icechieff Опубликовано: 28 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 Поздравляю. Это мотор EW10A на Волговских форсунках?Да, именно EW10A. Понадобились переходники, но они не стали проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 В мороз (у нас -22) стал долго крутить на старте, раньше такого небыло. Поставил стоковые форсы, посмотрю как будет. Возможно это не форсунки, а свечи Equiem 4-х контактные от 2.2 дурят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 января 2016 Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 В мороз (у нас -22) стал долго крутить на старте, раньше такого небыло. Поставил стоковые форсы, посмотрю как будет. Возможно это не форсунки, а свечи Equiem 4-х контактные от 2.2 дурят.А может проблема в аккумуляторе?У нас ночью под -27-29 С и днем порядка -19-25 С и примерно так себя и ведет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 А может проблема в аккумуляторе?У нас ночью под -27-29 С и днем порядка -19-25 С и примерно так себя и ведет.аккум годовалый, да и не маленький, 72Ah, у меня гена 120A, а в комплектациях с таким аккумом был гена 150А, как думаешь, это критично? Стоит ли мне поставить 150? Видел у нас его на разборке за 5000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 января 2016 Поделиться Опубликовано: 6 января 2016 аккум годовалый, да и не маленький, 72Ah, у меня гена 120A, а в комплектациях с таким аккумом был гена 150А, как думаешь, это критично? Стоит ли мне поставить 150? Видел у нас его на разборке за 5000. У меня тоже практически новый аккум,но стоит предпусковой и короткие и редкие сейчас поездки.А вообще рекомендуется летом заряжать стационарным зарядником раз в три месяца,а зимой раз в месяц - условия гарантии на аккумулятор и прописаны в талоне.А кто вообще так делает????Да таких вообще единицы и все говорят,что новый.На авто аккумулятор никогда не заряжается на 100% - на авто концерна PSA нормы EURO5 есть блок контроля заряда и там в параметрах можно смотреть процентовку заряда и я никогда там не видел близкого к 100%.Только если самому пытаться довести без нагрузки -все выключено,но близко не доходит и очень долго.По поводу генератора никогда не делал таких изысканий.На 406 у меня стоял 72AH VARTA BLUE и продержалась недолго и очень не любила долгих стояний без движения порядка 2-4 недель в железном гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2016 , я 1 числа проехал 600 км до Твери, и 5-го вернулся обратно, снова 600. Думаю этого предостаточно для зарядки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 7 января 2016 Поделиться Опубликовано: 7 января 2016 , я 1 числа проехал 600 км до Твери, и 5-го вернулся обратно, снова 600. Думаю этого предостаточно для зарядки)Скорее да, чем нет. Это примерно сутки на зарядке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения