dmbek Опубликовано: 30 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 Всем доброго дня свободных дорог.Имею 120 л.с. атмосферник выпуск 2010, на дороге с февраля 2011.Вчера четко проявилась проблема, после 10 мин. движения в пробке кондиционер погнал в салон горячий воздух, бортовой термометр показывал ок. 31 на улице. Пробка закончилась 6км. минут 30, через пару мин. пошел холодный воздух.Стал присматривать к работе кондиционера, получается чем выше скорость, тем холоднее воздух. Потом была еще одна пробка (покороче) все повторилось. Это что брак кондея или особенности Пежо?Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 Я таких "особенностей" не встречал. Похоже что-то не так... а вентилятор крутится при включенном кондиционере? или может какой eco режим включен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmbek Опубликовано: 30 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 Я таких "особенностей" не встречал. Похоже что-то не так... а вентилятор крутится при включенном кондиционере? или может какой eco режим включен?вентилятор крутится, температура двигателя в норме - 90, было ощущение, что когда включается вентилятор воздух попадающий в салон становится горячее, а что за режим eco? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 на некоторых кондиционерах бывает. не знаю, есть ли он на каких версиях 308... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmbek Опубликовано: 30 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 вентилятор крутится, температура двигателя в норме - 90, было ощущение, что когда включается вентилятор воздух попадающий в салон становится горячее, а что за режим eco? я правильно понимаю - в сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mamyx Опубликовано: 30 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 Всем доброго дня свободных дорог.Имею 120 л.с. атмосферник выпуск 2010, на дороге с февраля 2011.Вчера четко проявилась проблема, после 10 мин. движения в пробке кондиционер погнал в салон горячий воздух, бортовой термометр показывал ок. 31 на улице. Пробка закончилась 6км. минут 30, через пару мин. пошел холодный воздух.Стал присматривать к работе кондиционера, получается чем выше скорость, тем холоднее воздух. Потом была еще одна пробка (покороче) все повторилось. Это что брак кондея или особенности Пежо?Заранее Спасибо! Промой кёрхером под давлением радиатор кондиционера, у меня на рено так было, оказалось подзабился пухом всяким. Как промыл рёбра - сразу всё стало замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmbek Опубликовано: 30 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2011 Промой кёрхером под давлением радиатор кондиционера, у меня на рено так было, оказалось подзабился пухом всяким. Как промыл рёбра - сразу всё стало замечательно. спасибо, попробуюхотя, когда успел забиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmbek Опубликовано: 2 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 как вылечил кондиционер.все оказалось банально просто, была партия бракованных, терморегуляторов - поменяли (около 2х часов) и все заработало.два дня проверял)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
отсутствует Опубликовано: 9 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2011 Промой кёрхером под давлением радиатор кондиционера, у меня на рено так было, оказалось подзабился пухом всяким. Как промыл рёбра - сразу всё стало замечательно.Каким таким пухом? Машина новая с февраля только. Езжай в гарантийку, пусть дозаправляют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения