Jump to content

Терморезисторы Вентилятора Радиатора


Fizik
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! при покупке авто ( 607 2.2i 2002г.) была проблема не включения 1-й скорости вент., но темп. авто выше 90 гр. не поднималась,т.к. переодически-кратковременно вкл. 2-я или аварийная скорость, проблема была отодвинута на потом и "потом" наступило сегодня, разобрав увидел (прил. фото) , терморезисторов нет, контактная группа их разбита.

Вопрос: Как быть? -

А) плюнуть и продолжить ездить (и чем грозит такая езда для авто);

Б) полностью восстановить (но кто за это еще возмется);

В) советы от "кулибиных";

Заранее спс за ответ.

[Peugeot-Club.net] - P_20141101_121716.jpg

Link to comment
Share on other sites

Включение кратковременно, это аварийный режим. Обернуться это может чем угодно (первое конечно это перегрев), особенно при работе кондиционера. Когда вентилятор практически не работает (как в твоем случае), в системе кондиционера, создается высокое давление, от чего греется компрессор(износ его увеличивается) да и холодить будет плохо, только по трассе. ( я про летнее жаркое время). Тут собственно проблемы то нет, действительно купи резисторы и дело в шляпе. Если сам не имеешь возможности починить, обратись в любой сервис по французам, ребята такие поломки, как орехи щелкают.

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607,

Спс за ответ, всё понял, буду решать проблему, только есть сложность- контактная группа разрушена (фишки оборваны),понять куда что .... ?! вроде бы слышал, что на 1-ю скорость идет черная фишка?

Link to comment
Share on other sites

Теме ап!

Проблема с термо резистрами решается потихоньку, но есть проблемка - лишние провода,если можно так выразиться (видно на фото),что с ними делать?,

пока они заизолированы, сами резисторы подключены и вставлены на свои места, первая скорость вкл., но несразу после вкл климота, а вот 2-й скорости я больше неслышал, что немного напрягает.

Прошу прощения за сумбур, заранее спс за ответы!

[Peugeot-Club.net] - P_20141124_093313.jpg

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше проверить с помощью диагностики (через тест исполнительных элементов), а вообще Spaum прав, вторая скорость включается при достижении определенной температуры.

Link to comment
Share on other sites

Стрелкка температуры замерает на отметке 90 гр. и вкл. второй скорости не замечено (уточню 2 ск-ть она же "аварийная").

Link to comment
Share on other sites

понятно, значит всего 3 режима ск-ти , вот только алгоритм вк. этих режимов не ясен,замечено что аварийный режим больше не вкл., а вот 1 и 2 режим разлечить не могу (на взгляд и шумность), знаю что при вкл климате первая скорость начинает сразу работать(постоянно), но у меня вкл. кратковременно.

Я так понял в контактную группу ни кто "не лазил"?

Link to comment
Share on other sites

Так все таки он у тебя после замены все равно включается кратковременно?? Если да, то это все равно аварийная (

Link to comment
Share on other sites

1ая скорость включается - при включение климата\кондея(должна во всяком случае), 2ая включается когда температура начинает повышаться выше 90.

Link to comment
Share on other sites

Первая скорость включается и без климата, например в погоду как сейчас *не холодно не жарко*, с ним по умолчанию( скорее с компрессором), вторая около 90, ну и аварийная когда не одна из них не работает))!

Link to comment
Share on other sites

ребят а ничего,если всего 2 скорости вентилятора...малая и большая..первая вкл от 90-100,вторая если температура переваливает 110

Link to comment
Share on other sites

Нет, нет и нет. Скорости три, 1,2 идут через резисторы, а аварийная идет тупо от BSI через реле и она достаточно сильней второй.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...