Jump to content

Уходит Бензин


пыж 307sw
 Share

Recommended Posts

после промывки форсунок и замены уплотнительных колец и промывки сеточки на бензонасосе стало лучше ехать но проблема в том что когда заглушеш движок постоит минут через 20 нет давления бензина в рампе куда то уходит в чем может быть проблема утечек ни где нет

 

Link to comment
Share on other sites

после промывки форсунок и замены уплотнительных колец и промывки сеточки на бензонасосе стало лучше ехать но проблема в том что когда заглушеш движок постоит минут через 20 нет давления бензина в рампе куда то уходит в чем может быть проблема утечек ни где нет

какой двигатель установлен??? как проверяли форсы после промывки на герметичность- при 3-3,5 атм???, или нет??

самый первый вывод- не герметичны одна или несколько форсунок.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

какой двигатель установлен??? как проверяли форсы после промывки на герметичность- при 3-3,5 атм???, или нет??

самый первый вывод- не герметичны одна или несколько форсунок.

нет не проверял а с них разве не должно сочиться
Link to comment
Share on other sites

нет не проверял а с них разве не должно сочиться

 

самое главное после промывки - на форсунку подаешь 3,0 атм бензин и протираешь салфеткой. Через минуту протираешь вновь, а лучше через две - бумажная салфетка должна быть сухая.

Link to comment
Share on other sites

нет не проверял а с них разве не должно сочиться

 

Двигатель RFN на рампе нет обратки, если форсы держат, а движок нормально запускается - не парься.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Двигатель RFN на рампе нет обратки, если форсы держат, а движок нормально запускается - не парься.

вот именно что когда постоит не много долго крутить прихотся стартёром
Link to comment
Share on other sites

сухая салфетка

А чем напрягает падение давления? - Двигатель ведь заглушен. Да еще через 20 мин.

А кто сказал, что оно при выключенном двигателе не должно падать тем более через 20 мин??

Проверь трубопроводы бензина, места их соединения на предмет подтекания.

Link to comment
Share on other sites

пока всю систему опять не закачает

 

если форсунки держат - то причина может быть в бензонасосе - забита сетка или сам на издыхании.

 

Прежде чем лезть в него дождись советов других членов клуба.

Link to comment
Share on other sites

А так совет включаешь зажигание и ждешь минуту пока закачает и тогда стартуешь. А как ведет себя в движении машинка - провалы есть?

Link to comment
Share on other sites

А чем напрягает падение давления? - Двигатель ведь заглушен. Да еще через 20 мин.

А кто сказал, что оно при выключенном двигателе не должно падать тем более через 20 мин??

Проверь трубопроводы бензина, места их соединения на предмет подтекания.

все проверял нет ни где а напрегает только то что раньше и несколько часов стояла и заводилась с пол оборота а после этого долго крутишь стартёром или с 2 раза а на бензанасосе что за клапан стоит за что он отвечает
Link to comment
Share on other sites

все проверял нет ни где а напрегает только то что раньше и несколько часов стояла и заводилась с пол оборота а после этого долго крутишь стартёром или с 2 раза а на бензанасосе что за клапан стоит за что он отвечает

 

Извини сам я в бензонасос не лазил а с чужих слов что то советовать не могу. у нас на форуме про бензонасос были темы полистай не обязательно свою машинку.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

А так совет включаешь зажигание и ждешь минуту пока закачает и тогда стартуешь. А как ведет себя в движении машинка - провалы есть?

есть при резком нажатие
Link to comment
Share on other sites

Извини сам я в бензонасос не лазил а с чужих слов что то советовать не могу. у нас на форуме про бензонасос были темы полистай не обязательно свою машинку.

спасибо поищу
Link to comment
Share on other sites

1 померять давление на рампе на заведенном движке

2 через 10 мин после остановки

3 включить зажигание. давление должно подняться до 3 атм

4 завести (должно с полоборота)

 

результат в студию!

Link to comment
Share on other sites

У знакомого на 2.2 после промывки ультразвуком такая же хрень. Залил очиститель, и уехал на выходные на дачу, вернется завтра и узнаем чем закончилось.

Link to comment
Share on other sites

1 померять давление на рампе на заведенном движке

2 через 10 мин после остановки

3 включить зажигание. давление должно подняться до 3 атм

4 завести (должно с полоборота)

 

результат в студию!

обезательно напишу
Link to comment
Share on other sites

У знакомого на 2.2 после промывки ультразвуком такая же хрень. Залил очиститель, и уехал на выходные на дачу, вернется завтра и узнаем чем закончилось.

еще у него после промывки насос в баке дольше жужжит при открывании.

И он вынимал рампу - 2 форсунки мокрили.

Link to comment
Share on other sites

еще у него после промывки насос в баке дольше жужжит при открывании.

И он вынимал рампу - 2 форсунки мокрили.

у меня тоже замокрели варсунки а давление 3.6 показывает это что им хана сегодня только узнал что он их промывал ультра звуком
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже замокрели варсунки а давление 3.6 показывает это что им хана сегодня только узнал что он их промывал ультра звуком

их можно так промывать
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...