Перейти к публикации
agdam80

agdam80

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения agdam80

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. agdam80

    Не Понятный Бачек В Крыле.

    а каким образом его отрегулировать?
  2. agdam80

    Не Понятный Бачек В Крыле.

    если клапан открыт не всегда,значит через эту трубочку нет постоянной подачи воздуха,соответственно машина глохнуть не должна когда я втыкаю её на место? не подскажете тогда в чём ещё может быть проблема низких оборотов?фильтр в расчёт не беру,заводил без фильтра,изменений нет.датчик холостого хода подключал к рено RX4,он рабочий. БК у меня нет,а на приборке не загораются никакие лампочки.
  3. agdam80

    Не Понятный Бачек В Крыле.

    спасибо.а через него должен поступать воздух к дроселю? и нет ли негативных последствий если ездить пару дней с отключеной трубкой? у нас грязь,а там видимо чтоб до него добраться нужно подкрыльник снимать)
  4. всем доброго дня.просьба к знающим людям,подскажите как проблему решить. в наличии пежо 406 1996г.в. 2.0 16клапанник. проблема собственно вот в чем,выехав позавчера утром на работу увидел что авто прогревшись до 85-90 градусов на холостых держит 1400 оборотов. покопавшись на просторах интернета решил что проблема в загрязнённом датчике холостого хода и дроселе. вооружившись очистителем карбюратора отправился в гараж. промыв датчик и дросельную заслонку завел авто,ситуация изменилась(не скажу что в лучшую сторону),теперь машинка просто глохла если не нажимать на газ. выкрутил обратно датчик и вытащил 2 трубки,одна выше датчика одевается,вторая под датчиком. завел авто и с удивлением обнаружил что датчик признаки жизни подает,то есть шток двигается,машина не глохнет так как без датчика обороты 2500. вкрутил его обратно,вставил трубочки на место,завёл,глохнет.решил если датчик рабочий значит проблема в этих самых трубочках,выдернул обе и о чудо,машина не глохнет и держит 800-850 оборотов. на работающем автомобиле стал вставлять трубочки на место,вставил верхнюю которая идёт от сапуна,авто работает,вставил нижнюю и обороты упали,машинка заглохла(((. начал разбираться,а что это за трубочка такая и куда она ведёт,оказывается проходит через всё подкапотное пространство и входит в правое крыло.трубочка не продувается не в какую сторону,при работающем авто если трубку не вставлять слышно как всасывается воздух в дросель и автомобиль работает.решив что на той стороне должен быть какой то кладит.открыв пассажирскую дверь и светя фонариком смог разглядеть что трубочка идёт к какому то чёрному пластмассовому бачку. собственно вопрос в том что это за бачёк,есть ли там какой либо клапан и какой у этого бачка принцип работы? поиск в интернете результатов не дал,так как не знаю название данной детали. катаюсь пока со снятой трубочкой.кто знает что это?
×
×
  • Создать...