Roomeo Опубликовано: 8 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане-пыжеводы! Обращаюсь к вам за помощью.Суть проблемы такова: авто пежо 405 1,8 инжектор 1993 простояло неделю (не прогревалась и вообще попыток завести в силу обстоятельств не предпринималось). Пришло время на ней ехать - завелась без проблем с полоборота, НО далеко уехать не удалось - авто начало подстреливать в выхлопную систему и заглохло. с горем пополам удалось все-таки сдвинуться с места, но в движении авто начало стрелять в ввпускной и в выпускной коллектор. Попробовал разогнать двигатель до 3-4 тыс оборотов, вроде стала работать стабильно, но как только добрался до пункта назвначения история повторилась. Теперь, когда ее завожу она работает 1-2 минуты и начинает терять обороты и троить. Так продолжается 10-15 секунд и машина глохнет. Завожу снова и снова ситуация повторяется и повтояется и никаких изменений.Топрливный насос проверил на работающем двиателе - давление 3,6-3,8 Бар.Недавно заменил WAP-сенсор, чуть ранее заменил датчики температуры.Все тлично работало, пока машина не постояла. Может кто подскажет в чем причина? Еще один нюанс - компьютерная диагностика не возможна, попробовали с реятами, но запрос на мозги есть, а ответа нет. Может кто подскажет и насчет диагностики, почему так и как решить проблему?Заранее спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Зажигание сбивается. Или с ремнем проблемы или со шпонками или с датчиком колена. Там случаем не полутрамблерная конструкция присутствует? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roomeo Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Зажигание сбивается. Или с ремнем проблемы или со шпонками или с датчиком колена. Там случаем не полутрамблерная конструкция присутствует? Насчет полутрамблерной конструкции не в курсе. С ремнем проблем точно нет, шпонку недавно менял. Про датчик коленвала тоже думаю, но вот как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Главное чтобы он чистый был, без налипшей стружки. Если есть хоть какой то распределитель искры, то я бы засомневался в его исправности. Такое бывало на xu5,когда рвется вакуумный корректор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roomeo Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Главное чтобы он чистый был, без налипшей стружки. Если есть хоть какой то распределитель искры, то я бы засомневался в его исправности. Такое бывало на xu5,когда рвется вакуумный корректор.Датчик чистый, но все-таки я его промыл и просушил. Были сомнения касательно напряжения форсунок, но проверил диодом - имульс есть, и они развеялись.Может кто подскажет, как проверить катушку зажигания? И может кто подкинет схему электроцепи? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2015 Катушка надежная, не думай на нее. Может быть механическая проблема. Например один выпускной клапан не открывается и смесь копится в цилиндре, а со следующим тактом бахает. Или свеча то работает, то нет. Из-за наконечника или провода. Или ремень потерял зуб и двигается при работе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dron Опубликовано: 11 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 +1@dimon405,+ проверь датчик температуры ДВС. из за него точно будет стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения