Перейти к публикации

Хаотичный Грохот, Наверное В Рулевом


beeyaach
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

сначала появился немножко глухой звук, отдающий в кузов, в районе правого колеса, на сервисе приговорили опоры - заменили, проехал 5 км в тишине звук вернулся и вообще являлся плавающим - то появлялся, то исчезал, и как на зло именно перед сервисом пропадал. Также заменили опоры двигателя, стойку стабилизатора, подшипник правого привода, в остальном подвеска в полном порядке. Грохот не зависит от покрытия/кочек, явно грохотало после долгой ( от 30 минут) поездки при парковке во дворе, может хрустеть при трогании с места на абсолютно ровном асфальте. У сервисменов (на речном) спрашивал, все ли в порядке с рулевым, сказали - все в идеале. \

На данный момент грохочет почти постоянно, системы какой-то не выявил, начинается обычно после 30 минут езды, иногда сразу. Грохот такой, как будто под капотом сидит гном и арматурой дубасит по всему подряд, чуть-чуть отдается на руль.

С таким грохотом проехал 6000 по европе ни хуже, ни лучше не стало, но хотелось бы знать, что это, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, очень прошу :'''''((

 

Вжруг важно - ГУР в порядке, но после нескольких дней по серпантинам отключился прямо на дороге на минутку - проверил жидкость была существенно ниже нормы - последний раз проверял в Москве перед выездом. Долил dot- пару дней иногда отключался на мгновения (серпантин, после долгой стоянки с заведеным двигателем),но вроде прошло.

 

Peugeot 307 2.0 136hp

Изменено пользователем beeyaach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под капотом сидит гном и арматурой дубасит по всему подряд, чуть-чуть отдается на руль - Его полюбому доставать надо! Я такого хлебом и маслом выманивал. Еле вылез!

А если по делу, найти валики с пупырышками для диагностики подвески. в некоторых сервисах есть. Заезжаешь на них и поехал по кочкам, а с ямы смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехать в другую смену. Мне в панине составили смету деталей, все купил, приехал. А там уже другая смена и детали все другие оказались. Лучше бы сразу из их деталей лечился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

сначала появился немножко глухой звук, отдающий в кузов, в районе правого колеса, на сервисе приговорили опоры - заменили, проехал 5 км в тишине звук вернулся и вообще являлся плавающим - то появлялся, то исчезал, и как на зло именно перед сервисом пропадал. Также заменили опоры двигателя, стойку стабилизатора, подшипник правого привода, в остальном подвеска в полном порядке. Грохот не зависит от покрытия/кочек, явно грохотало после долгой ( от 30 минут) поездки при парковке во дворе, может хрустеть при трогании с места на абсолютно ровном асфальте. У сервисменов (на речном) спрашивал, все ли в порядке с рулевым, сказали - все в идеале. \

На данный момент грохочет почти постоянно, системы какой-то не выявил, начинается обычно после 30 минут езды, иногда сразу. Грохот такой, как будто под капотом сидит гном и арматурой дубасит по всему подряд, чуть-чуть отдается на руль.

С таким грохотом проехал 6000 по европе ни хуже, ни лучше не стало, но хотелось бы знать, что это, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, очень прошу :'''''((

 

Вжруг важно - ГУР в порядке, но после нескольких дней по серпантинам отключился прямо на дороге на минутку - проверил жидкость была существенно ниже нормы - последний раз проверял в Москве перед выездом. Долил dot- пару дней иногда отключался на мгновения (серпантин, после долгой стоянки с заведеным двигателем),но вроде прошло.

 

Peugeot 307 2.0 136hp

Может это у тебя усилитель руля по корпусу долбит. Резинки на нём посмотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! я конечно не разбираюсь, но уверен, что звук идет не от подвески. Смотрели в 2х сервисах (на речном и поморка), разные смены).

А вот то, что усилитель долбит по корпусу долбит - посмотрю, знать бы еще, где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правом переднем крыле-бампере под защитой колеса он держится на кронштейне сверху через 2 резинки и на кронштейне боковом через резинку, как правило приходит в негодность и ищут огрызок шланга подходящего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...