CheBurashka Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 Вряд-ли кому-то будет интересно, но все же, пусть будет. Если будет хотя бы минимум интересующихся - буду продолжать тему, если нет - останется в зачаточном состоянии. Предназначено, в первую очередь, владельцам турбо-308. Итак, имеется: RCZ 2010 THP156 (156лс, 240нм), МКПП 6ст, с завода 8.0 сек до 100км/ч. Цель №1 - выехать из 7.0 сек до 100км/ч, цель №2 - выехать из 6.5 сек до 100км/ч. Что уже сделано:1) Выхлоп от RCZ THP200 - 63мм труба, более прямая банка глушителя и другой катализатор (штатный выхлоп на 45мм трубе)2) Чип-тюнинг от греческой конторы Etuners, спецы по Пежо/Ситроен/ВАГ в России. Только 98ой бензин, с учетом выхлопа на другой трубе - обещано около 200лс и 320нм. Динамические характеристики не заерялись, т.к. прошили машину только вчера, а погода не располагает к веселым стартам. Что в планах:1) Холодный впуск на алюминиевых трубах с силиконовыми патрубками ~ 10т руб.2) Интеркулер (Forge от DS3 или Seat Ibiza Cupra) ~ 15-23т руб, в зависимости от интеркулера (форж - 15тыс, БУ с ДС3, Сеатовский - новый)3) Более злая прошивка тех же Етюнерс под новый впуск и интеркулер.Должно получиться около 230лс и чуть побольше момента Маловероятно, но теоретически возможно:1) Гибридная турбина (штатный корпус + картридж от BorgWarner K04, например, ездли на таком DS3) - около 20т руб на данный момент2) Впрыск водометанола (Aquamist/DevilsOwn - дорого) 3) Полностью прямоточный выхлоп от турбины на заказ, без катализатора.4) Перепрошивка под эти вещи. Наиболее вероятное - замена выхлопа на прямоточный, остальное - очень много надо копаться, дорого и долго + потом такую машину вообще не продать. На выходе можно получить около 270лс и 400+нм. Если есть вопросы - задавайте. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 Читал про спиртовые растворы во впуск - многим очень нравится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheBurashka Опубликовано: 27 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 Читал про спиртовые растворы во впуск - многим очень нравится. Ну это и есть водометанол. Сильно уведичивает детонационную стойкость смеси, можно делать очень ранние углы зажигания без детонации. НО: формально метанола нет в продаже, можно конечно лить просто воду, но когда у нас все по закону было?))) Геморно очень настраивать только. И стоит дорого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 января 2015 Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 Ну это и есть водометанол.. Я понял что ты про него, просто поделился) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheBurashka Опубликовано: 27 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2015 Я так понимаю владельцев турбо тут нет и никому не интересно?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xtrime_tver Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 а вот если обыкновенный ер6...что поможет...а то сволочь упирается в 180 и не хочет ехать, плюс разгон слабоват...лачети на автомате с 109 л.с разгоняется веселее(((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheBurashka Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Кпп механика, штампованные 16 колеса)) чип толком ничего не даст, увы)) с точки зрения тюнинга проще продать и купить турбо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheBurashka Опубликовано: 29 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Т.к. нет ни одного человека, кому это было бы интересно - снесите нафиг эту тему))) не нужна она тут, только людей раздражать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xtrime_tver Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 КПП- автомат AL4, вот гарантия пройдет, поставлю айсин коробку...и дальше буду думать что да как)))) на лачетти айсин стоит)))) а если вдруг сломаю мотор, то есть запасной ...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Да оставляй тему. может потом кому то будет интересно. этот мотор вообще выдержит 300 сил? а то смотрел некоторые моторы современые они не сильно и хелают увеличения лс под капотом. чтоб уйти далеко надо шатуны менять как минимум. И не страшно какие то мутные прошивки использовать? Как бы прошивкой двигатель убить проще чем плохим бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheBurashka Опубликовано: 29 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Да оставляй тему. может потом кому то будет интересно. этот мотор вообще выдержит 300 сил? а то смотрел некоторые моторы современые они не сильно и хелают увеличения лс под капотом. чтоб уйти далеко надо шатуны менять как минимум.И не страшно какие то мутные прошивки использовать? Как бы прошивкой двигатель убить проще чем плохим бензином. мотор на стоковом железе держит около 270 сил, дальше нужны кованные поршни и шатуны - 300 в название темы не я написал))) Прошивка вообще не мутная, наоборот, почти все кто чипует пежо/ситроен (а теперь и ваг) шьются у них. Тут как раз никаких напрягов. Кому это может быть интересно, если тут в основном владельцы старых (до 2007 года) машин, которые об этом двигателе только по наслышке знают, что он пипец_как_ломуч (ухаживать надо нормально!