ose Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 Было сегодня такое что стрелка поднималась,я обошел коробку адсорбер шлангом,ну видимо зря,через что берет с улицы воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 4 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 Я его не видел глазами тк у меня он отсутсвовал. по схеме у него спереди выход на атмосферу, а сзади один на коллектор через клапан, другой в бак. Попробовал бы лучше вакуум на регулятор накинуть и посмотреть на давление. хоть в нужном месте ищем или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 А как на регулятор кинуть?просто напрямую шланг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 Так как адсорбер разошелся по шву я пустил в обход шланг,так как началось шипение,а если в шланг врезать тройник чтоб он воздух брал с улицы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 Короче давайте по ржем все вместе.нашел тему созданная мною в начале лета,там я производил запись о замере давления и подумайте какая там цифра стоит? Прикиньте цифра 4,давление 4 атм.дело не в этом получается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 4 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 не факт конечно. может это просто 2 причины разных . при условии что машина холодная - форсы льют побольше, а с твоим давлением там еще больше получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 Ну а летом то было нормально с таким давление около 10 в городе трасса 6л Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 Ну а тройник можно поставить чтоб с него воздух брал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 4 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 можно, только н евоздух а вакуум. если есть воможность напрямую от коллектора соеднить, соедини. и глянь за давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2014 Ваккум он берет из клапана евап а воздух с улицы не берет и за этого получается что весь воздух высасывается и бак сжимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 5 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 Снял я адсорбер,с одной стороны выход а с другой вход и отверстие для всасывания воздуха с улицы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 5 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 При повышенной подаче топлива динамика плохая на низах. На высоких оборотах при пониженных передачах машину прорывает (на радость хозяину).Если машина "тупая" и жрёт топливо это признаки:- мёртвого ДВС (но при этом слабо заводится либо плохо работает на горячую, подтраивает, жрёт масло)- неисправна система питания ДВС (почему-то я считаю проблема именно здесь)- в случае ose не исключаем некорректную работу перепрошитых мозгов (что в свою очередь влияет на пункт "-" см. выше) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николаевна Опубликовано: 5 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 А если у меня ест по 12-13 это много, можно как то отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 5 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) А если у меня ест по 12-13 это много, можно как то отрегулировать?Рекомендую обратиться на любое СТО, которое посоветуют Ваши друзья или знакомые. Изменено 5 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 5 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) 2 ose посмотрел все что нашел , 4 атмосферы давление это много для машины. может регулятор все таки не работает. кинь прям напрямую от коллектора, ради интереса. просто шлангом герметичным. по поводу тройника. у адсорбера есть какой то объем, который позволяет постоянно держать нужное разрежение. вот с тройником не уверен что оно будет именно то, которое надо. Надо вначале понять регулятор скидывает по разряжению в коллекторе давление или он не исправен и ему надо большее разрежение. Изменено 5 декабря 2014 пользователем dezte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 5 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 По поводу не исправной системы питания не уверен,большинство датчиков заменены и ошибок нет,фильтра новые,свечи не менял так как не могу решить какие ставить.давление такое же было в начале лето и с таким же я ездил на юг,масло не жрет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 5 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 Ошибки р1124 точно нет (спустя 30 км не появляется?)? Какая разница в свечах? Всё равно рекомендуют часто менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 5 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 Пропала ошибка,ездил после замены к оффициалам.а по поводу свече,по вин ngk 26,по программе ngk 20 и 38. Ngk 20 я ставил но не помню почему сняли они лежат новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 5 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Ясно. Чек не горит. Какой бензин льёш? Если 92, то пробовал ли 95? Если ВИН на двигателе, то по ВИН. Я бы брал согласно ВИНа. Изменено 5 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 5 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) "...p - platinum ... остальное - один и тот же перец ... на нашем бензине дохнет как платина, так и иридий и обычные свечи примерно через равные промежутки времени (около 7-12 тыр. по Новосибовским меркам). Все остальные рекламные танцы насчет 100 000 без замены - можно пропустить мимо ушей..."Взято:http://forums.drom.r...1151593675.html Изменено 5 декабря 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 5 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 95 пробывал,а езжу на 92.ВИН по документам,по двигателю хз.про свечи знаю что 10 максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 5 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2014 Старые свечи.сегодня поставил ngk 20 и запаеный адсорбер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 Мне вот интересно а может зеленый датчик умер?температурный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 6 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 Отключи с него фишку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2014 Ну скорей всего обороты возрастут,а может показания другие кажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения