Перейти к публикации

Очень Большой Расход


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Было сегодня такое что стрелка поднималась,я обошел коробку адсорбер шлангом,ну видимо зря,через что берет с улицы воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его не видел глазами тк у меня он отсутсвовал. по схеме у него спереди выход на атмосферу, а сзади один на коллектор через клапан, другой в бак.

Попробовал бы лучше вакуум на регулятор накинуть и посмотреть на давление. хоть в нужном месте ищем или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как адсорбер разошелся по шву я пустил в обход шланг,так как началось шипение,а если в шланг врезать тройник чтоб он воздух брал с улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче давайте по ржем все вместе.нашел тему созданная мною в начале лета,там я производил запись о замере давления и подумайте какая там цифра стоит? Прикиньте цифра 4,давление 4 атм.дело не в этом получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт конечно. может это просто 2 причины разных . при условии что машина холодная - форсы льют побольше, а с твоим давлением там еще больше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно, только н евоздух а вакуум. если есть воможность напрямую от коллектора соеднить, соедини. и глянь за давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваккум он берет из клапана евап а воздух с улицы не берет и за этого получается что весь воздух высасывается и бак сжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял я адсорбер,с одной стороны выход а с другой вход и отверстие для всасывания воздуха с улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повышенной подаче топлива динамика плохая на низах. На высоких оборотах при пониженных передачах машину прорывает (на радость хозяину).

Если машина "тупая" и жрёт топливо это признаки:

- мёртвого ДВС (но при этом слабо заводится либо плохо работает на горячую, подтраивает, жрёт масло)

- неисправна система питания ДВС (почему-то я считаю проблема именно здесь)

- в случае ose не исключаем некорректную работу перепрошитых мозгов (что в свою очередь влияет на пункт "-" см. выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если у меня ест по 12-13 это много, можно как то отрегулировать?

Рекомендую обратиться на любое СТО, которое посоветуют Ваши друзья или знакомые.

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ose

 

посмотрел все что нашел , 4 атмосферы давление это много для машины. может регулятор все таки не работает. кинь прям напрямую от коллектора, ради интереса. просто шлангом герметичным.

 

по поводу тройника. у адсорбера есть какой то объем, который позволяет постоянно держать нужное разрежение. вот с тройником не уверен что оно будет именно то, которое надо. Надо вначале понять регулятор скидывает по разряжению в коллекторе давление или он не исправен и ему надо большее разрежение.

Изменено пользователем dezte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу не исправной системы питания не уверен,большинство датчиков заменены и ошибок нет,фильтра новые,свечи не менял так как не могу решить какие ставить.давление такое же было в начале лето и с таким же я ездил на юг,масло не жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки р1124 точно нет (спустя 30 км не появляется?)? Какая разница в свечах? Всё равно рекомендуют часто менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропала ошибка,ездил после замены к оффициалам.а по поводу свече,по вин ngk 26,по программе ngk 20 и 38. Ngk 20 я ставил но не помню почему сняли они лежат новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Чек не горит. Какой бензин льёш? Если 92, то пробовал ли 95? Если ВИН на двигателе, то по ВИН. Я бы брал согласно ВИНа.

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...p - platinum ... остальное - один и тот же перец ... на нашем бензине дохнет как платина, так и иридий и обычные свечи примерно через равные промежутки времени (около 7-12 тыр. по Новосибовским меркам). Все остальные рекламные танцы насчет 100 000 без замены - можно пропустить мимо ушей..."

Взято:

http://forums.drom.r...1151593675.html

Изменено пользователем Tozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 пробывал,а езжу на 92.ВИН по документам,по двигателю хз.про свечи знаю что 10 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...