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 29 января 2015 Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 через 3-4 года( или больше) когда старые машины станут еще старее это может и пригодится кому. Но он же ломуч в реальности. Ваг в рево шьется или еще где то. Просто в 90% это чисто так подняли все немного и должно дать что то и возможно никто ничего не мерил и не настраивал под автомобиль. Я этого боюсь. Видел тему про интеркулер, он что нить дает или только лаг увеличивает? вестгейт подключен после него или до? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheBurashka Опубликовано: 29 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) через 3-4 года( или больше) когда старые машины станут еще старее это может и пригодится кому. Но он же ломуч в реальности. Ваг в рево шьется или еще где то. Просто в 90% это чисто так подняли все немного и должно дать что то и возможно никто ничего не мерил и не настраивал под автомобиль. Я этого боюсь.Видел тему про интеркулер, он что нить дает или только лаг увеличивает?вестгейт подключен после него или до? вестгейт вообще на турбине, причем тут интеркулер? Интеркулер призван понизить температуру воздуха на впуске, чем она ниже, тем выше снимаемая с двигателя мощность (см КПД по циклу карно). От его объема, естественно, зависит турбо-лаг, но при достаточно высоком давлении и короткой впускной трассе этот лаг не заметен, а вот снижение температуры на впуске - ОЧЕНЬ заметно. По поводу конторы - посмотри их сайт, посмотри сколько на drive2.ru машин прошитых ими)) Изменено 29 января 2015 пользователем CheBurashka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 января 2015 Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Вестгейт вакуумным шлангом куда то подключен должен быть, мне и интересно куда. Там лаг будет заметен тк объем его вырос на значительный объем, и возможно потери давления в нем будут выше, но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheBurashka Опубликовано: 30 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2015 Вестгейт вакуумным шлангом куда то подключен должен быть, мне и интересно куда. Там лаг будет заметен тк объем его вырос на значительный объем, и возможно потери давления в нем будут выше, но не факт. Наддув у нас управляется электромагнитным клапаном. Лага не будет, потому что штатный кулек сильно меньше того, который нужен под турбину. Яркий тому пример - мини купер эс, посмотрите какой там кулек))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Не пинайте сильно, я так для поболтать. На обычный EP6 можно прикрутить турбину с мозгом и срастить это с AL4? Или автомату придет пппздц? Масштабы кулибничества представляю и хочу понять, стоит это 250-300 тысяч, как разница между обычной 207 и RC? Или купить побитый RC и перепихать с него все в четырехдверку?Или все же начихать на 2 лишних и нужных двери и поменять с доплатой на RC? Изменено 28 декабря 2015 пользователем АлексейR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 @АлексейR, рисковый ты человек. На турбе с аэлкой 140 кобыл. Есть смысл морочиться.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 @АлексейR, рисковый ты человек. На турбе с аэлкой 140 кобыл. Есть смысл морочиться.?Да да, AL4 больше не осилит.Именно потому на всех новых торбах (150+) идет 6 ступка Aisin. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2015 Не пинайте сильно, я так для поболтать. На обычный EP6 можно прикрутить турбину с мозгом и срастить это с AL4? Или автомату придет пппздц? Масштабы кулибничества представляю и хочу понять, стоит это 250-300 тысяч, как разница между обычной 207 и RC? Или купить побитый RC и перепихать с него все в четырехдверку?Или все же начихать на 2 лишних и нужных двери и поменять с доплатой на RC?Я ЗА последний вопрос буду 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Просто чип-тюнинг сильный прирост лошадей недаст. Хотя бы форсы по производительней. Для турбы степень сжатия уменьшить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @azateikin, как недаст? А как же пара лишних десятков кобыл? На оке прирост в 3ри лошади решают многое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 пару десятков одним чип-тюнингом? Тогда графики со стенда предоставьте3 кобылы может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kostet Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 (изменено) @azateikin, давай денег на чип и на замер на стенде Изменено 24 апреля 2016 пользователем kostet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 пару десятков одним чип-тюнингом? Тогда графики со стенда предоставьте3 кобылы может бытьГрафиков как бмв так и ауди в интеренете предостаточно. там прирост на стоке явно больше 3 лс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
azateikin Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @azateikin, давай денег на чип и на замер на стенде вечерней лошадью могу выслать. тюнераторы лапшу навешали клиенту,либо не доконца озвученная инфаГрафиков как бмв так и ауди в интеренете предостаточно. там прирост на стоке явно больше 3 лс. катализатор выбей и лябды отшей,вот тебе трил ошадки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения