Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите эти параметры нормальные?

Смущает разница вращение двигателя и турбины?

рис3.jpg

рис9.jpg

Изменено пользователем Alexyi74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, стоят колеса 225/45/r17, хочу на зиму поставить поменьше радиус, как говорит интернет у меня заводские колеса должны стоять 195/65/r15 правда ли? У меня пежо 308 2009 года 1.6 бензин, и ещё говорят что если поставлю 15 радиус то машина станет ниже к земле и расход топлива увеличится

У вас  на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.

Бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас  на двери водителя на наклейке написан рекомендованный размер и в инструкции по эксплуатации тоже прописано.

Бред полный.

 

На двери на наклейке написано 225/45 r17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает где находится датчик температуры на AL4 если таковой имеется???

Изменено пользователем BOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BOX,А нужно ли сливать масло при замене датчика давления в AL4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает где находится датчик температуры на AL4 если таковой имеется???

Внутри АКПП на проводах у гидроблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите советом, мб кто знает, такая проблема. У меня пежо 307 2007 г 130 тыс пробег АКПП. Машина пока холодная проблем нет, как только прогревается, начинаются пробуксовки на 1-2 передаче. Давлю на газ, а она не едет, но обороты набирает, потом где то на 3-4 тысячах оборотов переключается, на 3-й передаче проблем нет.

P.S Изначально привез машину мастерам, была ошибка пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Ошибку эту убрали...

Изменено пользователем Phobos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего спалили чегото по железу

А можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как то узнать что? Просто мастера сказали, что возможно гидроблок, Типа поменять посмотреть, если нет то ремонт коробки.

Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность я бы и сам пошел по этому варианту и про тефлоновые кольца задней крышки не забыл бы

Ну это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это путь наименьшего сопротивления и он не дешевый. Это надо купить гидроблок, поставить, если не он, то не хилую сумму на ветер считай выкинул.

Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас совсем не понимаю - вам и короб то не новый порекомендовали?!Нет?Или мы о новой говорим?

Б/У порекомендовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите вот я когда ставлю машину в гараж на ночь или более, то всегда откл. клему аккумулятора это невредно для мозгов авто???

Изменено пользователем BOX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вредно одно и то же сообщение в десяток тем отправлять!!!!  :bangin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй включить D иудерживай его рукой посильнее прижимая в низ, там пару милиметров есть натяжка. если пойдет нармально, то при сборке когда ставят гидро блок там не правильно могли установить полу шестеренку (не по меткам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи! Помогите, уже не знаю что делать!!! Проблема такая, поставил машину, через час прихожу, завожу включаю драйв она начинает ехать и через секунду встает, как будто на нейтралке. Потащил на диагностику, сказали маленькое давление, и ко всему текут сальники, все поменял, новое масло залили ( летом менял масло 2 раза с промывкой гидроблока и заменой местами клапанов), завели, на горячую на N давление 2,9, включаем драйв вроди едет, но давление падает до 0,7 и соответственно машина встает. Поменял клапана на новые оригинал, поехал к официалам, сделали адаптацию и диагностику ( показала одну ошибку, пробуксовка) но машина так и не поехала, мастер сказал на драйве давление падает до 1,5. Заводишь проезжаешь метров сто и машина встает, заглушил, завел и опять метров сто можно проехать. Что делать дальше, где искать не знаю, куда уходит давление??

А в ручном режиме на 2 и 3 начинает движение?Пробуйте менять кольца на задней крышке.В этой теме было подробно расписано и про симптом и работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что все включается и она едет первые секунд 10-20 назад, вперед и в ручном режиме, а потом падает давление и она встает, глушиш, заводишь и все по новой. А вот куда уходит давление, вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да едет и назад секунд 10-20. А случаем нет номера колец, а то по автодоку смотрел, не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...