Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

мозги адаптивные, попробуй разное нажатие на газ.

передачи ведь переключают мозги, а не давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затягивание переключения с первой на вторую. клапана и масло новые. болты гидроблока протянуты хорошо. давление в норме. что ещё проверить?

Машин то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток) Пежо 307 2001г АКПП пробег 300 000....))) и то не факт)))

Вопрос- при переключении на D авто глохнет, но если успеть нажать на газ то поедет , до первой остановки.

Так себя ведет как холодная так и прогретая. Не всегда, но очень часто.

В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?)

И вообще это с коробкой что то или что?

не знаю к кому авто везти, да собственно и заниматься ей особо нет желания у людей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбирайся с системой холостого хода двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок) спасибо!!


И еще ) авто при наборе скорости переключается без рывков, а вот когда тормозишь пинается сильно, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток) Пежо 307 2001г АКПП пробег 300 000....))) и то не факт)))

Вопрос- при переключении на D авто глохнет, но если успеть нажать на газ то поедет , до первой остановки.

Так себя ведет как холодная так и прогретая. Не всегда, но очень часто.

В чем может быть причина, подскажите пожалуйста?)

И вообще это с коробкой что то или что?

не знаю к кому авто везти, да собственно и заниматься ей особо нет желания у людей))

Ищите прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок) спасибо!!

И еще ) авто при наборе скорости переключается без рывков, а вот когда тормозишь пинается сильно, что это?

проверяй подушки двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяй подушки двигателя

Спасибо)

И еще))))) сломался "стопор " или как там его назвать не знаю, переключения рычага в ручной режим, т.е. болтается между Д и ручным переключением, сильно страшно?? пока езжу так, зажигалку вставляю)))

в смысле дорого ремонт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха с прибором погорячился...  :oga:

имелось ввиду диагностический прибор лексия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха с прибором погорячился...  :oga:

имелось ввиду диагностический прибор лексия

Ахахах))) да я тоже шуткую)) спасибо ребята)

Спасибо)

И еще))))) сломался "стопор " или как там его назвать не знаю, переключения рычага в ручной режим, т.е. болтается между Д и ручным переключением, сильно страшно?? пока езжу так, зажигалку вставляю)))

в смысле дорого ремонт??

Ребят, с этим то что делать, кто то сталкивался? а то зажигалка на кочках выскакивает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю искать бэу селектор целиком, и менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю искать бэу селектор целиком, и менять

вот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))

Лёха с прибором погорячился...  :oga:

имелось ввиду диагностический прибор лексия

у официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так  и написала) сказали то же самое.

то же самое все таки или нет?

простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))

у официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так  и написала) сказали то же самое.

то же самое все таки или нет?

простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))

Он тоже это делает,только свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго. . Коробка ведет себя странно…На холодную, когда двигатель не достиг рабочей температуры и при переключении в динамике на четвертую передачу, коробка переходит с небольшим стуком (не всегда) в аварийный режим, типтроник при это не работает. Но стоит нормально прогреть авто, и начать движение когда стрелка термостата находится на 90 градусов или же прогревать авто на "ходу", не доводя переключение на "4 — передачу" проблема отсутствует, проверено при езде на большие расстояние (400 км). Коробка работает в нормальном режиме, как будто нечего не случалось. Когда входит в "аварийку" пишет БК что-то вроде (бефоре деполюшен). Как поступить ?Ехать на диагностику и выявлять причину, или же прогревать в любое время как зимой и ездить до необратимых последствий.)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только что об этом хотела спросить)) а то в один сервис заехала они сказали это ..здец а что за ..здец так толком и не ответили))))

у официалов ситроена нет такого прибора у них какой то "ябокс" ( как услышала так  и написала) сказали то же самое.

то же самое все таки или нет?

простите меня, может и не туда вопрос но не знаю куда его задать))

ИринаZ, может быть, у кого нибудь из Ваших знакомых есть прибор ELM327, тогда для начала можно самим считать ошибки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИринаZ, может быть, у кого нибудь из Ваших знакомых есть прибор ELM327, тогда для начала можно самим считать ошибки....

И к чему это - что вы им увидите то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго. . Коробка ведет себя странно…На холодную, когда двигатель не достиг рабочей температуры и при переключении в динамике на четвертую передачу, коробка переходит с небольшим стуком (не всегда) в аварийный режим, типтроник при это не работает. Но стоит нормально прогреть авто, и начать движение когда стрелка термостата находится на 90 градусов или же прогревать авто на "ходу", не доводя переключение на "4 — передачу" проблема отсутствует, проверено при езде на большие расстояние (400 км). Коробка работает в нормальном режиме, как будто нечего не случалось. Когда входит в "аварийку" пишет БК что-то вроде (бефоре деполюшен). Как поступить ?Ехать на диагностику и выявлять причину, или же прогревать в любое время как зимой и ездить до необратимых последствий.)

 

 

 

 

Диагностика необходима!!!! Сообщите марку автомобиля и год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не елмом же. для пежо-ситроен это хрень.

а по марке в удалённо продиагностируете? :)

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к чему это - что вы им увидите то?

Ошибки.

ну не елмом же. для пежо-ситроен это хрень.

а по марке в удалённо продиагностируете? :)

1) Для Пежо это не хрень. Проверен на личном опыте.

2) А по марке, возможно, подскажу, т.к. нечто похожее читал на других форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...