Jump to content

Потяжелел Руль.


ShellesT
 Share

Recommended Posts

Вообщем проблема такова. Тяжело стал крутиться руль и появился люфт. После поворота назад приходится докручивать существенно и с усилием. Также при проходе поворота(на скоростях около 30-40) появляется небольшая вибрация и не понятный гул. Но только при повороте, по прямой всё ок. Был в сервисе у официалов Авес на замене опорных подшипников, заодно там и проверяли этот недуг. Была проверена рейка всё в норме. ГУР также в порядке. Грешим на рулевую колонку. Может кто сталкивался с подобным? А то колонка не дешевое удовольствие под замену если.

 

Да и чуть не забыл. После стоянки длительной когда трогаюсь метров через 5 звук появляется будто что-то проворачивается и тут же пропадает. Дальше все ок. Ума не приложу что это может быть.

Link to comment
Share on other sites

К официалам лично у меня никакого доверия нет.К московским то точно.Попробуйте еще где-нибудь проверить рейку и ГУР.От колонки вряд ли будет гул.

Link to comment
Share on other sites

К официалам лично у меня никакого доверия нет.К московским то точно.Попробуйте еще где-нибудь проверить рейку и ГУР.От колонки вряд ли будет гул.

 

Согласен с Димой, это не колонка.

Сколько пробега и какого года авто?

Link to comment
Share on other sites

пробег 133 с лишним. Год 2004.

Я почему к официалам мотаюсь постоянно. У меня там родственник в руководстве. Мне делают даже то, что официалы в принципе не делают. А в городе сервисов грамотных по французам больше нет совсем.

 

Сейчас пока ехал выключил музыку и слушал авто. Слышны стуки с рулевой колонки не сильные, но частые. Что-то мне подсказывает что это всё таки не ГУР точно.

Link to comment
Share on other sites

пробег 133 с лишним. Год 2004.

Я почему к официалам мотаюсь постоянно. У меня там родственник в руководстве. Мне делают даже то, что официалы в принципе не делают. А в городе сервисов грамотных по французам больше нет совсем.

 

Сейчас пока ехал выключил музыку и слушал авто. Слышны стуки с рулевой колонки не сильные, но частые. Что-то мне подсказывает что это всё таки не ГУР точно.

 

Вообще нужно, конечно, прокатиться.

Стук в колонке известная проблема, но хрен с ним, это не то.

Пробег явно больше, нужно восстановить рулевую рейку и заменить, при необходимости, нижнюю часть рулевого вала(там крестовины).

После рейки, те люди что её восстанавливали, Вам должны сказать надо ли менять насос или нет(кстати, может быть, для начала, проверить клапан в насосе). При установке рейки промыть дважды систему.

Link to comment
Share on other sites

Ясно. Плохо что они тебе не помогли, хотя-бы рекомендациями.

Рекомендация была. Попробовать в стороннем сервисе отремонтировать колонку. У официалов разве только её менять. Но в виду отсутствия таковых в Калуге я пока никуда не ломлюсь. Если дотянуть до декабря, то в братский Ситроен Сервис + ломанулся бы. А так пока нет возможности в столицу вырваться.

 

За советы спасибо! Обязательно приму к сведению при обращении к ремонтникам :)

Link to comment
Share on other sites

Рекомендация была. Попробовать в стороннем сервисе отремонтировать колонку. У официалов разве только её менять. Но в виду отсутствия таковых в Калуге я пока никуда не ломлюсь. Если дотянуть до декабря, то в братский Ситроен Сервис + ломанулся бы. А так пока нет возможности в столицу вырваться.

 

За советы спасибо! Обязательно приму к сведению при обращении к ремонтникам xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

 

Колонку не трогайте, бестолку. Только если проверить и потом заменить крестовину(нижнюю секцию рулевого вала). Думаю что проблема связывает всю систему, авто не свежий.

Были случаи когда и шланг высокого давления отслаивался внутри.

Link to comment
Share on other sites

Колонку не трогайте, бестолку. Только если проверить и потом заменить крестовину(нижнюю секцию рулевого вала). Думаю что проблема связывает всю систему, авто не свежий.

Были случаи когда и шланг высокого давления отслаивался внутри.

Я понял, спасибо!

Будем делать детальное исследование чтобы убедится что и где. А то так предполагая пол авто можно поменять и всё равно не решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

А вариант клапана переменного усилия на рейке- было у меня подобное.

А как подобное выявить?

Link to comment
Share on other sites

Вчера договорился с официалами на полную дефектовку всего узла. Дабы выявить конкретную причину. Сейчас пока я на работе они львёнка исследуют. Жду звонка к концу дня.

 

Ох и навсплывало сюрпризов от предыдущих горе-владельцев :(

Link to comment
Share on other sites

Вчера договорился с официалами на полную дефектовку всего узла. Дабы выявить конкретную причину. Сейчас пока я на работе они львёнка исследуют. Жду звонка к концу дня.

 

Ох и навсплывало сюрпризов от предыдущих горе-владельцев xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

 

Так всегда и на всех авто, есть случаи и на новых вылезают головняки(перегон, сами перегонщики, заводской брак).

В конце концов, она может "чихать" с пробегом и в годах! :)

Link to comment
Share on other sites

Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.

Это все не радует, но все не случилось одновременно, руль бы тяжелел со временем, а не внезапно.Думаю проблема или с клапаном или с питанием к нему. Если другую рейку купить без клапана и поставить старий, проблема может остатся, удачи!
Link to comment
Share on other sites

Это все не радует, но все не случилось одновременно, руль бы тяжелел со временем, а не внезапно.Думаю проблема или с клапаном или с питанием к нему. Если другую рейку купить без клапана и поставить старий, проблема может остатся, удачи!

Спасибо!

Что касается симптомов тяжести поворота руля. Оно и было постепенно, если можно так сказать. Основное развитие болезни происходило в течении 2 недель. Я по собственной глупости не придавал этому сильного значения пока не застучал руль. Тем не менее реечку поищу сразу на разборах. Чует сердце понадобится.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем разобрали всё сегодня приехал и вот что вижу. Разбит крепеж вала к рейке. Крестовина тоже не в лучшем виде. И в колонке хана шлицам.

 

Это не две недели. Наездники одним словом.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

Что касается симптомов тяжести поворота руля. Оно и было постепенно, если можно так сказать. Основное развитие болезни происходило в течении 2 недель. Я по собственной глупости не придавал этому сильного значения пока не застучал руль. Тем не менее реечку поищу сразу на разборах. Чует сердце понадобится.

 

Лучше восстановленную рейку.

Link to comment
Share on other sites

Есть и дубли около 20000 рублей.

То есть дубли? Аналоги?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...