Перейти к содержимому





Фотография

Проблемы С Подключением Моновпрыска

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Доброго всем времени суток. Приобрёл 405-тый, бывший владелец за место моновпрыска вколхозил карб от восьмёрки. Забрал моновпрыск и поставил обратно. Конструктивно моновпрыск как на приложеной картинке. Скачал с сети книжку по нему и немного не врублюсь. Я на схеме пометил патрубок, что на него подключается? В одной документации указано что туда вешается клапан холостого хода, в другой к нему подрубается система вентиляции кратерных газов. Что истина? И ещё вопрос - судя по схеме между половинками корпуса инжектора должна быть прокладка? Из чего она и где взять (ну или какой у неё артикул в магазинах)?  Буду благодарен если дадите инфу по ремкомплекту с прокладками, резиновыми колечками  и сеточками для  форсунки.  И люди добрые, у кого есть книжка по 405-том на русском в электронном виде? Мультимедийное приложение на русском есть но оно крайне неудобно.

Прикрепленные изображения

  • шланг.ashx.jpg

Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 07 Март 2016 - 16:45

  • 0



#2
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ


Мультимедийное приложение на русском есть

Можешь его сразу выкинуть, и для начала скачать сервисбокс, чем старее - тем лучше, с учетом модели твоего авто...


  • 0

#3
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Моник гораздо менее надёжный чем карб. Расход такой же. Я бы не дергался.
  • 0

#4
АлексейR

АлексейR

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 738 сообщений
62
  • ГородКраснодар
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • ПодробнееСамый типа ужасный мотор EP6) и AL4

Моник гораздо менее надёжный чем карб. Расход такой же. Я бы не дергался.

Моник все же в связке с ЭБУ работает, и если все остальные системы и датчики исправны, то должен быть эффективнее карба.

Плюс возможно на ДПДЗ и на ДХХ завязаны АКПП и кондер....

Надежность не могу сказать, вижу у знакомого мамонта гео метро, которой уже 25 лет. Ездит и нифига, почистил из за гуляния ХХ клапан пневматический и дальне катает


  • 0

#5
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Наш моник завязан на датчике разрежения, к которому тянутся трубочки, нескольких не дешёвых датчиков. Форсунка льёт в коллектор постоянно, точно как карбюратор. Кроме коррекции смеси по кислороду никаких выгод нет. Жрёт точно как карб, настройке не поддается, сканер его не читает. Я б не стал.
  • 0

#6
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Народ, дело в том что я из принципа заставлю его работать. Вчера снял из под капота проводку инжектора вместе с ЭБУ. Пока снимал часть проводов из разъёмов датчиков тупо отваливалась. Сегодня распотрошу, сделаю ревизию  проводов и разъёмов, Если с проводами проблем нет (в магазине электро товаров любого сечения, что гофры что проводов) то встаёт вопрос с разъёмами, особенно с теми что надеваются прямо на датчики - есть что посоветовать для замещения из аналогов? На вскидку надо будет разъёмы на блок зажигания, форсунку, положения заслонки и привода моторчика холостого хода. Завтра солью тосол и  сниму сами датчики и форсунку и  галопом по автомагазинам, но боюсь что не найду нужное, больно экзотично выглядит. В крайнем случае можно конечно к датчикам припаять другие разъёмы но "колхозить" уж очень не хочется. по поводу сервис бокс - огромное спасибо за совет. Народ, кто не в курсе - это решит все ваши проблемы в плане документации и ей подобного - http://public.servicebox.peugeot.com(регимся как "иной специалист", на регистрации для частного лица там офигенный подъёб :) )


  • 0

#7
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Рано похвалил. Вся тех документация исключительно за бабло. - http://public.servic...x.peugeot.com 


  • 0

#8
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 862 сообщений
1 039
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Рано похвалил. Вся тех документация исключительно за бабло. - http://public.servic...x.peugeot.com 

Халява давно закончилась!


  • 0

#9
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Халява давно закончилась!

А на рутрекере по прежнему праздник :) пиры дуют в их сторону :) Придётся по быстрому распечатать все схемы и удалить чтоб палева не было, мы же законопослушные граждане :)


Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 11 Март 2016 - 19:07

  • 0

#10
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ


Рано похвалил. Вся тех документация исключительно за бабло. - http://public.servic...x.peugeot.com

:facepalm: :facepalm: :facepalm:


для начала скачать сервисбокс, чем старее - тем лучше, с учетом модели твоего авто...

Хотя бы вот это: http://rutracker.org...c.php?t=1993807

обход блокировки рутрекера: http://lifehacker.ru...jti-blokirovku/

П.С. Шеф, не удаляй пока ссылки...


  • 0

#11
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

 

Хотя бы вот это: http://rutracker.org...c.php?t=1993807

обход блокировки рутрекера: http://lifehacker.ru...jti-blokirovku/

П.С. Шеф, не удаляй пока ссылки...

magnet:?xt=urn:btih:EDD2D04791E67D359F37EFEC1EFBC0A45D876F33&tr=http%3A%2F%2Fbt2.rutracker.cc%2Fann%3Fmagnet посвежее будет :))


  • 0

#12
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ


посвежее будет :))

сервисбокс, чем старее - тем лучше, с учетом модели твоего авто...

Внимательно прочитай... как знаешь...


  • 0

#13
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Народ, кто объяснит зачем на блоке с реостатом охлаждающей жидкости аж 3 датчика температуры??? это при том что у меня ещё есть патрубок с врезом под ещё один датчик температуры (судя по  схеме патрубков системы охлаждения).


  • 0

#14
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

ты б картинку бы выложил, дабы было понятно, о чем речь ведешь...


  • 0

#15
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Внимательно прочитай... как знаешь...

скачается посмотрю. по сути в магазине на схемах есть всё кроме электросхемы, из за неё только и весь сыр-бор.  Мне нужна точная распайка и схема подключения вот этого добра со всеми датчиками и реле: ЭБУ МагнетМарвелл G6.10-0A02, моновпрыск F16075 PSA 566-0010 с электроприводом клапана холостого хода. Описание работы и проверки датчиков и самого моновпрыска уже нашёл, как и коды самодиагностики и как её делать. Кстати, если я дома подрублю все датчики к ЭБУ и сделаю замкнутый цикл подачи жидкости для форсунки можно будет сымитировать работу цепи в целом собрав всю схему? Кстати судя по описанию датчик кислорода в выпускном коллекторе разогревается до 300 градусов принудительно, это реально так?

ты б картинку бы выложил, дабы было понятно, о чем речь ведешь...

20,18,15,14 - даже четыре датчика температуры. плюс ещё один в патрубке между двигателем и радиатором.


Кстати, вот таким страшным он мне достался :)


Вот основные элементы инжектора, наклейка с ЭБУ и табличка на "телевизоре"


У меня появилось непреодолимое желание узнать кто этот "автоэлектрик" и что то сделать с этими проводами и его, простите, анусом. Это разъёмы форсунки, поворота заслонки, температуры двигателя, температуры охлаждающей жидкости, блока зажигания, разряжения и температуры воздуха. И чего это у меня инжектор нормально не работал?  ;) Остальная проводка не в лучшем состоянии, плюсом нашёл что плюсовой провод с АКБ в этой шине палёный, затронута изоляция соседних проводов в жгуте. Найти и обезвредить! Это я про "автолектрика"....

Прикрепленные изображения

  • клапан охлаждающей жидкости.gif
  • IMG_20160124_115530.jpg
  • IMG_20160124_115132.jpg
  • IMG_20160124_115225.jpg
  • IMG_20160124_115256.jpg
  • IMG_20160124_115327.jpg
  • IMG_20160124_115418.jpg
  • IMG_20160124_115459.jpg
  • IMG_20160311_212209.jpg

Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 11 Март 2016 - 20:34

  • 0

#16
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Никогда не поверю что человек демонтировали исправный моник. А найти неисправность в демонтированной куче старья это сизифов труд. Его не легко починить даже когда он установлен на машине и начал дурить минуту назад. Капризная зараза он.
  • 0

#17
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Никогда не поверю что человек демонтировали исправный моник. А найти неисправность в демонтированной куче старья это сизифов труд. Его не легко починить даже когда он установлен на машине и начал дурить минуту назад. Капризная зараза он.

Что может быть неисправным в этом монике в плане механики? Да он проще карбюратора раз в десять! Всё упирается в электрику. Надо будет вспомню как первые компы на коленке из мелкой логики собирал и сделаю мозги сам. ЭБУ на Z80H... Французы сдохнут от зависти, "Мисье знали толк в извращениях" уйдёт в историю.. :) Шучу конечно, но быть не может такого что то нормально работает, то начинает страдать, а через пару кочек снова всё в норме. Стопудово "сопли" или разъёмы гнилые. Разберусь с проводкой потом посмотрим. То что сейчас пере до мной лежит после снятия внешней обмотки жгута проводами назвать проблематично, всё что шло до моторного щита в хлам, в клочья и вообще звиздец, как провода так и разъёмы. Часть проводки поплавлено, часть разодрано, куча окислившихся скруток нашлось внутри жгута. В общем повесть а не проводка. Счаз срисовываю бывшую схему соединений. что куда шло, сервис бокс от 13 того года не помог, там мало того что 405 тый только в послерестайле, так там ещё и системы впрыска как у меня (системы впрыска XU5M)нет.


  • 0

#18
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Сразу видно что молодой, не побитый жизнью. Полгода с ним протрахаешься и карб поставишь. Датчик дросселя контактный, лепестки рвут дорожки напрочь. Остальные датчики тупо не разборные и стоят как вся машина.
  • 0

#19
dwarfnikolay

dwarfnikolay

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 405

Сразу видно что молодой, не побитый жизнью. Полгода с ним протрахаешься и карб поставишь. Датчик дросселя контактный, лепестки рвут дорожки напрочь. Остальные датчики тупо не разборные и стоят как вся машина.

После ебли с ЭВМ на базе отечественной элементарной базе уже ничто не страшно :) Вы видели как микросхемы пополам ножовкой по металлу пилят чтоб они в корпус влезли? А я это делал :) Ещё в лохматом 90-том :) Так что дорожки восстановим, что не разберется - разберём, что не меняется поменяем. Зря что ли наши ракеты бороздят просторы космоса? :) Я же говорю, месье обзавидуются нашему рестайлу :) Но это позже, счаз надо жгут двигателя в чувство привести. Кстати вот структурная схема ( может у кого полная есть, с маркировкой номеров контактов разъёмов на датчиках, а не только на ЭБУ ? я свою то прозвоню и подрисую, вот только может что попутали до меня, надо бы проверить).  

Я вообще страшный человек. За плечами 5 курса политехнического лицея по специальности "мастер по ремонту и обслуживанию теле-радио и цифровой техники". Первый курс в спец предмете - слесарка. Мы тогда ржали, типа додумались телерадиомастерам молоток да зубило, накую? Потом год электрика, год КИПиА, и только потом два года по профилю. На пятом курсе когда микросхемы пилили, транзисторам корпуса обтачивали, из дтчиков температур автомобильных термопары выковыривали  - всё поняли. Это Россия детка :)

Прикрепленные изображения

  • foto-c12-2r.jpg

Сообщение отредактировал dwarfnikolay: 12 Март 2016 - 07:41

  • 0

#20
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Был бы смысл в этом творчестве. А так твой пепелац ни на копейку не подорожает. Лучше заднюю балку перебери.
  • 0





Яндекс.Метрика