Jump to content

Пружины На Перед Для Nfu 1.6 Чтобы Поднять Перед До 16 См


mikelog
 Share

Recommended Posts

многие пишут про

Lesjofors 40 667 24 но пишут про них те, у кого 1.4, то есть типа для 1.6 это сток.

вот что у них в соместимости, собственно вопрос, дадут ли они подъем моськи хотябы на пару см? пробег у меня 144 тыщи км, я так понимаю родные пружины один фиг уставшие уже?

Код

Модель    Модификация    Дата выпуска    Информация
206 CC (2D)    1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин    2000 — наст. время   
206 SW (2E/K)    1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин    2002 — 2008   
206 SW (2E/K)    1.4 HDi [8HX (DV4TD); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель    2002 — 2008   
206 SW (2E/K)    1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин    2003 — 2008   
206 SW (2E/K)    1.6 HDi FAP 110 [9HZ (DV6TED4)] 109 л.с. Дизель    2004 — 2008   
206 Van    1.9 D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)] 69 л.с. Дизель    1999 — 2007   
206 Van    1.4 HDi [8HX (DV4TD); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель    2001 — 2008   
206 хэтчбек (2A/C)    1.6 i [NFZ (TU5JP)] 89 л.с. Бензин    1998 — 2000   
206 хэтчбек (2A/C)    1.9 D [WJY (DW8B); WJZ (DW8)] 69 л.с. Дизель    1998 — 2001   
206 хэтчбек (2A/C)    1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин    2000 — наст. время   
206 хэтчбек (2A/C)    1.4 HDi eco 70 [8HX (DV4TD); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель    2001 — наст. время   
206 хэтчбек (2A/C)    1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин    2003 — наст. время   
206 хэтчбек (2A/C)    1.6 HDi FAP 110 [9HY (DV6TED4); 9HZ (DV6TED4)] 109 л.с. Дизель    2004 — наст. время   
306 седан (7B, N3, N5)    1.1 [HDZ (TU1M)] 60 л.с. Бензин    1994 — 2001   
306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5)    1.1 [HDZ (TU1M)] 60 л.с. Бензин    1993 — 2001

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Не факт что уставшие пружины. Если не сломанные, то я бы ограничился проставками под стойку.

нет, проставки зло. ну просто стойки менять планируется в ближайшее время и не только, и вот не думаю, что менять стойки без пружин это правильно. а вот код пружины в сервис боксе на мою машину отсутствует =( в связи с этим у меня возникла проблема поиска нужных пружин.

Link to comment
Share on other sites

Пружины редко садятся. В основном ломаются.

то есть на пробеге 144 тыщи км нет смысла менять передние пружины?

хотя у меня есть желание поставить новые пружины, только у меня нет артикула оригинальных пружин =( ни в бекапе документации ни в пабликсервис боксе нету артикула =(

Edited by mikelog
Link to comment
Share on other sites

то есть на пробеге 144 тыщи км нет смысла менять передние пружины?

хотя у меня есть желание поставить новые пружины, только у меня нет артикула оригинальных пружин =( ни в бекапе документации ни в пабликсервис боксе нету артикула =(

В Service box все указано, все коды оригиналов.

Link to comment
Share on other sites

В Service box все указано, все коды оригиналов.

Вот похоже твой артикул,

 

5002 P5

 

или обычные

 

5002 T2

Edited by Sergejj78
Link to comment
Share on other sites

Если они не сломаны, то ничего с новыми пружинами не изменится.

читал, что на 1.4 ставят какие то пружины, что моська до 16см поднимается

а вот по моему вину кода пружин тютю:

[Peugeot-Club.net] - Безымянный.png

 

5002.P6 http://www.exist.ru/...&flag=385879158 типа для машин без кондиционера длиньше и в диаметре больше, как так?

и вот 5002.P5 http://www.exist.ru/...&flag=385879158

 

а вот еще такой вопрос, если просто колесо вывесить, то пружина будет все равно в нерасжатом состоянии, чтобы проверить ее высоту? просто еще порой когда съезжаешь с выстпа см 5-7 высотой, быстро, то машина может порогами удариться даже или это изза того,ч то стойки померли?

Link to comment
Share on other sites

Пружина всегда сжата. По ее высоте ничего не поймешь. Высота машины зависит от толщины прутка, степени закалки пружины, и ее составе. Новая машина тоже ударится порогами если соскакивать на скорости, клиренс то деццкий. Аммортизатор не в силах полностью погасить такое резкое перемещение, только сгладить.

Обычно более жесткие пружины ставят на машины с акпп и с дизелем.

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Пружина всегда сжата. По ее высоте ничего не поймешь. Высота машины зависит от толщины прутка, степени закалки пружины, и ее составе. Новая машина тоже ударится порогами если соскакивать на скорости, клиренс то деццкий. Аммортизатор не в силах полностью погасить такое резкое перемещение, только сгладить.

Обычно более жесткие пружины ставят на машины с акпп и с дизелем.

ну не так уж прям на скорости, но сейчас приходится с черепашьей скоростью такие маневры проходить

Link to comment
Share on other sites

Если они не сломаны, то ничего с новыми пружинами не изменится.

ответ Экзиста!

Ваш запрос обработал менеджер Пелеганчук Константин Сергеевич
Комментарий менеджера:
Автомобиль:
VIN (Кузов №) VF32JNFUA47512929
Дата производства 20060000
Производитель Peugeot
Модель 206 хэтчбек
Модель двигателя NFU (TU5JP4)
Тип КПП МКПП
Ваш запрос Ответ менеджера
Описание Каталог Артикул Тип Кол-во Файлы Цены и аналоги
Пружина подвески, передняя Не устанавливается на данный автомобиль: В каталоге не дает каталожного номера, обратитесь к оф. дилерам

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...