Перейти к публикации
Pavel-san

Pavel-san

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Павел
  • Авто
    Peugeot 306

Достижения Pavel-san

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Pavel-san

    Пропал Холостой Ход

    Инжектор или моно? Регулятор давления топлива проверял?
  2. Pavel-san

    Выставление Дпдз Пежо 306

    Выставлял так же как и у фольцов, Задвигаешь шток регулятора ХХ до упора (чтоб не контачил с ДЗ). выставляешь напряжение между 1-2 контактами 0,186 В (0,18 В) и вперёд. На работающем двиге (регулятор ХХ выдвинулся и замкнул заслонку) на холостом ходу напряжение между 1-2 должно быть в пределах 0,7 В, если больше 1 В - "перелив", смотреть в сторону лямбда-зонда. А ещё лучше после настройки сделать самодиагностику по блинк кодам. Если машинка пожалуется на заслонку - значит беда, а если ошибки по заслонке не будет - считай ты молодец))
  3. Подскажите пожалуйста. Сегодня хотел поменять антифриз - не получилось. Вычитал в руководстве по експл.: Открутить вентиль в левом нижнем углу радиатора, слить жидкость, отсоединить от двигателя нижний водяной шланг, для слива находящейся в двигателе охлаждающей жидкости открыть пробку на блоке цилиндров. Открыть вентиль выпуска воздуха. (см. рисунок) Залить охлаждающую жидкость до появления непрерывной струи из вентиля выпуска воздуха. 1) Где же эта пробка на блоке цилиндров? С каких только сторон не смотрел, нашел только два болта (см. рисунок) (у меня двиг. 1.4 1993 года): первый прям возле масляного фильтра с левой стороны, второй - под коллектором чуть правее. Открутил оба. Возле масляного фильтра так и не понял для чего тот болт нужен (для слива масла внизу поддона есть такой же), когда выкрутил второй болт - с отверствия тоже ничего не вылилось . Подскажите пожалуйста где именно находится эта "сливная пробка"? 2) Обязательно ли отсоединять нижний водяной шланг двигателя? Не знаю где он находится. 3) по поводу вентиля выпуска воздуха. Там что, струя должна вверх идти? Надо его полностью выкрутить и снять? Давления же в системе нету Извините за такие вопросы. Просто хотелось самому все сделать и не ганять каждый раз на СТО.
  4. Помимо этого у меня на холодный двигатель не держит холостой ход, глохнет сразу, при торможении и на поворотах тоже...) Стоит машинке прогрется до рабочей температуры, ХХ работает хорошо, но немного плавает +- 50 об. Датчик ХХ поменяли, дросселюную заслонку поменяли, а под конец и верхнюю часть моноинжектора вместе с форсункой (заливала двиг)..... Проверили лямбда зонд, датчик воздуха, топливную систему - все в норме, но на холодную ХХ все равно отрегулировать не получается. Это я к тому, что, сделав сегодня диагностику, мне сказали что надо перепрошивать "мозги", блок управления не дает постоянного сигнала, причиной этому может быть или перегоревший елемент, или сбой в самой программе. Обьясняют, потому и проблемы с ХХ и с постоянной работой вентилятора. Извини, если много не по делу написал, может что-то конкретно по проге и результатам надо у них спросить? Напиши свое мнение.
  5. Нет, еще не подключали. во вторник должны подключить, напишу когда будет результат. Спасибо
  6. После остановки двигателя вентилятор крутит мин. 7-10, поменяли термостат, поменяли датчик температуры, ничего не помогло. Включение вентилятора примерно на 89 градусах, а выключается постоянно только когда стрелка сползает до 76. Подскажите, может есть еще датчик включения вентилятора, или это одно и то же? или это "мозги" виноваты? Дригух вариантов у меня нету. Спасибо
  7. Pavel-san

    Замена Штатной Магнитоллы

    Спасибо огромное! Даже не догадывался.
  8. Здравствуйте! Штатная магнитолла - как часть интерьера, смотрится красиво, углы по-диагональке, французы насчет дизайна постарались. Есть новая магнитолла, обычной, прямоугольной формы. Вот только красиво туда нифига не станет. Вариант пока один: вырезать пластину размеров штатной магнитоллы, а в ней прямоугольное отверствие.) Подскажите пожалуйста, кто уже столкнулся с ситуацией и имеет опыт: как теперь ее туда вставить, чтоб французы, увидя, руки не поотбивали? (если надо, могу фото панели со штатной магнитоллой сделать, а вы - своей, с уже новой магнитоллой))) Спасибо!
  9. Pavel-san

    Пропал Холостой Ход

    Юрик, давай делись инфой, что в проводке поменял? Проблема та же.
×
×
  • Создать...