Юрй Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой Пежо 307 -2004 год, 1,6 бензин. Вчера во время поездки загорается значок "аккумулятора" на панели, остановился, сначала подумал, что порвался ремень на генератор, открыл капот - ремень целый. Перезавел, ошибка сбросилась, проехал метров 200, опять эта же ошибка, а затем компьютер стал выдавать и другие ошибки. в конечном итоге машина встала и сел аккумулятор. Когда "прикуривал" ставил другой аккумулятор, только одну клему (+) отсоединил двигатель заглох. Думаю, что нет подзарядки аккумулятора, правильно ли думаю и если кто сталкивался много ли "геморроя" с этим? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 посмотри ролик который ремень натягивает если он в порядке значит смотри дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Ты все правильно понял, надо снимать и в ремонт. Напрасно ты снимал клемму при работающем моторе, можно огрести очень дорогие в устранении проблемы с электроникой.Снять не просто, но при наличии ямы возможно. Ставить вообще быстро. Аккуратно, не потеряй фольгу, без нее перегревается регулятор. Изменено 8 марта 2015 пользователем dimon405 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
сибиряк Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой Пежо 307 -2004 год, 1,6 бензин. Вчера во время поездки загорается значок "аккумулятора" на панели, остановился, сначала подумал, что порвался ремень на генератор, открыл капот - ремень целый. Перезавел, ошибка сбросилась, проехал метров 200, опять эта же ошибка, а затем компьютер стал выдавать и другие ошибки. в конечном итоге машина встала и сел аккумулятор. Когда "прикуривал" ставил другой аккумулятор, только одну клему (+) отсоединил двигатель заглох. Думаю, что нет подзарядки аккумулятора, правильно ли думаю и если кто сталкивался много ли "геморроя" с этим? Заранее спасибо. Регулятор напряжения,а точнее щётки стёрлись.Последнее время,что-то часто эта тема поднемается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Основная масса доползла до 200 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 8 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) обмусолено 1000 раз Изменено 8 марта 2015 пользователем alapeugeotovod-vot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрй Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Классный форум очень много интересного о своем авто можно узнать.Спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Юрй Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Сегодня заехал в сервис, сняли генератор, поменяли щетки (Valeo) и два подшипника (NGK) итог: 1500 р -щетки и подшипник, 1000 р - работа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения