kost@ Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Да. Та ещё веселуха будет. Тогда уж и ВИНы и коды что на коробке. а кстати, читал тут люди и крышки задние меняют...так что вероятность некорректного подбора/поиска з/ч есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 а кстати, читал тут люди и крышки задние меняют...так что вероятность некорректного подбора/поиска з/ч есть Вообще лучший способ - это открутить крышку бензобака.И прикрутить к ней - новый автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 А вы фото гидробублика с двух сторон сделайте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) А четче фото - размытые.1 и2 Изменено 8 апреля 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 А четче фото - размытые.1 и2Так лучше? А какое именно место нужно взять покрупнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 На первом фото на 10-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 На первом фото на 10-30Это что означает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Это что означает?Что я вам писал ранее вот это и значит.Разбирайтесь с ГТ.Это первое,что нужно было сделать после разбора и увиденного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 В 10 00 записан на ремонт бублика. Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю? Что я должен был увидеть?Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 В 10 00 записан на ремонт бублика.Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю?Что я должен был увидеть?Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?#3022 ответ 17 феврвля. В этом ответе я все писал на 152 страницеА 10-30 это расположение маркировки на бублике фото №1 если его представить как циферблат и расположить стрелку часов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 В 10 00 записан на ремонт бублика. Григорушка ну поясни уж чтото я ничего не понимаю? Что я должен был увидеть?Кроме посиневшей поверхности ничего более не заметил.ЧТО ОЗНАЧАЕТ 10-30?Уведенное сфотай напротив этого знака изнутри ну и всю картину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Уведенное сфотай напротив этого знака изнутри ну и всю картину.Эх поздно увидел твоё сообщение. При вскрытии присутствовал не доконца . Всё в идиале. Не видел правда сам фрикцион. Но мастер позже отзвонился и сказал что фрикциону полная попка. Частями поотрывало. И в некоторых местах уже жрет металл.А вот что на другой стороне маркировки я не обратил внимание. Вот только у меня не увязывается как износ фрикциона влияет на падение давления? Ладно понимаю что позабивало и радиатор и фильтр и ГБ.Но после вскрытия было всё прочищенно и фильтр заменён. Давление ведь так и не появилось. А сейчас в третий раз когда разобрал - в нутри всё чисто и радиатор не забит. Кудато оно сочится и причём сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Эх поздно увидел твоё сообщение. При вскрытии присутствовал не доконца . Всё в идиале. Не видел правда сам фрикцион. Но мастер позже отзвонился и сказал что фрикциону полная попка. Частями поотрывало. И в некоторых местах уже жрет металл.А вот что на другой стороне маркировки я не обратил внимание. Вот только у меня не увязывается как износ фрикциона влияет на падение давления? Ладно понимаю что позабивало и радиатор и фильтр и ГБ.Но после вскрытия было всё прочищенно и фильтр заменён. Давление ведь так и не появилось. А сейчас в третий раз когда разобрал - в нутри всё чисто и радиатор не забит. Кудато оно сочится и причём сильно.А если бы еще в феврале...вопросов думаю сейчас меньше было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) А если бы еще в феврале...вопросов думаю сейчас меньше было.Согласен. Думаю может теперь корпус поменять? Может там какая беда?Т.к. ГТ теперь будет ремонтирован, ГБ ставилось 3 штуки (без изменений).Вал поршень и фрикционы другие (без изменений). Крышка задняя и тефлон с гидроаккамулятором ставил другие (без изменений). Маслонасос живой ( разве что на втулке есть пару кратеров, НО износ небольшой на валу практически не шатается) Остаётся корпус.Как считаете?Да кстати год назад машина сильно налетала на бардюр. И есть маленькая латка на корпусе прям рядом с левым шрусом. Может ещё где была микротрещина а теперь она разошлась? Изменено 8 апреля 2017 пользователем Димон13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Еще комплект втулок вала остается...в корпусе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Еще комплект втулок вала остается...в корпусеВтулки на барабанах прекрасные без задиров и не люфтят. Есть небольшие сомнения по хабу- есть люфт и задиры. Втулка вала на вид тоже отличная. Да и как уже говорил сам вал ставился с другой коробки.Втулки малые маслонасосп тоже не люфтят и без видимого износа.Какие ещё есть втулки ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Втулки модернизировались и появились в запчастях после примерно 2004-2005 года,а авто у вас насколько помню старее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Ситроен с4 2006. Я уже писал это мне подруга хорошая проблем подкинула...Я маляркой занимаюсь в свободное от работы время и все мои клиенты в основном девки. Хочешь не хочешь а после ударов приходится и в электрику востанавливать и движки и салон с пластиком ( в рамках моей компетёнции конечно). Вот и после ремонта прут с различными просьбами. Да и мне любопытно) Изменено 8 апреля 2017 пользователем Димон13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Ситроен с4 2006. Я уже писал это мне подруга хорошая проблем подкинула...Тогда вопрос нетВыложи еще скрин идентификации телезагрузки АКПП в разделе ремонт-телезагрузка посмотрим последняя прога стоит. Изменено 8 апреля 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Ну теперь как соберу. В понедельник хочу ещё заказать комплект колечек оригинальных, втулку с сальником маслонасоса и втулку вала, фильтр, эл клапана. Втулки хаба. Сальники приводов. И ещё кое что по ходовке. Как придут соберу и скину. Или получится к компу подключится без самой коробки и датчиков?Правда лесть придется высоко. Машина на подъемнике а движок вывешен тефиром)0 Изменено 8 апреля 2017 пользователем Димон13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Тогда вопрос нетВыложи еще скрин идентификации телезагрузки АКПП в разделе ремонт-телезагрузка посмотрим последняя прога стоит.Ну если получится с компом связатся без коробки. То залезу подключусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Сама коробка не мешает этому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Сама коробка не мешает этому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg-UA Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 Вскрывайте крышку коммутатор и все сами увидите....это та коробочка к которой трос рычага приходит.В коммутаторе была вода. Вытер, просушил, установил по мануалу. На P D нормально, R N прочерк. при запуске на нейтральной ругается и пишет "ошибка коробки". При повторном запуске на P ошибка не возникает, правда иногда вываливается сразу в аварийный режим с прочерком и ошибкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 8 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Ещё раз разбери и приведи в норму контактные дорожки. После воды они скорее всего окислились. Или регулируй тросик. Изменено 8 апреля 2017 пользователем Димон13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения