Jump to content

Тупит Стеклоподъемник Водительской Двери


9RIK
 Share

Recommended Posts

Суть проблемы, стеклоподъемник работает в обратной последовательности, нажимешь вниз, он идет вверх и по 5-7см и дальше стоп, нажимаешь вверх идет вниз так же по 5-7 см.. пробывал обучать, не помогло, чистил плату не помогло, все остальные работают так как нужно. Менял плату на заведомо рабочую точно так же все, снимал обшивку двери, на первый взгляд вроде бы все хорошо... понимаю что дело в самом блоке или моторчике. наведите кто нибудь на верную мыслю... спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

а нормально то работал? или только тачку взял?) вообще наверно можно на самом моторе поменять плюс с минусом, должен крутиться в другую сторону, соответственно и сигнал с кнопки совпадет с "вверх-вверх" но это при условии если кто то до тебя на касячил. возможно это и бредовая идея, но должно работать)

Link to comment
Share on other sites

а нормально то работал? или только тачку взял?) вообще наверно можно на самом моторе поменять плюс с минусом, должен крутиться в другую сторону, соответственно и сигнал с кнопки совпадет с "вверх-вверх" но это при условии если кто то до тебя на касячил. возможно это и бредовая идея, но должно работать)

Вы сами то видели выводы мотора стеклоподъемника и плату на них одевающуюся?

Link to comment
Share on other sites

@9RIK, привет. Такая же беда. Зимой однажды не мог окошко закрыть. Я её вверх, а она вниз. Походу это стандартная болячка пыжей.Тоже плата на вид идеальная. Тоже протирал, промывал, всё бестолку. Спасибо тебе за эксперимент с заменой платы. Мотор здесь не виноват это сто пудов.

Link to comment
Share on other sites

@9RIK, привет. Такая же беда. Зимой однажды не мог окошко закрыть. Я её вверх, а она вниз. Походу это стандартная болячка пыжей.Тоже плата на вид идеальная. Тоже протирал, промывал, всё бестолку. Спасибо тебе за эксперимент с заменой платы. Мотор здесь не виноват это сто пудов.

Это срабатывает защита от защемления.

Link to comment
Share on other sites

Это срабатывает защита от защемления.

Хм... А ведь действительно, почему бы и нет!... Ежели так, то надо уплотнитель стекла выдернуть и посмотреть какая будет реакция.

Ещё бы поглядеть на коллектор моторчика не мешало.

Link to comment
Share on other sites

Это срабатывает защита от защемления.

Пробывал смазывать уплотнитель селиконкой - бестолку, защита от защемления вообще не работает как я понял, пробывал автоматом закрыть пассажирское стекло - сунул руку, оп остановилось и вниз опустилось не много, со своим проделал такую процедуру, так он мне чуть руку нахрен не откусил:D Я уже не знаю просто на что грешить... если плата в блоке стеклоподъемников исправна, поторчик работает в обратку это еще ладно, но закрывается то по 5 см почему...

Link to comment
Share on other sites

но закрывается то по 5 см почему...

Хрен его знает. может через эти 5см на мозг поступает сигнал о защемлении...

У меня такая же хрень с 5 сантиметрами происходит после отсоединения аккумулятора. Какое-то время (ну мож полчаса гдето) стеклоподъёмники глючат, а потом само собой всё приходит в норму. Вроде как мозги одумываются.

Link to comment
Share on other sites

Хрен его знает. может через эти 5см на мозг поступает сигнал о защемлении...

У меня такая же хрень с 5 сантиметрами происходит после отсоединения аккумулятора. Какое-то время (ну мож полчаса гдето) стеклоподъёмники глючат, а потом само собой всё приходит в норму. Вроде как мозги одумываются.

А вот мои по ходу нихрена не одумываются... и работают так хоть после снятие клеммы хоть перед..

Link to comment
Share on other sites

А вот мои по ходу нихрена не одумываются... и работают так хоть после снятие клеммы хоть перед..

Вам уже писали как поступить в первой вашей теме.Делали?

Link to comment
Share on other sites

Вам уже писали как поступить в первой вашей теме.Делали?

Если ты про резкое выдергивание из блока стекплоподъемника разъема, то как ты себе это представляешь? Я про тот который под обшивкой, там идет моторчик, слева от него идет блок,черного цвета такой, там 2 разъема, который левве это управление зеркалами, правее соответственно наш, но как его так резко выдернуть то? Там хитра защелка же стоит, которую 2 руками порой сложно одеть, не то что одной нажимая стеклоподъемник, и успеть пока он опускается эти 5 см выдернуть разъем.. это как то не реально, ну если ты знаешь быстрый способ, то скажи, буду пробовать

Link to comment
Share on other sites

Если ты про резкое выдергивание из блока стекплоподъемника разъема, то как ты себе это представляешь? Я про тот который под обшивкой, там идет моторчик, слева от него идет блок,черного цвета такой, там 2 разъема, который левве это управление зеркалами, правее соответственно наш, но как его так резко выдернуть то? Там хитра защелка же стоит, которую 2 руками порой сложно одеть, не то что одной нажимая стеклоподъемник, и успеть пока он опускается эти 5 см выдернуть разъем.. это как то не реально, ну если ты знаешь быстрый способ, то скажи, буду пробовать

Если это было бы НЕРЕАЛЬНО,то и не писал бы.Разъем МОЖНО и не до самого конца вставлять чтобы работал.

Link to comment
Share on other sites

Если это было бы НЕРЕАЛЬНО,то и не писал бы.Разъем МОЖНО и не до самого конца вставлять чтобы работал.

Понял, как погода позволит, сделаю, отпишу после содеянного)

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос. Поднимая до упора, или опуская вниз до упора, стекло встает. При дальнейших нажатиях на кнопку реле в блоке двери щелкает, но реакции никакой. И только при снятии блока, при холостой прокрутке мотора, механизм работает, но только до упора. Дальше все сначала.

На роторе я обнаружил магнит. На магните трещинка и явное нарушение правильной цилиндрической формы. Роль этого магнита тоже неясна.

Есть идеи?

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150412_144518_1.jpg

Edited by ИванКузнец
Link to comment
Share on other sites

Если это было бы НЕРЕАЛЬНО,то и не писал бы.Разъем МОЖНО и не до самого конца вставлять чтобы работал.

Собственно, чего и стоило ожидать, выдергивание разъема ничего не дало, все так же.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, чего и стоило ожидать, выдергивание разъема ничего не дало, все так же.

Мой косяк прошел. Стеклоподьемник работает в штатном режиме. Все что я сделал, это: Разобрал полностью блок(разобрал моторчик, вынул плату).

Пока моторчик был разобран я смазал опоры ротора, пятак, и червяк заодно. После сборки и установки все заработало. Возможно пока плата было снята из нее улетучилась остаточная энергия.

Link to comment
Share on other sites

Мой косяк прошел. Стеклоподьемник работает в штатном режиме. Все что я сделал, это: Разобрал полностью блок(разобрал моторчик, вынул плату).

Пока моторчик был разобран я смазал опоры ротора, пятак, и червяк заодно. После сборки и установки все заработало. Возможно пока плата было снята из нее улетучилась остаточная энергия.

А вот с этого места, по подробнее...

Снимал блок? Это коробуля черная, куда идет разъем с блока стекплоподьемников и разъем на регулировку зеркал? Выше идет моторчик как раз, а где там плата идет то?) Вот картинка для наглядности:

f36adcd9d7fa.jpg

Edited by 9RIK
Link to comment
Share on other sites

Собственно, чего и стоило ожидать, выдергивание разъема ничего не дало, все так же.

Разъем какой выдергивали и опишите последовательность ваших действий.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо, все заработало в штатном режими и автоподъем и просто подьем, Grigorushka и ИванКузнец за наводки на идеи.

Что было сделано, снял моторчик полностью, достал плату, почистил всю.

И что было замечено, по ходу кто то снимал до меня моторчик, незнаю зачем, и не той стороной поставили крышку на моторчик, которая отвечает за полярность, мне кажется это и было причиной неправильной работой стеклоподъемников, а именно на оборот, нажимаешь вверх - стекло вниз, нажимаешь вниз - стекло вверх и по 5-7 см закрывалось и открывалось.

Поставив все на место, обучил, нажатием кнопки вниз, когда стекло доходит до упора вниз, держим 10 сек, далее такая же процедура и на верх.

Прилагаю фотки, как правильно должна быть установлена крышка моторчика и распиновку проводов стеклоподъемника (может у кого то перепутано).

db929a831311.jpg

 

Распиновка проводов:

72db941cc9af.jpg

a9da63bcc391.jpg

Edited by 9RIK
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо, все заработало в штатном режими и автоподъем и просто подьем, Grigorushka и ИванКузнец за наводки на идеи.

Что было сделано, снял моторчик полностью, достал плату, почистил всю.

И что было замечено, по ходу кто то снимал до меня моторчик, незнаю зачем, и не той стороной поставили крышку на моторчик, которая отвечает за полярность, мне кажется это и было причиной неправильной работой стеклоподъемников, а именно на оборот, нажимаешь вверх - стекло вниз, нажимаешь вниз - стекло вверх и по 5-7 см закрывалось и открывалось.

Поставив все на место, обучил, нажатием кнопки вниз, когда стекло доходит до упора вниз, держим 10 сек, далее такая же процедура и на верх.

Прилагаю фотки, как правильно должна быть установлена крышка моторчика и распиновку проводов стеклоподъемника (может у кого то перепутано).

db929a831311.jpg

 

Распиновка проводов:

72db941cc9af.jpg

a9da63bcc391.jpg

я конешно не вглядывался, но...

Разве можно корпус щеток наоборот поставить?

 

add_after.gif

Всем спасибо, все заработало в штатном режими и автоподъем и просто подьем, Grigorushka и ИванКузнец за наводки на идеи.

Что было сделано, снял моторчик полностью, достал плату, почистил всю.

И что было замечено, по ходу кто то снимал до меня моторчик, незнаю зачем, и не той стороной поставили крышку на моторчик, которая отвечает за полярность, мне кажется это и было причиной неправильной работой стеклоподъемников, а именно на оборот, нажимаешь вверх - стекло вниз, нажимаешь вниз - стекло вверх и по 5-7 см закрывалось и открывалось.

Поставив все на место, обучил, нажатием кнопки вниз, когда стекло доходит до упора вниз, держим 10 сек, далее такая же процедура и на верх.

Прилагаю фотки, как правильно должна быть установлена крышка моторчика и распиновку проводов стеклоподъемника (может у кого то перепутано).

db929a831311.jpg

 

Распиновка проводов:

72db941cc9af.jpg

a9da63bcc391.jpg

ЧЕГО НЕ ПЛЮСАНУЛ ТО???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...