Перейти к содержимому





Фотография

Перестала Печка Греть 308.

- - - - -

Сообщений в теме: 24

#1
00013

00013

    Участник

  • Пользователи
  • 48 сообщений
7
  • ИмяМихаил
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает обольшом доме

Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний !  Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы  (кто проверяет печку летом - на улице +40?)  и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.

P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону


  • 0



#2
bendix

bendix

    Бывалый

  • Пользователи
  • 472 сообщений
83
  • ИмяАндрей
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee

Обычно проблема в радиаторе печки, замена или не которые снимают и промывают с лимоной кислотой и другой химией :)


  • 1

#3
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 143 сообщений
1 077
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний !  Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы  (кто проверяет печку летом - на улице +40?)  и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс.

P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону

А на авторынке уже запчасти для Peugeot?Думаю стоимость термостата у ОД вас приятно удивит в сравнении со СТРАШНО СПРАШИВАТЬ!

А проблеме то температура на выходе одинаковая с обеих сторон?Если нет то либо замена либо промывка радиатора.


  • 0

#4
demych

demych

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее1.6 120 лс

Подскажите кто разбирал панель управления печкой и как правильно ее собрать?

Прикрепленные изображения

  • Снимок44.JPG

  • 0

#5
demych

demych

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ГородКурск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее1.6 120 лс

Сам разобрал и собрал все просто. 


  • 0

#6
Xepypr_02_RUS

Xepypr_02_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
-1
  • ИмяСергей
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 308

Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.


  • 0

#7
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 143 сообщений
1 077
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.

Замените радиатор.


  • 0

#8
FoksII

FoksII

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородАрзамас
  • АвтомобильPeugeot 308
день добрый. первая зима у меня. проблема та же - плохо греет печка, только вот холодно и у водителя и у пассажира. ну возможно в ноги греет чуть теплее. смотрел патрубки печки оба огненные. есть мысли что все же дело не в радиаторе (или я не прав? пробег 69000 2011 год, калуга), а в основной заслонке? с какой стороны до нее можно добраться? со стороны перчаточного ящика или водительской стороны?
  • 0

#9
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 143 сообщений
1 077
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

день добрый. первая зима у меня. проблема та же - плохо греет печка, только вот холодно и у водителя и у пассажира. ну возможно в ноги греет чуть теплее. смотрел патрубки печки оба огненные. есть мысли что все же дело не в радиаторе (или я не прав? пробег 69000 2011 год, калуга), а в основной заслонке? с какой стороны до нее можно добраться? со стороны перчаточного ящика или водительской стороны?


Радиатор мойте или меняйте
  • 0

#10
texnik1565

texnik1565

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяСлава
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает оcitroen C5
Проверь патрубки к основному радиатору, нижний по моему должен быть холодный. Сам прошлую зиму мерз, термостат постоянно гонял антифриз по большому кругу. Поставил термостат от мини. Поеду на выходных воздух из печки выгонять.
  • 0

#11
FoksII

FoksII

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородАрзамас
  • АвтомобильPeugeot 308

Проверь патрубки к основному радиатору, нижний по моему должен быть холодный. Сам прошлую зиму мерз, термостат постоянно гонял антифриз по большому кругу. Поставил термостат от мини. Поеду на выходных воздух из печки выгонять.

авто прогревается нормально, и температура не падает, держится стабильно.


  • 0

#12
texnik1565

texnik1565

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяСлава
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает оcitroen C5
Тогда воздух в радиаторе печки. У себя свыгонял пробку через штуцер на патрубках печки. Купил шланг подходящего диаметра, его к штуцеру и в бачек, после этого печка стала греть. Обороты держал около 3500-4000.
  • 0

#13
bendix

bendix

    Бывалый

  • Пользователи
  • 472 сообщений
83
  • ИмяАндрей
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee

С похоладанием много кто обращается с такой проблемой на 308 и ситроен С4B7, помогает замена радиатора печки или его промывка вместе со всей системой и замена антифриза :oga:


  • 0

#14
Xepypr_02_RUS

Xepypr_02_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
-1
  • ИмяСергей
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 308

В итоге....что имеем...промыто и установлено два радиатора...оба по всей своей площади горячие, т.е. не забиты! Но печка так же не греет, а точнее при холостых оборотах на стекло дует холодный, в ноги потеплее, а вот если держать обороты повыше от 2000 то во всех направлениях воздух идет горячий. Так же снова отпустив педаль и вернувшись на холостые температура воздуха постепенно падает до холодной. Какие у кого есть мысли? предложения?

Второй момент. Тупит по-моему и сам климат...раздельный...двузонный! При выключении режима моно...и переводя правую половину на холодный воздух...где-то 16-17, происходит открытие заслонок "на меня" как со стороны водителя, так и со стороны пассажира....хотя свою сторону оставляю на 28. При повторном таком же включении....

Вот теперь сижу и думаю....как связать эти два момента воедино...

Хотелось бы услышать мнения....


  • 0

#15
bendix

bendix

    Бывалый

  • Пользователи
  • 472 сообщений
83
  • ИмяАндрей
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee

Xepypr_02_RUS,

Если на оборотах горячий, то уже хорошо :oga:

Этот мотор тяжело прогреть на хх, а на прогретом на хх печка быстро остывает, пока не газанешь, так что если на ходу тепло, то оставить как есть.


  • 1

#16
Xepypr_02_RUS

Xepypr_02_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
-1
  • ИмяСергей
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 308

Xepypr_02_RUS,

Если на оборотах горячий, то уже хорошо :oga:

Этот мотор тяжело прогреть на хх, а на прогретом на хх печка быстро остывает, пока не газанешь, так что если на ходу тепло, то оставить как есть.

Вот в том то и дело...то вроде теплый на ходу греет....в ноги постоянно.....а на лобовое как начнет холодным шпарить....и получается что ноги в тепле....а уши с руками мерзнут :dry:  :(

Да и насчет "горячего"...скорее не совсем уж и горячий....


Сообщение отредактировал Xepypr_02_RUS: 12 Январь 2018 - 22:39

  • 0

#17
bendix

bendix

    Бывалый

  • Пользователи
  • 472 сообщений
83
  • ИмяАндрей
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot Partner Tepee
На хорошо промытом радиаторе у центральных воздуховодов руку тяжело удержать, обжигает.
  • 1

#18
Xepypr_02_RUS

Xepypr_02_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
-1
  • ИмяСергей
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 308

На хорошо промытом радиаторе у центральных воздуховодов руку тяжело удержать, обжигает.

Если б так было, радиатор промыли хорошо, заливали кипятком....еле в перчатках дотронулись..абсолютно по всей поверхности был горячий..вот теперь ломаю голову, в чем проблема....!?

И ведь если ставить на максимальную температуру и держать обороты около 3000....дует горячий.....в движении же...абсолютно в любое время может начать дуть холодный....а может и теплый.....в общем...видимо все таки придется скинуть торпеду чтоль...смотреть заслонки....больше ничего в голову не приходит...


Сообщение отредактировал Xepypr_02_RUS: 13 Январь 2018 - 00:21

  • 0

#19
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 143 сообщений
1 077
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

Если б так было, радиатор промыли хорошо, заливали кипятком....еле в перчатках дотронулись..абсолютно по всей поверхности был горячий..вот теперь ломаю голову, в чем проблема....!?
И ведь если ставить на максимальную температуру и держать обороты около 3000....дует горячий.....в движении же...абсолютно в любое время может начать дуть холодный....а может и теплый.....в общем...видимо все таки придется скинуть торпеду чтоль...смотреть заслонки....больше ничего в голову не приходит...

Замените радиатор печки либо мойте снова в другом месте и другой жижей
  • 0

#20
Xepypr_02_RUS

Xepypr_02_RUS

    Участник

  • Пользователи
  • 33 сообщений
-1
  • ИмяСергей
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 308

Замените радиатор печки либо мойте снова в другом месте и другой жижей

Какими только жижами то и не мыли....неделю вымывали...


  • 0





Яндекс.Метрика