Zemelya Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Пежо 306 1.4 моно 1994 года. В общем пока искал причину дерганий авто был на нескольких СТО и у гаражных мастеров. Так вот один мастер снимал мне ДПДЗ, чтобы посмотреть состояние дорожек, после чего поставил на место. Но после его установки авто ведет себя как то не так, при нажатии на педаль газа, машина стала хуже разгоняться и расход вырос где то на литр. Знаю чтр на монике ДПДЗ не выставляется, а датчик выставлен с завода и отдельной замене не подлежит, а только с нижней частью. Однако знаю, что чтобы его выставить надо при помощи тестера выставить определенное напряжение между 1 и 2 контактом ДПДЗ. Перерыл весь интернет, нашел несколько статей о выставлении ДПДЗ для пассата и в целом для фольксвагенов., а вот для пежо ничего нет. Может кто-то в курсе каким должно быть это самое напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) ща глянем Изменено 11 февраля 2015 пользователем ose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 На 405 монике мозги калибровались после его установки примерно как на 307 дроссель калибруется. Включил зажигание-подождал-выключил. Включил-нажал до упора газ-подождал-отпустил-выключил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zemelya Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Похожую картинку я видел, пробовал ставить около 1В, тогда при полностью открытой заслонке у меня получалось что-то около 5В, хотя должно быть 4.5В. В очередной раз смотрю выставление ДПДЗ на Гольф 3, так как моник там такой же как и у пежо, я месяц назад себе ставил, так там везде пишут от 0.18В до 0.2В. В результате я окончательно запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 12 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 А он вообще ругулируется? много в каких мануалах видел что просто ставится и все.А что у гольфа - это другая машина и другие датчики. можешь особо не смотреть на те данные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zemelya Опубликовано: 13 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Да вот в том то и дело, что в гольфе датчик с виду точно такой же, а датчик холостого хода такой же по коду на крышке. Поэтому я и склоняюсь к тем данным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 там может и приходить на датчик меньшее напряжение. Прошивки могут разные быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel-san Опубликовано: 24 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2015 (изменено) Выставлял так же как и у фольцов, Задвигаешь шток регулятора ХХ до упора (чтоб не контачил с ДЗ). выставляешь напряжение между 1-2 контактами 0,186 В (0,18 В) и вперёд. На работающем двиге (регулятор ХХ выдвинулся и замкнул заслонку) на холостом ходу напряжение между 1-2 должно быть в пределах 0,7 В, если больше 1 В - "перелив", смотреть в сторону лямбда-зонда. А ещё лучше после настройки сделать самодиагностику по блинк кодам. Если машинка пожалуется на заслонку - значит беда, а если ошибки по заслонке не будет - считай ты молодец)) Изменено 24 июня 2015 пользователем Pavel-san Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения