Jump to content

Не Включается Турбина При Разгоне 2.0Hdi 2003Г


stiks
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Проблема в том что пропала тяга у мотора, разгон авто происходит без включения турбины, как выяснилось всему виной электро-магнитный клапан на вакуум идущий на турбину.

Стоят эти клапана на передней части мотора, там их три шт, отказал нижний клапан, визуально они все три одинаковые, из отказавшего клапана(нижний) вакуум идет на турбину, на что идут еще два клапана и взаимозаменяемы ли они(одинаковые)?разобрал клапан-порвана мембрана-можно ли найти ее отдельно или все же новый клапан? и как правильно называется этот клапан?-(Клапан регулировки давления наддува?????)))) и для чего вот эта штука на катинке №1

307SW 2.0 HDI 110лс 2003гв

Спасибо!

[Peugeot-Club.net] - 3121610_2896784117.jpg

Edited by stiks
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Проблема в том что пропала тяга у мотора, разгон авто происходит без включения турбины, как выяснилось всему виной электро-магнитный клапан на вакуум идущий на турбину. Стоят эти клапана на передней части мотора, там их три шт, отказал нижний клапан, визуально они все три одинаковые, из отказавшего клапана(нижний) вакуум идет на турбину, на что идут еще два клапана и взаимозаменяемы ли они(одинаковые)?разобрал клапан-порвана мембрана-можно ли найти ее отдельно или все же новый клапан? и как правильно называется этот клапан?-(Клапан регулировки давления наддува?????)))) и для чего вот эта штука на катинке №1 307SW 2.0 HDI 110лс 2003гв Спасибо!

Это есть сообщение с атмосферой!

Link to comment
Share on other sites

Электро пневмо клапана взаимозаменяемы, но если ты заменишь местами перестанет работать тот узел за который отвечает этот соленоид. Соленоид - это пневмо клапан вакуумный. Тут в основном накрывается тот что за клапан ЕГР отвечает, в основном не ремонтопригоден ( надо смотреть). Попробуй поменяй местами , но если не изменится надо знать ошибку, для того чтобы определить что именно сломано соленоид или этот же ЕГР или заслонки или что другое.

Link to comment
Share on other sites

Электро пневмо клапана взаимозаменяемы, но если ты заменишь местами перестанет работать тот узел за который отвечает этот соленоид. Соленоид - это пневмо клапан вакуумный. Тут в основном накрывается тот что за клапан ЕГР отвечает, в основном не ремонтопригоден ( надо смотреть). Попробуй поменяй местами , но если не изменится надо знать ошибку, для того чтобы определить что именно сломано соленоид или этот же ЕГР или заслонки или что другое.

Пробовал менять местами клапана - выявился несправный тот что за клапан ЕГР отвечает, разобрал его порвана мембрана внутри, Купил бу 20$. А за какие узлы отвечают еще два клапана????
Link to comment
Share on other sites

Это есть сообщение с атмосферой!

сообщение с вакуумной системой??????? Edited by stiks
Link to comment
Share on other sites

2.3. электроклапанов

 

b1hm0kgd.jpg Рисунок : B1HM0KGD fullscreen.PNG

Метка Обозначение (23) От вакуумной камеры (24) Управление механическим приводом (Пневмоклапан) (25) открыть доступ воздуху

Действия на выходе пневматических электроклапанов всегда выполняются в последовательности, указанной на следующей схеме, начиная сверху.

Для облегчения сборки трубопровод, подключенный к разъему (2), отмечен цветным пластмассовым кольцом, которое позволяет дифференцировать его от других трубопроводов.

ВНИМАНИЕ : На некоторых автомобилях соединение с атмосферой выполняется с помощью трубки, чтобы избежать попадания воды.

сообщение с вакуумной системой???????
Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

один за клапан рециркуляции выхлопных газов т.е. клапан ЕГР, второй заслонки, третий турба. Одним словом от вакумной системы они зависят, но если мембране каюк то однозначная замена , либо взять у кого то не рабочий по электронной части и изъять из неё мембрану, типа собрать из двух один.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...