Jump to content

Метки Грм Tu5Jp4


Akm47000
 Share

Recommended Posts

подскажите пожалуйста, собрали движку, а она стучит (дизелит) метки грм распределили так: распредвалов фиксируются как обычно, метка на шкиве коленвала смотрит четко вниз (на картинке по замене ремня грм Tu5jp4)было указано именно так. в общем то вопрос о метке колена. может что то с ней не так( peugeot 307. lдорест. п.с. новые кольца, новые шатуные и коренные вкладыши, до переборке такого стука не было.

Link to comment
Share on other sites

Менял грм сам, на шкиве коленвала меток невидел,коленвал стопориться прутом вставленым в отверстие за масленым фильтром всё просто и легко вот смотри

Link to comment
Share on other sites

видос смотрел...может кто нить подтвердит что метка встает не точно вниз если прут воткнуть? и чем черевато если к примеру метки на распредвалах норм а на колене небольшой промах? вынужден был проехать так 170 км по трассе

Link to comment
Share on other sites

Метки на ремне совместились с метками на шкивах после отпускания натяжителя? Обычно после его активации метки "убегают" на одну-две.

Link to comment
Share on other sites

я вообще не видел меток на самом ремне, ремень не новый может по этому. ремень установили, прокрутили несколько раз, все метки сошлись, т.е дырки на шестернях распредвалов и на колене смотрит точно в низ. в маховик не че не вставляли. а может ли быть такое что надо колено провернруть еще на 360гр. чтоб метка снова встала вниз? типо с фазой прощет...

Link to comment
Share on other sites

Неправильно это,ненадежно. В инструкции написано как нанести метки если на ремне их нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...