Перейти к публикации

Выбрасывает Масло Через Щуп


ЖЕКАН
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, кто подскажет? Утром увидидел масло под матором,при визуальном осмотре понял,что масло течет откудато сверху, по щупу половина,решил прогреть(мороз -16) и посмотреть,после прогрева до 70 градусов хотел вытащить щуп и посмотреть какое масло(думал может прокладка под головкой дала течь),а из под щупа пошел воздух с маслом(получается переизбыток давления масла) сапун не работает. Где он находится и как его лечить. Двигатель 2.0 л.АКПП. А может что то другое,посаветуйте,учусь ремонтировать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня на 406 такая проблема, но только зимой! Решил проблему автотеплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри клапанной крышки сетки, а трубка отводов соединяет клапанную крышку с дросселем справа, всё на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри клапанной крышки сетки, а трубка отводов соединяет клапанную крышку с дросселем справа, всё на виду.

Проверил трубку,чистая,значит нужно снимать крышку клапанов и чистить сетки?Как это делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически разбирать полностью и промывать. На практике 99% таких моторов просто жутко изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически разбирать полностью и промывать. На практике 99% таких моторов просто жутко изношены.

Ты предлогаешь разобрать весь движок или снять и почистить сеточки?Если только их то как их снимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужно утеплить трубки вентиляции картерных газов утеплителем водопроводных труб-круглые серого либо черного цвета.А вообще для 307 данная напасть нетипична - компоновка отличается от 406 на котором было сплошь и рядом и НЕ ЗАВИСЯЩАЯ от состояния мотора -ЦПГ.Подобное было в Сибири на абсолютно новых авто без утепления трубок - более не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто нужно утеплить трубки вентиляции картерных газов утеплителем водопроводных труб-круглые серого либо черного цвета.А вообще для 307 данная напасть нетипична - компоновка отличается от 406 на котором было сплошь и рядом и НЕ ЗАВИСЯЩАЯ от состояния мотора -ЦПГ.Подобное было в Сибири на абсолютно новых авто без утепления трубок - более не повторялось.

Спосибо,понял. Просто у нас мороз -24 может из-за этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...