Перейти к публикации

Блокировка Диффа На Коробке Bvm5 Реально?


Рекомендованные сообщения

Насколько это дорого? где можно почитать как это делается?

а то у нас настолько печально зимой во дворах и весной и в оттепель, что самоблок или даже ручная блокировка дифференциала была бы крайне полезной функцией.

Купить внедорожник не предлагать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я сегодня о ней мечтал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я сегодня о ней мечтал)))

жаловаться мне на 206 особо не приходится, у меня даже больше провет чем у шевроле авео и это при более короткой базе, но нет нет, да в каше наедешь на жесткий буго защитой, что одно колесо шлифует и все тут =(

 

пробовал гуглить, не вышло, но молва такая есть, что якобы можно, а как никто не говорит =(

Изменено пользователем mikelog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikelog, я не слышал даже, но теперь буду смотреть, поспрашиваю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жигули, ставят принцып работы то примерно такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел диф для Peugeot от Val Racing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько это дорого? где можно почитать как это делается?

а то у нас настолько печально зимой во дворах и весной и в оттепель, что самоблок или даже ручная блокировка дифференциала была бы крайне полезной функцией.

Купить внедорожник не предлагать!

Такие системы ставились на PARTNER ORIGINAL как опция на заводе и как доработка на стороне фирмой DANGEL.

Пример призаводского тюнинга есть CITROEN BERLINGO TREK,продающийся официально через дилеров марки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот обдумывал, а как с ними тачка рулится? Например в поворотах, когда у колес разная скорость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции про это написано,но блокировка то происходит при пробуксовке колес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции про это написано,но блокировка то происходит при пробуксовке колес!

так пробуксовка и есть разная скорость колес.

Дело в том, наверное, какую разницу допускает самоблок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах то нормально, дал газу она и держит дугу.

А вот на прямой надо постоянно ловить машину, чтоб не уехала. Сейчас нет блоки на пежо - немного радуюсь тк нажал газ и держишь руль куда надо и никуда она не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах то нормально, дал газу она и держит дугу.

А вот на прямой надо постоянно ловить машину, чтоб не уехала. Сейчас нет блоки на пежо - немного радуюсь тк нажал газ и держишь руль куда надо и никуда она не едет.

а ручной блокировки диффа я так понимаю нет? шобы когда надо тогда блочился...ведь не всегда он нужен, но порой рядом нет людей, который могут помочь раскачать тачку, чтобы выбраться из снежных лап

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ручной блокировки диффа я так понимаю нет? шобы когда надо тогда блочился...ведь не всегда он нужен, но порой рядом нет людей, который могут помочь раскачать тачку, чтобы выбраться из снежных лап

ручная врят ли тк это для серьезной техники. назаказ конечно может сделать. ценник думаю в р-не самого пежо будет. ))) А цепи и пр вещи? Они если их одеть заранее дают неплохой результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ручная врят ли тк это для серьезной техники. назаказ конечно может сделать. ценник думаю в р-не самого пежо будет. ))) А цепи и пр вещи? Они если их одеть заранее дают неплохой результат.

дык знал бы шо в каше снежной на заиту сяду не ехал бы там вот оно в чем дело =) а так у меня лопата с собой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в снежной каше лопата особо и не поможет тк ну прокрутятся 2 колеса - так она сразу на пузо сядет.

как вариант купить любую блоку от внедороджника, разобрать коробку и на производство поехать, чтоб пересверлили ее и сделали посадочное место под шрус нужное. главное чтоб длинна ее была такой же. мое видение цены такого решения около 50. А так думаю от саксо или с2 найти кпп можно и поставить без проблем, там самоблоки были, или вал рейсинг, но с ними надо связаться уточнить по поводу ту коробок что они скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в снежной каше лопата особо и не поможет тк ну прокрутятся 2 колеса - так она сразу на пузо сядет.

как вариант купить любую блоку от внедороджника, разобрать коробку и на производство поехать, чтоб пересверлили ее и сделали посадочное место под шрус нужное. главное чтоб длинна ее была такой же. мое видение цены такого решения около 50. А так думаю от саксо или с2 найти кпп можно и поставить без проблем, там самоблоки были, или вал рейсинг, но с ними надо связаться уточнить по поводу ту коробок что они скажут.

сколько встревал, всегда изза пробуксовки одного колеса сдернуться не мог =( ладно, самый бюджетный вариант это резину побольше +3см клиренс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на просторах

Бесспорное достоинство самоблокирующегося дифференциала «Quaife» – его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (шестерни цилиндрические), сепаратор — и все! Когда автомобиль движется по прямой, то блокировка «Квайф» работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое. А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, блокировка дифференциала начинает работать – сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу. Самоблокирующийся дифференциал на скользких покрытиях или при избытке тяги может полнее реализовать крутящий момент двигателя.

 

Переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси – скользит наружу поворота. А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой «затаскивать» машину в поворот, дает повышение проходимости и чувство уверенности в автомобиле на заснеженных , скользких дорогах и на неоднородных покрытиях типа разбитый асфальт и грунтовка. А лучшая управляемость поможет спортсменам и просто активным водителям при езде в предельных режимах. Благодаря простоте конструкции блокировки дифференциала «Квайф» ресурс её не меньше чем у стандартного заводского дифференциала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на просторах

ммм, я находил просто про самоблок дифф, что типа нафиг не нужен...надо глянуть есть ли квайф на наши 206 с BVM5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они тоже самоблоки. Просто дело, как я понял, в том жесткий дифф или нет. Если он не 100%, а, например 50%, то должно быть все хорошо...

 

Я прям загорелся, так задолбало в каше буксовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоблок он когда нет разницы скоростей большой работает как обычный диференциал. Вот когда есть разница и он подключаеся, в зависимости от типа разными принципами и силами. Он вообщем поведение машины меняется в момент подключения и машина норовит уехать в бок, просто надо к этому быть готовым, и просто сидеть красить губы в этот момент не стоит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и так при попадании на разнородную поверхность машина рулит туда-сюда, так что не думаю что это проблема)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда по одними колесами лед, под другими асфальт , если руль прямо она и едет прямо, если конечно есть зацеп за лед. Когда она будет заблокирована она поедет в сторону. в какую затрудняюсь сказать, но вроде в сторону асфальта. И так она будет требовать постоянного руления. Проблем в этом не вижу. но надо просто постоянно следить за машиной рулем и газом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так когда по одними колесами лед, под другими асфальт , если руль прямо она и едет прямо, если конечно есть зацеп за лед. Когда она будет заблокирована она поедет в сторону. в какую затрудняюсь сказать, но вроде в сторону асфальта. И так она будет требовать постоянного руления. Проблем в этом не вижу. но надо просто постоянно следить за машиной рулем и газом.

да я и без самоблока диффа постоянно ловлю ее, скользко, чуть газу повело =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прочитал тест в АвтоРевю про самоблок на Калине.

Снова хочу)))

 

Вычитал, что еще на BE4 подходит Quaife QDF3H.

http://shop.quaife.co.uk/peugeot-205-gti-be3-quaife-atb-helical-lsd-differential

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...