Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да. Та ещё веселуха будет. :)

Тогда уж и ВИНы и коды что на коробке. :oga:

а кстати, читал тут люди и крышки задние меняют...так что вероятность некорректного подбора/поиска з/ч есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кстати, читал тут люди и крышки задние меняют...так что вероятность некорректного подбора/поиска з/ч есть 

Вообще лучший способ - это открутить крышку бензобака.

И прикрутить к ней - новый автомобиль :oga:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А четче фото - размытые.1 и2

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А четче фото - размытые.1 и2

Так лучше? А какое именно место нужно взять покрупнее?

20170408_073711.jpg

20170408_073649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что означает?

Что я вам писал ранее вот это и значит.Разбирайтесь с ГТ.Это первое,что нужно было сделать после разбора и увиденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 00 записан на ремонт бублика.

Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю?

Что я должен был увидеть?

Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 00 записан на ремонт бублика.

Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю?

Что я должен был увидеть?

Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?

#3022     ответ 17 феврвля. В этом ответе я все писал на 152 странице

А 10-30 это расположение маркировки на бублике фото №1 если его представить как циферблат и расположить стрелку часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10 00 записан на ремонт бублика.

Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю?

Что я должен был увидеть?

Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?

Уведенное сфотай напротив этого знака изнутри ну и всю картину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уведенное сфотай напротив этого знака изнутри ну и всю картину.

Эх поздно увидел твоё сообщение. При вскрытии присутствовал не доконца . Всё в идиале. Не видел правда сам фрикцион. Но мастер позже отзвонился и сказал что фрикциону полная попка. Частями поотрывало. И в некоторых местах уже жрет металл.

А вот что на другой стороне маркировки я не обратил внимание.

 

Вот только у меня не увязывается как износ фрикциона влияет на падение давления? Ладно понимаю что позабивало и радиатор и фильтр и ГБ.

Но после вскрытия было всё прочищенно и фильтр заменён. Давление ведь так и не появилось. А сейчас в третий раз когда разобрал - в нутри всё чисто и радиатор не забит. Кудато оно сочится и причём сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх поздно увидел твоё сообщение. При вскрытии присутствовал не доконца . Всё в идиале. Не видел правда сам фрикцион. Но мастер позже отзвонился и сказал что фрикциону полная попка. Частями поотрывало. И в некоторых местах уже жрет металл.

А вот что на другой стороне маркировки я не обратил внимание.

Вот только у меня не увязывается как износ фрикциона влияет на падение давления? Ладно понимаю что позабивало и радиатор и фильтр и ГБ.

Но после вскрытия было всё прочищенно и фильтр заменён. Давление ведь так и не появилось. А сейчас в третий раз когда разобрал - в нутри всё чисто и радиатор не забит. Кудато оно сочится и причём сильно.

А если бы еще в феврале...вопросов думаю сейчас меньше было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы еще в феврале...вопросов думаю сейчас меньше было.

Согласен. Думаю может теперь корпус поменять? Может там какая беда?

Т.к. ГТ теперь будет ремонтирован, ГБ ставилось 3 штуки (без изменений).

Вал поршень и фрикционы другие (без изменений). Крышка задняя и тефлон с гидроаккамулятором ставил другие (без изменений). Маслонасос живой ( разве что на втулке есть пару кратеров, НО износ небольшой на валу практически не шатается) Остаётся корпус.

Как считаете?

Да кстати год назад машина сильно налетала на бардюр. И есть маленькая латка на корпусе прям рядом с левым шрусом. Может ещё где была микротрещина а теперь она разошлась?

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще комплект втулок вала остается...в корпусе

Втулки на барабанах прекрасные без задиров и не люфтят. Есть небольшие сомнения по хабу- есть люфт и задиры. Втулка вала на вид тоже отличная. Да и как уже говорил сам вал ставился с другой коробки.

Втулки малые маслонасосп тоже не люфтят и без видимого износа.

Какие ещё есть втулки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки модернизировались и появились в запчастях после примерно 2004-2005 года,а авто у вас насколько помню старее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен с4 2006. Я уже писал это мне подруга хорошая проблем подкинула...

Я маляркой занимаюсь в свободное от работы время и все мои клиенты в основном девки. Хочешь не хочешь а после ударов приходится и в электрику востанавливать и движки и салон с пластиком ( в рамках моей компетёнции конечно). Вот и после ремонта прут с различными просьбами. Да и мне любопытно)

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен с4 2006. Я уже писал это мне подруга хорошая проблем подкинула...

Тогда вопрос нет

Выложи еще скрин идентификации телезагрузки АКПП в разделе ремонт-телезагрузка посмотрим последняя прога стоит.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь как соберу. В понедельник хочу ещё заказать комплект колечек оригинальных, втулку с сальником маслонасоса и втулку вала, фильтр, эл клапана. Втулки хаба. Сальники приводов. И ещё кое что по ходовке. Как придут соберу и скину.

 

Или получится к компу подключится без самой коробки и датчиков?

Правда лесть придется высоко. Машина на подъемнике а движок вывешен тефиром)0

20170408_175600.jpg

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос нет

Выложи еще скрин идентификации телезагрузки АКПП в разделе ремонт-телезагрузка посмотрим последняя прога стоит.

Ну если получится с компом связатся без коробки. То залезу подключусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрывайте крышку коммутатор и все сами увидите....это та коробочка к которой трос рычага приходит.

В коммутаторе была вода. Вытер, просушил, установил по мануалу. На P D нормально, R N прочерк. при запуске на нейтральной ругается и пишет "ошибка коробки". При повторном запуске на P ошибка не возникает, правда иногда вываливается сразу в аварийный режим с прочерком и ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз разбери и приведи в норму контактные дорожки. После воды они скорее всего окислились. Или регулируй тросик.

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...