zigi77 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Имею Пежо 607 2,2 бенз автомат. Вечером без на мека на проблемы машина была оставлено на парковке. на улице - 7. С утра завелась в штатном режиме, тарахтит, я чищу её от снега. Увидел что сначала появилась ошибка ЕSP, потом ABS, далее возникла ошибка по коробке (треугольник). Попытка заглушить машину неувенчась успехом, так как мотор продолжает работать и при извлеченном ключе (двигатель бензин). Заглушил путем извлечения колодки из блока катушек. 2 часа простояла без электричества и при включении зажигания показывает ошибку по коробке. Самое странное не дает перевести селектор в нейтраль, что бы оттащить машину к сервисменам. Кто что предложит (только не стебаться, смешного мало). Link to comment Share on other sites More sharing options...
CheBurashka Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Не заводя машину АКПП в нейтраль тоже не переводится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
zigi77 Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 Да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Снять блокировку и перевести селектор в нейтраль.Как не спрашивайте, любой автомобиль на автомате можно снять с блокировки.В основном нужно снять облицовку ручки АКПП и искать.Иногда нужен ключ от машины, иногда просто отвертка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Смешного мало. согласен! СЕЛЕКТОР В НЕЙТРАЛЬ, можно перевести под капотом. Для этого нужно снять воз- й фильтр и под ним лапка переключения передач. Скидываешь тросик и щелкай верх в них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimon607 Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 (edited) Для этого нужно снять воз- й фильтр и под ним лапка переключения передач. Скидываешь тросик и щелкай верх в них.Зачем такой геморрой?Делов то на пять минут.Да, а не глохнет возможно из-за замыкания контактной группы замка зажигания. Edited January 10, 2015 by Dimon607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zigi77 Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 Диагностика показала обрыв по CAn шине и еще кучу ошибок. В связи, что нахожусь в глубинке Рязанской области, у спеца отсутствуют эл схемы на машину, простил помочь. В связи с изложенным? други поделитесь схемками. Авто Пежо 607 2005 г.в. рестаил, 2,2 бенз, WIN VF39U3FZF92209640. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CheBurashka Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Смотрел сейчас схемы - по вашему автомобилю вообще ни одной нет... Если кто-то работает у ОД - они скорее вам помогут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Зачем такой геморрой?Делов то на пять минут.Ну или так! Просто как один из не многих вариантов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zigi77 Posted January 12, 2015 Author Share Posted January 12, 2015 У кого есть эл.схемы ПОМОГИТЕ!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
zigi77 Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 Сегодня забрал авто от спеца. Последний заявил, что всему виной блок АБС, т.к. с ним теряется связь. В указанной связи у меня возник вопрос, неужели названный блок, так жестко связан с двигателем и АКПП, что при его нарушении работы машина не может самостоятельно ехать и при этом выдает капризы (как я описывал раньше). Хотелось бы услышать мнение знающих (сведущих). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted January 16, 2015 Share Posted January 16, 2015 АбС, даже очень связан ну по крайней мере с акпп. Очень много на форуме обсуждений по этому поводу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts