Перейти к публикации

Тормоза


Lexa52
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Такая проблема, педаль проваливалась в пол и срабатывал постоянно abs , видно пропускал главный! заменили на новый,прокачивали обычным способом,машина с есп. Сначала не качало вообще,прокачали главный,вроде жидкость пошла, из всех колес жидкость плещет ручьем, но педаль при первом нажатии так и проваливается в пол не тормозит и тащит в сторону ,срабатывает abs. При втором,третьим нажатии накачивается,машина тормозит равнее и резче.

Что такое может быть и куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что от этого изменится?

А производитель рекомендует с активацией насоса ESP делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А производитель рекомендует с активацией насоса ESP делать.

В ручную это можно сделать?

У меня есп и абс не горит.

А при первом нажатии педаль проваливается в пол и бьет абс, а машина не тормозит,тащит в сторону.

При втором,третьим нажатии все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручную это можно сделать?

У меня есп и абс не горит.

А при первом нажатии педаль проваливается в пол и бьет абс, а машина не тормозит,тащит в сторону.

При втором,третьим нажатии все нормально.

Прокачайте систему с активацией насоса прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачайте систему с активацией насоса прибором.

Под давлением?

Записался к официальным дилерам на среду,попробуют.

Если не поможет,сказали абс надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под давлением?

Записался к официальным дилерам на среду,попробуют.

Если не поможет,сказали абс надо смотреть.

Есть еще какие у каго мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Lexa52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще какие у каго мысли по этому поводу?

 

У Вас нет диагностов по французам кроме официалов? Со шнурком все просто делается.

 

Дать давление в бачек торм. жидкости... Временно подать питание на насос ESP... Сам бы решился на такой эксперимент только в крайнем случае.

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас нет диагностов по французам кроме официалов? Со шнурком все просто делается.

 

Дать давление в бачек торм. жидкости... Временно подать питание на насос ESP... Сам бы решился на такой эксперимент только в крайнем случае.

Спецы есть,только разные. Кто что говорит, одни цилиндр рабочий подклиневает, другие абс, третьи вообще не знают.

Есть мнения что можно так прокачать с есп, все говорят что ерунда все это под давлением качать,я так и сделал после замены главного цилиндра,раньше жидкость не шла с одного контура, сейчас плещет.

Что еще смотреть я не знаю,та как с такой проблемой не сталкивался никогда.

Вот и пришлось записаться к официальным дилерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шнурок с РР2000 в аренду на пол часа никак не найти? Там программа пошагово "говорит" что делать, ничего сложного...

Вакум не травит? Жижа не уходит? Сколько уже с проблемой катаетесь? У меня и у моего знакомого на 607 тормоза сами в норму приходили через неделю, притирались манжеты что ли не знаю почему так... Вы ГТЦ новый ставили? сколько отдали за него?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шнурок с РР2000 в аренду на пол часа никак не найти? Там программа пошагово "говорит" что делать, ничего сложного...

Вакум не травит? Жижа не уходит? Сколько уже с проблемой катаетесь? У меня и у моего знакомого на 607 тормоза сами в норму приходили через неделю, притирались манжеты что ли не знаю почему так... Вы ГТЦ новый ставили? сколько отдали за него?

Цилиндр бош, 13000р. Жидкость не уходит, вакум нормальный. Проблема уже около месяца,после замены главного прошло пять дней. Шнурок взять негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после замены главного прошло пять дней

 

Ну я бы покатался еще дней десять - может восстановятся сами... А сколько официалы запросили за прокачку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы покатался еще дней десять - может восстановятся сами... А сколько официалы запросили за прокачку?

В районе 1000р+мойка+жидкость. и.т.д. наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 1000р+мойка+жидкость. и.т.д. наверно.

 

Ну тогда нужно ехать + ошибки почитать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нужно ехать + ошибки почитать xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Завтра съезжу, отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 1000 рублей, то и голову ломать нечего.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 1000 рублей, то и голову ломать нечего.)

Сегодня ездил к официальным дилерам.

В общем полтора часа работы и все сделали,прокачали под давлением+подключение насоса есп.

Загоняли еще на проверочный стенд,как на техосмотре,сказали все хорошо.

Педаль теперь на середине,не проваливается,тормоза жесткие.

Расходы 2000р. мойка,тормозуха и работа.

 

Спасибо всем за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный ценник, у нас бы ободрали по полной! Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к официальным дилерам.

В общем полтора часа работы и все сделали,прокачали под давлением+подключение насоса есп.

Загоняли еще на проверочный стенд,как на техосмотре,сказали все хорошо.

Педаль теперь на середине,не проваливается,тормоза жесткие.

Расходы 2000р. мойка,тормозуха и работа.

 

Спасибо всем за помощь!!!

А вы противились и сомневались долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...