Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На нейтралке. Я просто незнаю как там внутри устроено. Получается что из скажем правого положения двигаю и концевик сработал, сразу стоп. Потом кручу обратно, а он размыкается тока через несколько мм. Нет такого что бы сработал и чуть назад он отключился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на запущеном двигателе не сдвинуть рычаг с паркинга. глушим, вкл. зажигание, всё прекрасно сдвигается. кто знает причину?

Была такая же проблема. Решение- замена лягушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОробка dp0 после замены всех внутренностей(тормозные ленты барабаны втулки кольца тефлоновые и тд) начала сильно дергаться и буксовать... Что за проблема? или бублик внезапно сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтралке. Я просто незнаю как там внутри устроено. Получается что из скажем правого положения двигаю и концевик сработал, сразу стоп. Потом кручу обратно, а он размыкается тока через несколько мм. Нет такого что бы сработал и чуть назад он отключился

риску ставь сразу как запищит. на обратный ход не проверяй. и в другую сторону точно также. потом ставишь ровно между рисками.

Была такая же проблема. Решение- замена лягушки.

спасибо за опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Reactor77, да я так и делал, один фиг потом на глаз сдвинул в другую сторону и все ок. Мне интересно это правильная работа концевика в мфп или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Reactor77, да я так и делал, один фиг потом на глаз сдвинул в другую сторону и все ок. Мне интересно это правильная работа концевика в мфп или нет.

Так и есть.

 

риску ставь сразу как запищит. на обратный ход не проверяй. и в другую сторону точно также. потом ставишь ровно между рисками.

спасибо за опыт

Собственно так и написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Принимайте новенького.

Собственно недавно стал Не очень счастливым обладателем пежо 307 2002года рождения. Обменял без доплат на свою 2115. 

У Пежо изначально был нерабочий автомат от прежнего владельца. Немного предистории - прошлый владелец ушатал автомат. были пинки потеря мощи и в итоге совсем перестал хоть както реагировать. Он купил контрактную коробку, поставил ее самостоятельно а машина как не ехала так и не едит. Собрал он из двух одну - а машина так и не едит. Естественно он в акпп влез впервые. Теперь все это счастье у меня в гараже собственно машина и запасная разобранная коробка.

Прежде чем снимать и разбирать коробку решил начать с малого - поменял масло. Снял гидроблок и частично разобрал и промыл в обезжиривателе. Промыл сеточки фильтра и поменял местами соленоиды. После того как собрал дело немного стронулось. Машина начала движение назад. Правда сама не катится после отпускания тормоза, а вот если подгазнуть то недит и довольно урывисто. В перед движения нет даже при высоких оборотах. 

Далее решил попробывать поставить другой гидроблок. Машина перестала вообще двигатся.- ни вперед ни назад..

Воникает несколько вопросов. Раз уж машина немного двигалась - значит гидротрансформатор не совсем безнадежен - верно? и Второй вопрос я так понимаю надо еще почистить но уже более тчательно гидроблок и разобраться с соленойдами.

Кстати как их проверить на работоспособность и забитость каналов. Кстати слышал что если ставятся borg warner соленоиды то желательно поменять прошивку.на последнюю- так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток товарищи ! )))

 

Автомобиль 307, 2006 г.в. АКПП  1,6л. пробег 72 000 км

 

При движении на скорости около 60 км/ч загорелась ошибка gearbox fault, коробка дальше третьей передачи не переключалась и на типтроник не реагировала. Доехав до места назначения, заглушил и вышел из машины, минут через 5-7 вернулся, завел авто - ошибки уже не было. Прошла неделя ошибка больше не повторялась!!!

 

Стоит ли на это обращать внимание или это просто глюк ???

Если не глюк то что может быть ???

Изменено пользователем Артем 24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток товарищи ! )))

 

Автомобиль 307, 2006 г.в. АКПП  1,6л. пробег 72 000 км

 

При движении на скорости около 60 км/ч загорелась ошибка gearbox fault, коробка дальше третьей передачи не переключалась и на типтроник не реагировала. Доехав до места назначения, заглушил и вышел из машины, минут через 5-7 вернулся, завел авто - ошибки уже не было. Прошла неделя ошибка больше не повторялась!!!

 

Стоит ли на это обращать внимание или это просто глюк ???

Если не глюк то что может быть ???

Не глюк!Давление и течь масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течи масла нет, вся коробка сухая!

Давление из-за чего может падать? и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течи масла нет, вся коробка сухая!

Давление из-за чего может падать? и что делать?

Клапан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана под замену или возможен ремонт, очистка и тд. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики ну подскажите куда копать - ерунда какае-то творится.

В общем промыл еще раз тчательно гидроблок. Проверил и промыл все соленоиды. Поставил на место.

Задняя скорость работает на ура. Передняя вообще не реагирует. Но когда переводишь в ручной режим то 1Я и 2Я передача не реагирует, а вот при включении 3Й или 4Й передачи машина начинает ехать назад!!! Как так? 

Натыкался на какомто форуме на мнение что при таких признаках надо делать гидротрансформатор - Так ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димон13, При установке гидроблока на место шток совмещаешь с выступом на зубчатом секторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет совмещать не приходится он сам отлично ложится на последнюю прорезь в паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димон13,

Я не про то говорю. На гидроблоке есть шток ходит право влево, на зубчатом секторе снизу торчик штырек, он должен совместится с прорезью на этом штоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по подробнее - вы про этот шток. Если да  то  с чем его надо совмещать. Зубец от зубчатого вала попадает прям в кончик штока и толкает его при переключении передач - но только в одну сторону. Что этот шток толкает обратно загадка.

Снимок.PNG

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b2cku16d.gif

Выступ А совместить с проточкой рядом с цифрой 6 :)


 

 


в кончик штока и толкает его при переключении передач - но только в одну сторону

Должен попадать не в кончик а в проточку и будет двигать и туда и обратно :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОППАНЬКИ - побежал пробывать.  :)

Изменено пользователем Димон13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю выступ А должен попасть в первую прорезь  ИМЕННО ПРОРЕЗЬ а не просто уперется в штырек??

Правильно. У тебя получается он задвигается на R и там и остается.

ОППАНЬКИ - побежал пробывать.  :)

Удачи :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного оффтоп:)

подскажите пожалуйста. в сервисбоксе у машины VF33HNFUE82982507 есть есп. а кнопки нету на панели. так бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного оффтоп :)

подскажите пожалуйста. в сервисбоксе у машины VF33HNFUE82982507 есть есп. а кнопки нету на панели. так бывает?

Бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моей проблеме подскажет кто???
КОробка dp0 после замены всех внутренностей(тормозные ленты барабаны втулки кольца тефлоновые и тд) и после замены гидроблока на б/у начала сильно дергаться и буксовать...(родной гидроблок после промывки не видит заднюю передачу,поэтому ставил другой) Что за проблема? или бублик внезапно сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Должен попадать не в кончик а в проточку и будет двигать и туда и обратно :oga:

Вот спасибо тебе огромное. Блин два дня убил в догадках. А ведь была такая мысль, но почемуто показалось что поршенек зажмет т.к. крнчик зубчатого вала ходит пр дуге. Даже проверять не стал. 

Еще раз огромное спасибо. Машина поехала как надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...