Опишу с того момента как начал думать что что-то не так. поменял ремень ГРМ и приводной(у официалов) через 2 дня двигатель не запускается пробовал прикурить от другой машины не помогло оказалось сгорел предохранитель стартера. прошло еще день или 2 опять сгорел. поменял. прошла неделя опять, сгорел опять поменял.через месяц отъездил 2000 км после замены ГРМ опять сгорел опять поменял. на следующий день ехал ночью по трассе выключилось всё (фары, мызыка) и опять включилось. на следующий день проездил по городу все вроде нормально. выхожу из магазина, не заводится предохранители все в норме, прикурил доехал до дому опять заводить не заводится, на следующий день прикурил поездил полчаса заглушил не заводится. Цешкой мерил на зглушонной машине 9 в акб , на заведенной( на клемах мерил) 14.2-14.3 В. Немогу понять в чем причина что высасывает акб , как проверить гену, акб, проводку? У кого какие предположения? на понели после снятия клемм с акб и прикуривании высветилась ошибка абс.