ose Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2014 у меня был косяк с трубой выхлопной,сказали что скорей всего дело в нем.я сделаю фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2014 что то с фото совсем забыл(((но расход не уменьшился,а даже стал 16л((свечи менял тыщ 10 назадфильтр воздушный также как и свечитопливный совсем недавоиз за чего еще может расход повысится?в инете пишут из за давления топлива повышенного или пониженного,вот завтра хочу померить.еще из за выхлопа типа если прогорел,у меня сечет последняя банка(глушитель) думаю врятли.ошибка больше не вылезает(тьфу тьфу тьфу ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) если менять свечи то какие ставить?ставил NGK 38сейчас по вин выдает NGK 26И еще ставятся NGK 20 Изменено 28 ноября 2014 пользователем ose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 На первом фото при включенном зажигание,на втором на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 29 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 4 атмосферы это много, отсюда и расход повышенныый может быть. сними шланг вакуумный и посмотри еще поднимется выше. если нет. посмотри приувеличении оборотов в том шланге вакуум хоть есть( палец прилипать должен, это поп простому). тут надо понять виноват точно регулятор или хочется меняй сразу. вешь на европейцах не очень надежная то . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 А какой вакуумный?к впускному коллектору?(шланг 6ка)А регулятор который в баке?в соседнем лючке от бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 29 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) По идее регулятор на рейке обычно стоит. за ним обратка начинается.Шланг вакуумный от вкускного коллетора идет на рейку. тонкий такой. когда снимать будешь с одной стороны заткнуть может придется тк обороты или вырастут или скакать будут. если вырастут - ничего страшного. Изменено 29 ноября 2014 пользователем dezte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 вот скидывал,если это то не чего не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 29 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 не знал что его на бак поставить могут. С трубочки вакуум идет? которую ты снял. если вакуум идет - скорее всего он и не исправен, если нет смотри где пропал он. надень на регулятор другую трубочку и создай в ней вакуум. должно упасть давление . Он должен на 3 атм скидывать давление, когда 4 это аварийный режим и если снимаешь трубочку он тоже в него переходить должен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 Вроде ваккума нет в трубочке.попробую создать.возможно получается клапан адсорбер не исправен?он же как раз по этой трубке идет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 Вроде ваккума нет в трубочке.попробую создать.возможно получается клапан адсорбер не исправен?он же как раз по этой трубке идет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 29 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 В очередной раз напиши свой вин.Вроде рециркуляция паров бензина отдельно от топливной системы идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 29 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 В очередной раз напиши свой вин.Вроде рециркуляция паров бензина отдельно от топливной системы идет.Но патрубок подключен к дроссельной заслонке и по этой линии возможен подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 Ваккум не создается,когда ртом создаю то давление падает.когда дую в тот шланг воздух потом обратно выходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 29 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 VF37ANFZE32812895 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 29 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2014 может просто обмерз он? попробуй на мойку заехать ил ив торговый центр с теплой парковкой. и там дунуть внутрь. хотя надо подумать куда он там приходит, чтоб понимать что делать точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) Вчера всю голову сломали,только были предложение что приходит он на активирована уголь(не помню название) стоит в крыле справа. Изменено 30 ноября 2014 пользователем ose Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Как раз как морозы пришли так и расход подрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 посмотрел схему. Очень муторно нарисаванна как то. Эта вакуумная трубка идет в бак и разряжение из бака она берет, которое получается через абсорбер. открой крышку бака и дунь в трубку. если не дуется то смотри трубку саму. если дуется смотри эл. клапан сначала, щелкает ил инет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Клапан щелкает,я новый ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Проблема то не в клапане пока, а в шланге этом. надо разобраться он забит или нет , и если забит то почему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Открыл бак и дул,воздух обратно не пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 30 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 надо прочищать эту трубочку. попробуй чем ниь, и насосом продуй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 30 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 Я хочу компрессором 10атм/сек.а так даже не представляю как и чем чистить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения