Перейти к публикации

dwarfnikolay

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 405

Достижения dwarfnikolay

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. В виду отсутствия активности по теме тема с моей стороны закрыта, более участие я принимать в ней не буду. Все результаты тестирования и проведения работ с моновпрыском (да и с остальным оборудованием моего пыжика) буду выкладывать на драйве. Тем единицам, которые дали боле менее внятные ответы и советы моя благодарность и пожелания успеха. С чем я с данным порталом и прощаюсь.
  2. Кстати прошу учесть один ньюанс из за которого я чуть не совершил очередную ошибку. Если вы скидывали питание (отключали АКБ), то первые 10-15 минут ЭБУ производит самодиагностику и самонастройку двигателя. В этот момент он может и подтраивать, и обороты гуляют, и форсунка плюёт чёрт знает как, и чадить из трубы может немеренно. Благо я вспомнил это после замены катушки и свечей, подождал и опа - пару раз крутанув высокие обороты двигатель ушёл на стабильный холостой, дым из трубы пропал, мотор заработал ровно, форсунка заработала ритмично и перестала лить топливо напором из водопада. В общем осталось восстановить тормоза, свет и можно будет затестить расход. Кстати гуру, вопрос на засыпку, ЭБУ моновпрыска поддаётся онлайн настройке параметров впрыска? Илион способен только коды ошибок на лампочку выдавать?
  3. Итак продолжение эпопеи. Часть нцатая "победа над моновпрыском". Да , именно. Я его победил. Замена катушки, замена свечей, устранение окислов в цепи питания бензонососа, нцатая проверка по новой работы всех датчиков. Кстати показания лямды пляшет в районе 0,95-0,91. Мотор работает ровно, не дымит, не коптит, выхлоп ровный. Катушка установлена вот эта: Magneti marelli 0607 17043 012 свечи: Francecar FCR211044 Так же были приобретены: фильтр воздушный SCT SB 219Датчик включения вентилятора радиатора Fae 37860Втулка заднего рычага Citroen/Peugeot 16 111 754 80 -2 шт.Подшипники тракторные,шприцовки прочий набор для модернизации задних рычагов. На очереди приобретение гофры, релюшек и прочий мелочовки для восстановления и облагораживания электропроводки передних фар, вентилятора и поворотников. Предыдущий хозяин наколхозил со светом. Выдрал весь колхоз с корнями, буду восстанавливать штатную схему с небольшой модернизацией. Датчик включения вентилятора радиатора тоже пущу на релюшки, место куда их аккуратно прикрутить уже нашёл - рядом с штатной реле отключения вентилятора при выключении зажигания. Народ, если кому не трудно сфотайте как штатно идёт жгут проводки инжектора по двигателю. У меня он болтался между движком и радиатором, хочу проложить как положено по двигателю, но терзают сомнения где имменно его правильно проложить, особенно в местах генератор-стартер-катушка зажигания.
  4. Спасибо за информацию. Народ, только не ржать. Я два дня провозился с машиной у которой был пустой бак. В процессе ремонта видимо бензин закончился, что то там со дна цепляло и на заслонку брызгало, а я по влажной заслонке думал что подача бензина в норме. Давление в форсунке я видимо ещё на не пустом баке проверил и успокоился. А вчера вывел провод на стартер чтобы так сказать пускать мотор из под капота и лично лицезреть что происходит с моником и зажиганием. Так долго я не матерился за всю историю ремонта данного автомобиля, когда увидел что из форсунки нет впрыска, а открутив её обнаружил отсутствие бензина ... Сбегал на заправку, заправил - завелась. Нет холостого но это уже другая история, разбираюсь.
  5. Благодарю за науку но указанная вами информация была озвучена ранее в приложенном пдф документе. На данный момент интересует ответы на такие вопросы : 1. Если высоковольтные провода с встроенными в наконечники сопротивлениями то какие свечи следует ставить, в сплошным сердечником или с встроенным сопротивлением? 2. Какой сигнал приходит на модуль зажигания силовой или управляющий? (судя по толщине проводов сила тока там немалая). 3. Каков сам сигнал - одиночный импульс или пакет импульсов ? 4. Есть ли внутри модуля зажигания на Пежо 405 электроника,или это просто повышающийтрансформатор? .
  6. Я в замешательстве. Прозвонил высоковольтные провода, в сумме на плечо выходит примерно по 14 кОм (имею в виду сумму сопротивления проводов 1-4 и 2-3 цилиндра). В принципе норма. Начал звонить центральную жилу свечей - сопротивления гуляют от 5 кОм на одной до бесконечности на другой. притащил все БУ свечи что есть и замерил на них. Бошевские звонятся на короткую, другие марки 5,6 кОм один комплект и остальные так же вразнобой как первые. Гуру, просветите как оно должно быть, по проводам теория и практика есть, а вот с свечами как то не заморачивался, всегда думал что там просто стальная спица сквозь изолятор керамический идёт. В чём ньюансы и можно ли провереть исправность свечи мультиметром, за исключением нарушения керамической изоляции (на сколько мне известно проверяется мегоометром) ? В принципе вот нашёл информацию (прикладываю в пдф) но у меня вопрос - если провода уже с встроенными сопротивлениями то какие свечи следует выбирать, с сопротивлением или без? Сага о высоквольтных проводах и свечах зажигания.pdf
  7. Свечные провода менял - без эффекта. Каким образом отсутствие компрессии влияет на отсутствие напряжения на высоковольтном проводе? Машиной пока не занимался, работы много времени на неё пока небыло, сёдня попробую проверить провод самого датчика и его разъём, что то он вызывает у меня подозрения. Модуль зажигания снял и притащил домой. Весь какой то обколотый, держался на двух болтах, контакты высоковольтные ржавые пипец..Кстати когда проверял ЭБУ в домашних условиях на разъём от датчика положения распредвала подавал импульсы с генератора которым спидометры на рено накручивал. Реле включались, форсунка начинала работать, всё стабильно без перерывов., я вот только никак не соображу каким образом ЭБУ определяет ВМТ на первом цилиндре, как она узнаёт на какую катушку на блоке зажигания подавать импульс? (на маховике есть более длинный зубец на против датчика положения?) Кстати на катушки блока зажигания идут одиночные импульсы как на простую катушку зажигания?
  8. там стоял карбюратор от 2108. завёлся с грехом пополам, снял карб, продул, выставил все зазоры. проверил жеклёры - ноль эмоций так же троит и тд. По всей видимости дело не в способе подачи топлива (моник или карб) а в зажигании. Знатоки, внимание вопрос! Если датчик положения коленвала работает с пропусками или плохой контакт в соединении (при вибрациях двигателя допустим то востанавливается то пропадает) могут ли быть пропуски в зажигании именнно на конкретном цилиндре (в данном случае на третьем, проверяю подключением датчика стробоскопа на высоковольтный провод цилиндра - сигнала ноль, остальные цилиндры с редкими пропусками но сигнал присутствует)? или это модуль зажигания сбоит? Прошу прощения за возможно глупые вопросы но это мой первый тарантас с инжектором и модулем зажигания, был бы карбюратор и трамблёр вопросов бы не возникло. Если следовать теории то больше грешу на датчик положения коленвала. Как чуток потеплеет выверну сам датчик и распотрошу разъём между жгутом двигателя и датчиком. А перед этим попробую как нибудь проверить стабильность сигнала с этого самого датчика. Может где надыбаю мобильный осциллограф, свой С55 на улицу переть не вариант.
  9. Факир был пьян и фокус не удался. Не стабильное зажигание. То есть то нет без всякой зависимости от визуальных факторов. На очереди проверка блока зажигания и датчика положения коленвала. На сегодня всё. Если есть идеи или наработки как проверить без осциллографа стабильность работы датчика положения коленвала буду благодарен за совет. Есть с ЭБУ выход на тахометр, его можно использовать в этих целях?
  10. Дело было не в бабине, долбоёб сидел в кабине. Азм и есть тот самы в кабине. Когда восстанавливал жгут перепутал два коричневых провода, в следствии чего ЭБУ осталась без основного питания подававшегося через основное реле. Единственное что не могу проверить дома так это работоспособность блока зажигания (торчит в машине, а нагрузки за место катушек цеплять опасаюсь) . Побежал пробовать на машине.
  11. Жгут электропроводки двигателя восстановил. Если надо могу выложить схему в цвете. Всё идёт к неисправности ЭБУ. В виду финансового кризиса купить новый нет возможности. Если есть у кого БУ рассмотрю предложения. Схемы самого блока в сети не нашёл, ролько распайку разъёма подключения. буду копать по старинке вызванивая все цепи, проблема в том что пока не сообразил как проверить живой ли сам микропроцессор и ПЗУ управления. Пока ищу даташиты и почию инфу на элементную базу. Если у кого есть буду благодарен. Досадно, но похоже ЭБУ сдох из за найденных в жгуте соплей и нарушения изоляции меду проводами. Надо было сразу жгут потрошить. Свинтил все датчики обвязки ЭБУ, буду делать что то типа стенда дома. В общем грустно, но пока не безнадёжно. Да, ЭБУ у меня то что на фото. Схема жгута черновая до ума доведу как время будет, пока и так всё видно нормально.
  12. По 29-тому контакту ЭБУ отбой. Горе-электрики которые латали этот жгут после КЗ в цепи питания ЭБУ спутали два красных провода и не так их подключили, в итоге 12 вольт с АКБ пошло ещё одним проводом на реле бензонасоса (а я всё голову ломал накуя толстенный провод зашунтирован ещё и тонким?) а 29-тый контакт ЭБУ отправился на плюсовую клему соленоида продувки бензобака. Как инжектор умудрялся ещё кое как работать "до эпизода пожаротушения" (я на нём примерно 80 км от места покупки до гаража намотал) я ума не приложу,хотя какого хрена она глохла когда прогревалась до 80 градусов теперь понятно - эбу коротил сам себя через включение солиноида продувки бензобака, остыл - поехал дальше пока снова не прогрелся. Шесть раз по трассе останавливался , Вопрос с распайкой разъёма модуля зажигания по прежнему актуален.
  13. Итак доброго всем времени суток. Сделал таблицу проводов обвязки инжектора (в прикреплённом архиве). Вроде всё совпадает кроме одного - контакт 29 ЭБУ за место того чтобы идти на +12 АКБ идёт на фишку соленоида вентиляции бака. К сожалению я "свалял дурака" - уже уложил провода в жгут, связал и обмотал изолентой. Получилось как с завода Вот теперь придётся похоже всё распотрошить чтобы проверить где косяк. В общем если у кого есть возможность проверить куда идёт 29-тый контакт с ЭБУ буду благодарен. Система впрыска Magneti Marelli G6. По заводской схеме этот контакт идёт на + АКБ на прямую. И ещё вопрос. У меня в разъёме на модуле зажигания четыре контакта, судя по схемам два управляющие с ЭБУ на катушки, один общий +12В и один на конденсатор от помех. Может я плохо искал но я не нашёл точной распайки этого разъёма со стороны катушки. Катушка у меня одна, без трамблёра. По существующему жгуту управляющие идут на первый и второй контакт разъёма, +12В на третий, конденсатора нет четвёртый разъём пустой. По схемам же в сети управляющие это контакты №1 и №3, +12В это контакт №2, конденсатора на некоторых схема вообще нет. В общем мне надо точную инфу по распиновке разъёма управления модуля зажигания. распиновки.zip
  14. Уже. Подшипники тракторные, по две шприцовки на каждый рычаг прямо в подшипники. . Правда с высотой немного промахнулся, занизил, надо ещё разочек торсионы выбить и подправить высоту. может и не подоражает но зато приобретёт устойчивость к непомерным нагрузкам. Кузов у пепелаца просто супер, оцинкованый. Осталось дело за малым - вдохнуть в силовую установку ещё пару жизней
  15. После ебли с ЭВМ на базе отечественной элементарной базе уже ничто не страшно Вы видели как микросхемы пополам ножовкой по металлу пилят чтоб они в корпус влезли? А я это делал Ещё в лохматом 90-том Так что дорожки восстановим, что не разберется - разберём, что не меняется поменяем. Зря что ли наши ракеты бороздят просторы космоса? Я же говорю, месье обзавидуются нашему рестайлу Но это позже, счаз надо жгут двигателя в чувство привести. Кстати вот структурная схема ( может у кого полная есть, с маркировкой номеров контактов разъёмов на датчиках, а не только на ЭБУ ? я свою то прозвоню и подрисую, вот только может что попутали до меня, надо бы проверить). Я вообще страшный человек. За плечами 5 курса политехнического лицея по специальности "мастер по ремонту и обслуживанию теле-радио и цифровой техники". Первый курс в спец предмете - слесарка. Мы тогда ржали, типа додумались телерадиомастерам молоток да зубило, накую? Потом год электрика, год КИПиА, и только потом два года по профилю. На пятом курсе когда микросхемы пилили, транзисторам корпуса обтачивали, из дтчиков температур автомобильных термопары выковыривали - всё поняли. Это Россия детка )
×
×
  • Создать...