Unverstaendlich Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Доброго дня! Обладателям тахометра тут просто - 3000-3500 оборотов, и переключаешь. А вот у кого нет тахометра?? Так как передачи растянутые, не особо понятно, когда лучше переключаться. Вычитал, что это влияет на расход топлива, если переключать слишком рано.. Но передачи-то позволяют.. Вот и вопрос - есть ли официальные цифры?? Поделитесь, кому не сложно! Двиг 1,4, карб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 Хочешь разгоняться интенсивнее-переключаешься позже. Хочешь сьэкономить горючку или никуда не торопишься-переключайся раньше. Слишком рано переключаться вредно для мотора. Грубо говоря не раньше 1,5 тысяч. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unverstaendlich Posted September 12, 2014 Author Share Posted September 12, 2014 Было обсуждение по поводу моторов заз шанс, они 1,3 литра и 1,5. Так там рекомендация 3000-3500. типо что ниже - не экономично и неэффективно, и бенз естся тоже. По скорости как понять? у меня нет тахометра, а шумка хорошая, двиг не особо слышно в салоне..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 12, 2014 Share Posted September 12, 2014 По интенсивности разгона легко понять, перестала разгоняться-пора переключиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unverstaendlich Posted September 13, 2014 Author Share Posted September 13, 2014 Я раньше так и делал, но вот поршня поменял, их обкатывать надо в бережном режиме, поэтому и задался вопросом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted September 14, 2014 Share Posted September 14, 2014 Бережный режим это без крайностей-переключаешь чуть позже чем обычно, чтобы внатяг не ехать. И не гоняй пока больше сотни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts