Перейти к публикации
АНДЕРСЮТА

АНДЕРСЮТА

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О АНДЕРСЮТА

  • День рождения 18.06.1961

Информация

  • Имя
    АНДРЕЙ
  • Авто
    Peugeot 307 SW
  • Подробнее
    ПЕЖО 307 БРИК. ДИЗЕЛЬ 1,4,2004,МЕХ.

Достижения АНДЕРСЮТА

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. резистор находится под бардачком.Смотрите тему "рециркуляция"...Когда заслонка открыта его видно.Немного неудобно его доставать одной рукой.
  2. АНДЕРСЮТА

    Трос Ручника

    Пружина находится под рычажком за который цепляешь трос на суппорте.Может она у вас отсутствует,тогда и трос не оттягивается назад(не растормаживается)
  3. Шутить не стоит.подшипник стоит не рубь,да и ремонт на коленке не сделаешь,приспособы надо.А динамометрический ключ не проблема. Да и Пыжик не тазик. Машину любить надо!
  4. АНДЕРСЮТА

    Кондер

    Вообще раз в год надо проверять и дозаправлять,Как любой домашний
  5. АНДЕРСЮТА

    Трос Ручника

    Регулировка не поможет.Нужна замена троса либо хорошая очистка суппорта,обрати внимание на пружину. Мне помогла чистка
  6. Деталь Резьба Момент затяжки, Н·м (кгс·м) Двигатель Болты крепления головки блока цилиндров М12х1,25 1-й прием: 20,0 (2,0) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90° Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора М8 21,0–26,0 (2,1–2,6) Гайка крепления натяжного ролика М10х1,25 34,0–42,0 (3,4–4,2) Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,7–23,0 (1,87–2,30) Болт крепления шкива распределительного вала М10 68,0–85,0 (6,8–8,5) Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов М6 6,8–8,4 (0,68–0,84) Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения М8 16,0–23,0 (1,6–2,3) Болт крепления крышек коренных подшипников М10х1,25 69,0–84,0 (6,9–8,4) Болт крепления масляного картера М6 5,0–8,0 (0,5–0,8) Гайки болта крышки шатуна М9х1,0 44,0–54,0 (4,4–5,4) Болт крепления маховика М10х1,25 62,0–87,0 (6,2–8,9) Болт крепления насоса охлаждающей жидкости М6 78,0–80,0 (0,78–0,80) Болт крепления шкива коленчатого вала М12х1,25 99,0–110,0 (9,90–11,0) Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости М6 4,1–5,1 (0,41–0,51) Гайка крепления приемной трубы глушителя М8х1,25 21,0–26,0 (2,1–2,6) Гайка крепления фланца дополнительного глушителя М8х1,25 16,0–23,0 (1,6–2,3) Гайка болта крепления передней подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1) Гайка болта крепления левой подвески двигателя М10 42,0–51,0 (4,2–5,1) Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю М10 32,0–51,0 (3,2–5,1) Гайка болта крепления задней подвески двигателя М10 28,0–34,0 (2,8–3,4) Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю М12 62,0–98,0 (6,2–9,8) Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника М6 8,0–10,0 (0,8–1,0) Болт крепления маслоприемника к насосу М6 7,0–8,0 (0,7–0,8) Болт крепления масляного насоса М6 8,5–10,0 (0,85–1,0) Болт крепления корпуса масляного насоса М6 7,2–9,2 (0,72–0,92) Пробка редукционного клапана масляного насоса М16х1,5 46,0–73,0 (4,6–7,3) Штуцер масляного фильтра М20х1,5 38,0–87,0 (3,8–8,7) Датчик контрольной лампы давления масла М14х1,5 24,0–27,0 (2,4–2,7) Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6) Гайка крепления крышки головки блока цилиндров М6 2,0–4,7 (0,2–0,47) Сцепление Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8) Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя М12х1,25 55,0–88,0 (5,5–8,8) Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления М6 5,0–6,5 (0,5–0,65) Болт крепления кожуха сцепления к маховику М8 19,0–31,0 (1,9–3,1) Гайка крепления картера сцепления к коробке передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6) Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления М6 4,9–7,8 (0,49–0,78) Коробка передач Конический винт крепления шарнира тяги привода М8 16,6–20,0 (1,66–2,0) Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,51–0,82) Болт крепления корпуса рычага переключения передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6) Гайка крепления хомута тяги привода М8 16,0–26,0 (1,6–2,6) Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 123,0–149,0 (12,3–14,9) Выключатель света фонарей заднего хода М14х1,5 29,0–45,0 (2,9–4,5) Болт крепления вилок к штоку М6 12,0–19,0 (1,2–1,9) Болт крепления крышки фиксаторов М8 16,0–26,0 (1,6–2,6) Болт крепления ведомой шестерни дифференциала М10х1,25 65,0–83,0 (6,5–8,3) Гайка крепления корпуса привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,72) Гайка крепления оси рычага выбора передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6) Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6) Пробка фиксатора вилки включения заднего хода М16х1,5 28,0–45,0 (2,8–4,5) Конический винт крепления рычага штока выбора передач М8 28,0–35,0 (2,8–3,5) Болт крепления картеров сцепления и коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6) Пробки заливного и сливного отверстий М22х1,5 29,0–46,0 (2,9–4,6) Передняя подвеска Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову М8 20,0–24,0 (2,0–2,4) Гайка крепления шарового пальца к рычагу М12х1,25 80,0–96,0 (8,0–9,6) Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6) Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6) Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову М12х1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6) Гайка крепления растяжки М16х1,25 160,0–180,0 (16,0–18,0) Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу М10х1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3) Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову М8 13,0–16,0 (1,3–1,6) Болт крепления кронштейна растяжки к кузову М10х1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3) Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М14х1,5 67,0–82,0 (6,7–8,2) Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10х1,25 50,0–63,0 (5,0–6,3) Гайка крепления ступиц передних колес М20х1,5 225,0–250,0 (22,5–25,0) Болт крепления колеса М12х1,25 65,0–95,0 (6,5–9,5) Задняя подвеска Гайка нижнего крепления амортизатора М12х1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4) Гайка крепления рычага задней подвески М12х1,25 68,0–84,0 (6,8–8,4) Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески М10х1,25 28,0–34,0 (2,8–3,4) Гайка верхнего крепления амортизатора М10х1,25 51,0–63,0 (5,1–6,3) Гайка подшипников ступиц задних колес М20х1,5 190,0–225,0 (19,0–22,5) Тормоза Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту М12х1,25 117,0–150,0 (11,7–15,0) Болт крепления направляющего пальца к цилиндру М8 31,0–38,0 (3,1–3,8) Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку М10х1,25 29,0–36,0 (2,9–3,6) Болт крепления заднего тормозного щита к балке М10х1,25 35,0–43,0 (3,5–4,3) Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М8 10,0–16,0 (1,0–1,6) Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю М10 27,0–32,0 (2,7–3,2) Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна М10 27,0–32,0 (2,7–3,2) Штуцеры соединений тормозных трубопроводов М10 15,0–18,0 (1,5–1,8) Наконечник гибкого шланга переднего тормоза М10х1,25 30,0–33,0 (3,0–3,3) Рулевое управление Гайка крепления картера рулевого механизма М8 15,0–19,0 (1,5–1,9) Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления М8 15,0–19,0 (1,5–1,9) Болт крепления кронштейна вала рулевого управления М6 Завернуть до отрыва головки Болт крепления вала рулевого управления к шестерне М8 23,0–27,0 (2,3–2,7) Гайка крепления рулевого колеса М16х1,5 32,0–51,0 (3,2–5,1) Контргайка рулевой тяги М18х1,5 123,0–150,0 (12,3–15,0) Гайка крепления шарового пальца тяги М12х1,25 28,0–33,0 (2,8–3,3) Болт крепления рулевой тяги к рейке М10х1,0 70,0–86,0 (7,0–8,6) Гайка подшипника шестерни рулевого механизма М38х1,5 46,0–55,0 (4,6–5,5) Электрооборудование Свеча зажигания М14х1,25 31,0–39,0 (3,1–3,9) Гайка болта крепления генератора М12х1,25 59,0–73,0 (5,9–7,3) Гайка шпильки крепления генератора М10х1,25 28,6–46,0 (2,86–4,6) Смотри ссылку http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-28669-10.m_id-3292.m_id2-3293.html
  7. АНДЕРСЮТА

    Секреты 307-Го

    На счет "провожать" : без проблем.Также дворники остаются в поднятом положении. а вот со стеклами никак.В букваре пишут:доводчики имеются,должна быть и полная блокировка ,но на деле что-то я её не нахожу. Еще вопросик:как освещение салона регулировать? Хочу, чтоб при открытии двери свет не загорался. ВСЕМ СПАСИБО за помощь.
  8. АНДЕРСЮТА

    Секреты 307-Го

    Скажите:без разницы какой год и модификация? У меня Брик 2004. 4 пункт не хочет работать.
  9. АНДЕРСЮТА

    Циркуляция Воздуха В Салоне

    заслонка под бардачком,снять надо мягкую накладку снизу бардачка(3 клипсы) и нижнюю боковинку консоли (2 самореза и 1 клиса) . ложишься спиной на пол,смотришь снизу -видишь моторчик (квадратный,черный),маленькие белые тяги идут к самой заслонке. дальше по ситуации.
  10. АНДЕРСЮТА

    Самара

    Господа пыжелюбители,подскажите пожалуйста качественный и недорогой сервис по пыжикам.а то официалы только бабки дерут.Хочу к весне ходовую тряхнуть.
  11. недавно была типичная болячка.не работала 2.оказался плохой контакт на резисторе печки.вытащил-вставил фишку все ок.
  12. добро пожаловать и приветы. )))

  13. ЗДРАВСТВУЙТЕ ПЫЖЕЛЮБИТЕЛИ!

×
×
  • Создать...