Lexa52 Опубликовано: 1 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2014 Здравствуйте! Такая проблема, педаль проваливалась в пол и срабатывал постоянно abs , видно пропускал главный! заменили на новый,прокачивали обычным способом,машина с есп. Сначала не качало вообще,прокачали главный,вроде жидкость пошла, из всех колес жидкость плещет ручьем, но педаль при первом нажатии так и проваливается в пол не тормозит и тащит в сторону ,срабатывает abs. При втором,третьим нажатии накачивается,машина тормозит равнее и резче. Что такое может быть и куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 1 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2014 прокачай как рекомендует завод изготавитель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 1 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2014 Что от этого изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 Что от этого изменится?А производитель рекомендует с активацией насоса ESP делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 А производитель рекомендует с активацией насоса ESP делать.В ручную это можно сделать?У меня есп и абс не горит.А при первом нажатии педаль проваливается в пол и бьет абс, а машина не тормозит,тащит в сторону.При втором,третьим нажатии все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 В ручную это можно сделать?У меня есп и абс не горит.А при первом нажатии педаль проваливается в пол и бьет абс, а машина не тормозит,тащит в сторону.При втором,третьим нажатии все нормально.Прокачайте систему с активацией насоса прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 3 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 Прокачайте систему с активацией насоса прибором.Под давлением?Записался к официальным дилерам на среду,попробуют.Если не поможет,сказали абс надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 3 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Под давлением?Записался к официальным дилерам на среду,попробуют.Если не поможет,сказали абс надо смотреть.Есть еще какие у каго мысли по этому поводу? Изменено 3 ноября 2014 пользователем Lexa52 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 3 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2014 (изменено) Есть еще какие у каго мысли по этому поводу? У Вас нет диагностов по французам кроме официалов? Со шнурком все просто делается. Дать давление в бачек торм. жидкости... Временно подать питание на насос ESP... Сам бы решился на такой эксперимент только в крайнем случае. Изменено 3 ноября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 4 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 У Вас нет диагностов по французам кроме официалов? Со шнурком все просто делается. Дать давление в бачек торм. жидкости... Временно подать питание на насос ESP... Сам бы решился на такой эксперимент только в крайнем случае.Спецы есть,только разные. Кто что говорит, одни цилиндр рабочий подклиневает, другие абс, третьи вообще не знают.Есть мнения что можно так прокачать с есп, все говорят что ерунда все это под давлением качать,я так и сделал после замены главного цилиндра,раньше жидкость не шла с одного контура, сейчас плещет.Что еще смотреть я не знаю,та как с такой проблемой не сталкивался никогда.Вот и пришлось записаться к официальным дилерам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 (изменено) А шнурок с РР2000 в аренду на пол часа никак не найти? Там программа пошагово "говорит" что делать, ничего сложного...Вакум не травит? Жижа не уходит? Сколько уже с проблемой катаетесь? У меня и у моего знакомого на 607 тормоза сами в норму приходили через неделю, притирались манжеты что ли не знаю почему так... Вы ГТЦ новый ставили? сколько отдали за него? Изменено 4 ноября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 4 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 А шнурок с РР2000 в аренду на пол часа никак не найти? Там программа пошагово "говорит" что делать, ничего сложного...Вакум не травит? Жижа не уходит? Сколько уже с проблемой катаетесь? У меня и у моего знакомого на 607 тормоза сами в норму приходили через неделю, притирались манжеты что ли не знаю почему так... Вы ГТЦ новый ставили? сколько отдали за него?Цилиндр бош, 13000р. Жидкость не уходит, вакум нормальный. Проблема уже около месяца,после замены главного прошло пять дней. Шнурок взять негде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 после замены главного прошло пять дней Ну я бы покатался еще дней десять - может восстановятся сами... А сколько официалы запросили за прокачку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 4 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Ну я бы покатался еще дней десять - может восстановятся сами... А сколько официалы запросили за прокачку?В районе 1000р+мойка+жидкость. и.т.д. наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 4 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 В районе 1000р+мойка+жидкость. и.т.д. наверно. Ну тогда нужно ехать + ошибки почитать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 4 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2014 Ну тогда нужно ехать + ошибки почитать Завтра съезжу, отпишусь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 5 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Если 1000 рублей, то и голову ломать нечего.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexa52 Опубликовано: 5 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Если 1000 рублей, то и голову ломать нечего.)Сегодня ездил к официальным дилерам.В общем полтора часа работы и все сделали,прокачали под давлением+подключение насоса есп.Загоняли еще на проверочный стенд,как на техосмотре,сказали все хорошо.Педаль теперь на середине,не проваливается,тормоза жесткие.Расходы 2000р. мойка,тормозуха и работа. Спасибо всем за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Нормальный ценник, у нас бы ободрали по полной! Поздравляю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Сегодня ездил к официальным дилерам.В общем полтора часа работы и все сделали,прокачали под давлением+подключение насоса есп.Загоняли еще на проверочный стенд,как на техосмотре,сказали все хорошо.Педаль теперь на середине,не проваливается,тормоза жесткие.Расходы 2000р. мойка,тормозуха и работа. Спасибо всем за помощь!!!А вы противились и сомневались долго! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 6 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2014 Ну вот и славно! Ни гвоздя, ни жезла! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения