нормально.Приборка будет орать когда уже всё близко к состоянию "плохо".Люди знающее подключатся, посмотрят разброс по давлению, глянут ошибки.Ну чё на кофейной гуще гадать, когда ты даже не расскажешь как когда и что с коробкой делал в плане обслуживания) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terykanov Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 Добрый день!!! Нужен совет! У меня такая проблема, peugeot 307 1,6v 2003 года 135000 пробег! Машина очень плохо разгоняется и при этом расход показывает неимоверный 18-20 литров. Был у официального дилера на диагностике не одной ошибки не выявил, машиной пользуюсь всего 3 месяца! Подскажите в чем может быть проблема? две недели назад был заменен верхний лямбдазонд, и свечи Так как была ошибка "бедная смесь"! Поле замены ошибка исчезла. Может ли быть причина в коробке? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
orlovckpan1 Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 Вечером буду в гараже посмотрю название и напишу сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2015 @terykanov, повышенный расход бензина не связан с коробкой. как правило это вызвано тем, что комп движка находится в аварийном режиме из-за какой-то неисправности. обычно лямбды и катализатор. ошибки при этом будут всегда. так что нужна диагностика родным сканером. но это уже не в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 8 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 он у од был, полюбас лексией смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 9 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2015 тогда как определил повышенный расход? а то что-то не сходится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Всем привет! Подобной проблемы вроде не нашел. Пежо 307 2004г АКПП пробег 205000 Беда с задней передачей. 1. При включении задней передачи чаще на прогретой машине удар (бывает и без ударов, сила всегда разная) 2. Включаю заднюю передачу R и спустя секунды вылетает (бывает успею тронуться и вылетает, вроде не блокируя колеса) индикатор на приборке начинает мигать Р и трогаюсь всегда по разному может с 1 раза включиться а может со 2-3-4 попытки (беда в основном на прогретую АКПП) закономерности нет ( ошибок никаких не выдает )Либо регулировка коммутатора на АКПП на конце троса выбора передач либо его замена. Добрый день!!! Нужен совет! У меня такая проблема, peugeot 307 1,6v 2003 года 135000 пробег! Машина очень плохо разгоняется и при этом расход показывает неимоверный 18-20 литров. Был у официального дилера на диагностике не одной ошибки не выявил, машиной пользуюсь всего 3 месяца! Подскажите в чем может быть проблема? две недели назад был заменен верхний лямбдазонд, и свечи Так как была ошибка "бедная смесь"! Поле замены ошибка исчезла. Может ли быть причина в коробке? Заранее благодарен Если это мгновенный расход то нормально.В коробке нет.А так нужно сравнение с подобным авто.И еще нужно сделать инициализацию автоадаптаций впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
STAS_BAR Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 Добрый день! у меня проблема с акпп al4. симптомы следующего характера - рывки при переключении передачи, пробуксовка(как будто срабатывает кикдаун, но машина не едет. скачет с повышенной передачи на пониженную) машина греется и при нагреве входит в аварийный режим,делали диагностику в разных местах,везде показывает по разному. Одни из ошибок ,которые выявлялись при диагностике - 1. открытый соленоид 2. тормозная лента( проскальзывание) 3. потеря связи с главным блоком ,в другой диагностике показало вообще одну проблему - стоп сигнал .Часто кондиционер стал гнать горячий воздух при охлаждении.Может это как то связано ? Модель пежо 307 2003 г.1.6. с чего начать чтобы исключить лишние растраты? п.с. машину купили неделю назад с такими "сюрпризами" по коробке,не знаем когда менялось масло в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 диагностировать нужно только родным сканером. кондей к коробке не имеет отношения. по поводу горячего воздуха, виноват скорее всего блок резисторов. расположен за бардачком. нужно туда просунуть руку и вытащить его. снимается вроде как его поворотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 10 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 это если тачка без климата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 11 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 диагностировать нужно только родным сканером. кондей к коробке не имеет отношения. по поводу горячего воздуха, виноват скорее всего блок резисторов. расположен за бардачком. нужно туда просунуть руку и вытащить его. снимается вроде как его поворотом.А каким боком резисторы климатики влияют на температуру кондея???Не попутали с резистором вентилятора перед бампером? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леон307 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Добрый день. Мил люди, подскажите.появилась проблема и надо помочь ее решить.Об авто: Пежо 307 СВ, 2006 г.в., в полном фарше, мотор 2,0 бензин, AL4Суть: сгорела коробка, отвезли на капиталку, вернули.Переключаются передачи, при 4 - 4,5 тыс.об.Немного пинается, в общем, не тот результат.Отвезли обратно, те говорят, что надо новую прошивку залить у официалов.Поехали к ним, те сообщили, что прошивку не могут залить новую, а только обновления, если есть.обновлений нет. При этом, сказали, что не блокируется гидротрансформатор.При этом, ни каких ошибок нет. Официалы добавили, что ранее такого не встречали.Как итог, все говорят, что все норм, а в результат плохой.Выскажите предположения, что могло произойти ?Могли ли помереть мозги ? и как это проверить и могли ли они сломаться,если все работает, а сигнала с ним, для блокировки нет ? Всем, заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 сколько проехали с момента ремонта?инициализацию двигателя и коробки делали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леон307 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) сколько проехали с момента ремонта?инициализацию двигателя и коробки делали? С одного сервиса в другой. Все делали.В том числе и в ручную.Результата нет. Официалы, разводят рукамиРекомендовали найти рабочие мозги кпп и поставить их для теста. Изменено 14 августа 2015 пользователем Леон307 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 сколько километров проехали после ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 С одного сервиса в другой. Все делали.В том числе и в ручную.Результата нет. Официалы, разводят рукамиРекомендовали найти рабочие мозги кпп и поставить их для теста.Вполне могли поставить железо с другой коробки.К примеру с двигателя 1,6 литра и будут другие параметры в движении по крутящему моменту - скорости - передаточное отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 да, но мозги должны вычислить несоответствия входной и выходной скорости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 да, но мозги должны вычислить несоответствия входной и выходной скоростиЕсли проблема с мозгами то считать не сможет сразу после запуска мотора.А со скоростями будет нескладушка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леон307 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 да, но мозги должны вычислить несоответствия входной и выходной скорости Проехали км 30 примерно. Начала работать сразу плохо.Ни каких ошибок не показывает и оф сканер.Они сообщили, что не встречали такого ранее.Так же сообщили, что не блокируется гидротрансформатор,но причину они назвать не могут.Занимались авто часов 4-5 и безрезультатно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 хорошо, а что означает, что коробка сгорела? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 Проехали км 30 примерно. Начала работать сразу плохо.Ни каких ошибок не показывает и оф сканер.Они сообщили, что не встречали такого ранее.Так же сообщили, что не блокируется гидротрансформатор,но причину они назвать не могут.Занимались авто часов 4-5 и безрезультатноА что говорят ремонтники,взявшиеся за переборку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения