Дроссельная Заслонка - Peugeot 407 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Дроссельная Заслонка


Guest antonio661
 Share

Recommended Posts

Guest antonio661

Доброго времени суток!

 

Вообщем проблема такая: Вылезла ошибка Engine management system faulty, когда завожу машину на холостых все работает отлично, но когда начинаю ехать, буквально через пару метров обороты теряються и выше 1500 об. не дает подняться или просто глохнет, т.е. могу ехать только на первой передаче (5-10 км/ч), чистил заслонку(не помогло), пытался скинуть ошибку и потом обучить повторно как надо работать заслонке(не помогло).

 

Подскажите, что это может быть и как возможно исправить самому, без замены?

P.S. Может быть проблема в катушке, наверняка есть и решение ее ремонта.))))

Link to comment
Share on other sites

Guest antonio661

на диагностику поеду, дело в том, что еще у одной машинки похожая проблема, но у нее просто очень медленно набираються обороты. Диагностика показала - замена дроссельной заслонки. Вот я и решил, что возможно у меня такое будет.

Link to comment
Share on other sites

Да тут вариантов масса, просто надо узнать что диагностика говорит, а то мы гадать будем до посинения)))

Link to comment
Share on other sites

Guest antonio661

Ездил на диагностику, проблема была в работе заслонки, переобучили ее и все стало отлично(пока что), надеюсь так и будет))).Сказали что такое в большенстве случаев бывает из-за бензина.

Link to comment
Share on other sites

А заслонка пластиковая? Это можно увидеть сняв патрубок который идет от фильтра, если да, то с ней надо аккуратно, их нередко от температуры "ведет"...

Link to comment
Share on other sites

Guest antonio661

Заслонка металлическая. Когда ее снимал чистил ,нагара было много и обороты 800 на холостых, после чистки стало 700 об. В сервисе сказали что 700 об. как раз и должно быть))). Еще интересные вещи они порасказывали(какие бывают постоянные проблемы у 407 - ых)

Link to comment
Share on other sites

...Еще интересные вещи они порасказывали(какие бывают постоянные проблемы у 407 - ых)

 

О чем? Интересно!..

Link to comment
Share on other sites

Guest antonio661

Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать.

Link to comment
Share on other sites

Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать.

 

Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!

Link to comment
Share on other sites

Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!

+1. Все это домыслы. А заслонки трескаются не только на 407, но и на с5. а все от того, что люди не знают, что зимой, минут за 5-10 до конца поездки надо выключить кондиционер, а при поездке включать не сразу, а минут через 10(тогда, когда воздух на входе прогреется, и конденсат оттаит.

А компьютер от плохого бензина не глючит, а спасает от вредных выбросов, и от смерти твой кат с лямбдами.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

 

Вообщем проблема такая: Вылезла ошибка Engine management system faulty, когда завожу машину на холостых все работает отлично, но когда начинаю ехать, буквально через пару метров обороты теряються и выше 1500 об. не дает подняться или просто глохнет, т.е. могу ехать только на первой передаче (5-10 км/ч), чистил заслонку(не помогло), пытался скинуть ошибку и потом обучить повторно как надо работать заслонке(не помогло).

 

Подскажите, что это может быть и как возможно исправить самому, без замены?

P.S. Может быть проблема в катушке, наверняка есть и решение ее ремонта.))))

Сталкивался с такой проблемой.

 

Виновником был сенсор температуры охлаждающей жидкости, т.е. не герметичность датчика (типичная болезнь 407). Жидкость по проводам поднимается до блока управления (капиллярный эффект) и вызывает короткое замыкание в электронике.

 

На сервисе почистили плату БУ и все ОК (сказали, что мне повезло, еще немного и пришлось бы менять БУ).

Link to comment
Share on other sites

Дёргается машина,плавают обороты,снижена мощность двигателя,снижен просто комфорт вождения,обороты не поднимаются выше 2000 всё это говорит о проблеме в дроссельной заслонке ,слетели параметры это происходит как правило после очистке или в дождливую погоду,необходимо выполнить ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ дроссельной заслонки менять её нет необходимости.Это можно сделать только с помощью сканера :cry:

Link to comment
Share on other sites

Ты поменьше слушай всяких-масло там давит или еще чего-машину твою тоже не дауны собирали.Есть диагностика,компьютер,данные-отсюда вывод что где поломалось!

Про заслонку отопителя верно, у меня навернулась....
Link to comment
Share on other sites

Например, что у гидроусилителя зимой постоянно масло через крышку давит, это можно изменить поменяв трубку высокого давления "стоимость примерно от 5000р. до 7000р., за работу около 12000р." Причем сказали официалы, что это у всех 407-х. Еще заслонки отопителя со временем ломаються,т.к. ненадежные крепления. Шаровые и линки потсоянно проссматривать надо. Больше всего не понравилось, что компьютер может "заглючить" от разного, например: подсел аккумулятор или бензин плохой попался. После чего заслонка перестает нормально работать, а с нашим российским бензином насколько интересно часто придеться ее переобучать.

ЛЕЙТЕ СИНТЕТИКУ В ГИДРАЧ была таж блема залил ATF42 и вот оно ЩАСТЕ 2 зимы -30 и никаких блем
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...