Перейти к публикации

Не Понятный Бачек В Крыле.


agdam80
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня.просьба к знающим людям,подскажите как проблему решить. в наличии пежо 406 1996г.в. 2.0 16клапанник. проблема собственно вот в чем,выехав позавчера утром на работу увидел что авто прогревшись до 85-90 градусов на холостых держит 1400 оборотов. покопавшись на просторах интернета решил что проблема в загрязнённом датчике холостого хода и дроселе. вооружившись очистителем карбюратора отправился в гараж. промыв датчик и дросельную заслонку завел авто,ситуация изменилась(не скажу что в лучшую сторону),теперь машинка просто глохла если не нажимать на газ. выкрутил обратно датчик и вытащил 2 трубки,одна выше датчика одевается,вторая под датчиком. завел авто и с удивлением обнаружил что датчик признаки жизни подает,то есть шток двигается,машина не глохнет так как без датчика обороты 2500. вкрутил его обратно,вставил трубочки на место,завёл,глохнет.решил если датчик рабочий значит проблема в этих самых трубочках,выдернул обе и о чудо,машина не глохнет и держит 800-850 оборотов. на работающем автомобиле стал вставлять трубочки на место,вставил верхнюю которая идёт от сапуна,авто работает,вставил нижнюю и обороты упали,машинка заглохла(((. начал разбираться,а что это за трубочка такая и куда она ведёт,оказывается проходит через всё подкапотное пространство и входит в правое крыло.трубочка не продувается не в какую сторону,при работающем авто если трубку не вставлять слышно как всасывается воздух в дросель и автомобиль работает.решив что на той стороне должен быть какой то кладит.открыв пассажирскую дверь и светя фонариком смог разглядеть что трубочка идёт к какому то чёрному пластмассовому бачку. собственно вопрос в том что это за бачёк,есть ли там какой либо клапан и какой у этого бачка принцип работы? поиск в интернете результатов не дал,так как не знаю название данной детали. катаюсь пока со снятой трубочкой.кто знает что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это абсорбер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо.а через него должен поступать воздух к дроселю? и нет ли негативных последствий если ездить пару дней с отключеной трубкой? у нас грязь,а там видимо чтоб до него добраться нужно подкрыльник снимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там клапан, и он иногда должен щелкать, но не всегда. А без него загорится Антиполлюшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если клапан открыт не всегда,значит через эту трубочку нет постоянной подачи воздуха,соответственно машина глохнуть не должна когда я втыкаю её на место? не подскажете тогда в чём ещё может быть проблема низких оборотов?фильтр в расчёт не беру,заводил без фильтра,изменений нет.датчик холостого хода подключал к рено RX4,он рабочий. БК у меня нет,а на приборке не загораются никакие лампочки.

Изменено пользователем agdam80
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется дело не в адсорбере... а надо отрегулировать датчик холостого хода, так как ты вынул шланг то в дросель стал поступать дополнительный воздух... который должен был подавать датчик ХХ, он у тебя хоть и рабочий но находится не в начальном положении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но мне думается, что абсорберу и его работе придают мало внимания. Традиционное мнение - выход паров в атмосферу. Да в Европе обязали с 95 года ставить абсорберы с фильтром (у пежо стоит под защитой правого крыла) улавливания паров бензина, идущих из бака. О его работе и влиянию на работу ДВ в сети много информации вплоть до страшилок о сплющивании бака из-за отсутствия вентиляции оного. Может кто-то замечал, что в жару ДВ не запускается с первого раза, а потом все ОК - это забит фильтр абсорбера, в трубки попадает грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...