Перейти к публикации

Стук При Торможении И Повороте


Sergey1209
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем при движении прямо есть глухой стук на маленькой скорости на неровностях, при повороте налево (хотя может и направо тоже) стук усиливается и становиться не глухим а металлическим (металл об металл). Иногда стучит при легком торможении (подъезжая к светофору например).

 

Заменено: рулевые тяги и наконечники, шаровые и стойки стабилизатора с обеих сторон.

 

Подушки двигателя визуально в норме (покачивая двигатель или весь перед авто - звуков не наблюдается:только в движении. Кроме разве что небольшого шипения стоек и то если шатать за подрамник на яме - сверху шипения не слышно).

 

Сайлентблоки рычагов с виду тоже в норме.

 

Какие еще варианты могут быть?

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки.

Я этого больше всего и боюсь ибо бюджет на нуле. А как их можно проверить? На вибростенде можно?

 

И еще когда шатаешь перед не колбасит - качение стабилизирует нормально. Да и в движении вроде авто сильно не кидает на поворотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вибростенде нет.Это есть внутренний шум стоек.

А что из стоек кто может посоветовать? Желательно помягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что из стоек кто может посоветовать? Желательно помягче

Все мы разные и сказать,что мягче невозможно!Методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стук проявлялся при повороте до конца в право, а потом до конца в лево.. Приказали жить опорные подшипники передних стоек. Подклинивало их.. На подъемнике смотрел, пока крутили баранку, как стойка сначала плавно поворачивается, а потом как буд-то зацеп и резко отпускает.. и стук от этого.. Пока не менял.. но в планах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стук проявлялся при повороте до конца в право, а потом до конца в лево.. Приказали жить опорные подшипники передних стоек. Подклинивало их.. На подъемнике смотрел, пока крутили баранку, как стойка сначала плавно поворачивается, а потом как буд-то зацеп и резко отпускает.. и стук от этого.. Пока не менял.. но в планах..

Подшипники на данном авто стучать не может,а вот втулка из опоры вываливаться может-впрессована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стук проявлялся при повороте до конца в право, а потом до конца в лево.. Приказали жить опорные подшипники передних стоек. Подклинивало их.. На подъемнике смотрел, пока крутили баранку, как стойка сначала плавно поворачивается, а потом как буд-то зацеп и резко отпускает.. и стук от этого.. Пока не менял.. но в планах..

Спасибо. Если буду менять стойки махну и подшипники заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Если буду менять стойки махну и подшипники заодно.

Опору смотрите а не подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники на данном авто стучать не может,а вот втулка из опоры вываливаться может-впрессована.

Ткните пальцем что есть что?.. А то не совсем понял.. что там запрессовано..

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз ямку такую не хилую словил. а за день перед этим поставил новые стоики ( могнети морели). Ну и короче загремела стоика не по детски, на другой день купил новую и когда разъе. б..ю снял. то шток амортизатора. где то внутри отвалился и тупо без каких либо усилий ходил туда сюда. Может быть Григорушка имел ввиду что то типа этого? Опорники я тоже менял, но у меня они как жернова скрипеть начали, что с улицы было слышно. что из салона. Фиг знает, надо наверно снимать в любом случае :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ткните пальцем что есть что?.. А то не совсем понял.. что там запрессовано..

Позиция №5 - есть опора и втулка в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз ямку такую не хилую словил. а за день перед этим поставил новые стоики ( могнети морели). Ну и короче загремела стоика не по детски, на другой день купил новую и когда разъе. б..ю снял. то шток амортизатора. где то внутри отвалился и тупо без каких либо усилий ходил туда сюда. Может быть Григорушка имел ввиду что то типа этого? Опорники я тоже менял, но у меня они как жернова скрипеть начали, что с улицы было слышно. что из салона. Фиг знает, надо наверно снимать в любом случае :dunno:

А подшипники начинают клинить и пружина щелкает при повороте руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сгонял на диагностику. В итоге дикий стук при повороте это был открученный рулевой наконечник. Когда снимали вместе с братом повредили резьбу, нарезали новую и как нам казалось закрутилось норм, но через 2 месяца приоткрутилось и начало стучать. Заменил - стало тише.

Но небольшое стукание осталось. Но это как выяснилось люфт в опоре стойки (на второй стойке тоже люфт небольшой есть). В общем буду делать диагностику стоек и если с ними все гут - поменяю опоры. Если нет то еще и стойки махну.

 

Кстати, кто какие стойки и опоры посоветует? Желательно помягче, а то уж больно долбят родные (даже спереди).

Изменено пользователем Sergey1209
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня стук - щелчек только при повороте руля на ровной поверхности.. и только в одном положении примерно когда колеса вывернуты на % 50 что в вправо, что в лево.. через полицейские скакал..тихо.. обойдусь пока заменой опорных подшипников.. если что до закажу.. вскрытие покажет.. Благо в сервисе хорошие ребята подождут если что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже в пятницу опорники поеду менять, б....ть, что они так нае........ся на 607-х?? Я какие только не ставил, один хрен пи....ц в одно время))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...