slavamagnat
Пользователи-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Вячесдав
-
Авто
Peugeot 607
Достижения slavamagnat
-
Ок. Спасибо, буду пробовать.
-
Не Работает Автоматическая Регулировка Ксеноновых Фар
slavamagnat ответил в теме пользователя Ivan Firsov в Peugeot 607
Что я только уже не пробовал... И инициализацию то же. У меня ничего не получается, а обратиться в сервис некуда по причине их отсутствия. Вот и ломаю голову что да как... -
Не Работает Автоматическая Регулировка Ксеноновых Фар
slavamagnat ответил в теме пользователя Ivan Firsov в Peugeot 607
Возник вопрос по данной теме. У меня тоже возникла проблема с корректором фар на дорестайле. Поменял оба датчика положения кузова, но никаких изменений. Фары при включении зажигания поднимаются в самое верхнее положение и я начинаю освещать космос, никаких ошибок диагностика не выдает. Ездить просто невозможно с таким светом. Что делать не понятно, все контакты несколько раз пересмотрел и перечистил. Никто ничего не может сказать. Я тут даже сфоткал параметры которые выдает диагностика. Кто что может сказать? Куда дальше смотреть? что делать? -
Возник вопрос по данной теме. У меня тоже возникла проблема с корректором фар на дорестайле. Поменял оба датчика положения кузова, но никаких изменений. Фары при включении зажигания поднимаются в самое верхнее положение и я начинаю освещать космос, никаких ошибок диагностика не выдает. Ездить просто невозможно с таким светом. Что делать не понятно, все контакты несколько раз пересмотрел и перечистил. Никто ничего не может сказать. Я тут даже сфоткал параметры которые выдает диагностика. Кто что может сказать? Куда дальше смотреть? что делать?
-
Возник вопрос по данной теме. У меня тоже возникла проблема с корректором фар на дорестайле. Поменял оба датчика положения кузова, но никаких изменений. Фары при включении зажигания поднимаются в самое верхнее положение и никаких ошибок диагностика не выдает. Ездить просто невозможно с таким светом. Что делать не понятно, все контакты несколько раз пересмотрел и перечистил. Никто ничего не может сказать. Я тут даже сфоткал параметры которые выдает диагностика. Кто что может сказать? Куда дальше смотреть? что делать?
-
Спасибо. Буду искать. Надеюсь справлюсь
-
Да, обе фары при включенном зажигании поднимаются в самое высокое положение и я понимаю что встречным это очень неприятно. Если заглушить или просто выключить зажигание они обе синхронно возвращаются в нормальное положение. Так можно включать и выключать зажигание и включенные фары будут синхронно опускаться и подниматься. Диагностика ошибок не показала, сам на яме пролез и вроде как все контакты и провода целые. Единственный вопрос появился что про диагностике я шатал кузов и показания переднего менялись, а на заднем значения не менялись. Рискну предположить что может быть проблема в заднем датчике, но тогда почему нет ошибок???
-
Добрый день. Обращаюсь за помощью к форумчанам, помогите кто сможет. Возникла ошибка корректора фар, куда рыть не пойму. В общем все прекрасно работало, но однажды увидел что фары освещают космос. Было это в сырую погоду и я подумал что просто глюк. Но эта проблема не уходит уже несколько недель. Диагностика показала только обрыв на сирене сигнализации. Потом заметил ещё одну особенность при выключенном зажигании фары светят нормально, включаю и они задираются в самое верхнее положение. Выключаю и они опускаются, включаю и они задираются. Наши якобы мастера только затылок чешут и говорят самую оригинальную фразу мол надо смотреть. Куда рыть??? Что к чему?
-
Добрый день. Возникла ошибка корректора фар, куда рыть не пойму. В общем все прекрасно работало, но однажды увидел что фары освещают космос. Было это в сырую погоду и я подумал что просто глюк. Но эта проблема не уходит уже несколько недель. Диагностика показала только обрыв на сирене сигнализации. Потом заметил ещё одну особенность при выключенном зажигании фары светят нормально, включаю и они задираются в самое верхнее положение. Выключаю и они опускаются, включаю и они задираются. Наши якобы мастера только затылок чешут и говорят самую оригинальную фразу мол надо смотреть. Куда рыть??? Что к чему?
-
Жду в личку фото дисков имеющихся комплектов с колпачками и датчиками давления дорестайл.
-
Пришлите фото в личку комплектов какие есть, там уже определимся.
-
Добрый день. Интересует стоимость колесных дисков тех что на фото без резины с датчиками давления.
-
Не Равномерный Износ Передних Колодок Пежо 607 2.2I
slavamagnat ответил в теме пользователя serzh1980 в Peugeot 607
Ищу оригинальные диски "Виваче" R16 без резины с датчиками давления на Пежо 607 -
Добрый день. У меня сегодня возникла обратная проблема. На ходу работал климат и дул на минимуме. Вдруг резко вентилятор стал дуть приблизительно на половине мощности и не выключается!!!!! Помогает только снятие клеммы с аккумулятора что в багажнике. Что делать? менять резисторы или дело в блоке управления????
-
Толчки При Переключении Акпп Zf 4Hp20
slavamagnat ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 607
Добрый день. Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась проблема. Коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и очень плавно. Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Как в итоге закончилась история? Может и у меня аналогично... Добрый день. Хотелось бы узнать как у Вас разрешилась проблема с ошибкой PRND?.У меня коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и очень плавно. Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Как в итоге закончилась история? Может и у меня аналогично... Добрый день. Хочу задать вопрос по коробке 4hp20, может сможете мне помочь.У меня коробка начала пинаться и после многочисленных диагностик все сошлось к промывке гидроблока. И в результате у меня сложилась похожая ситуация, я купил на разборке гидроблок, промыл его, поставил новые соленоиды и поставил на машину. Делал все сам без спешки и старался очень аккуратно, пока я закрывал гараж и так далее машина стояла грелась и ни никаких ошибок. Я предварительно поклацал передачи и они стали включаться значительно мягче. НО!!!! Как только начинаешь движение через пару секунд резко отрубается тяга и выскакивает ошибка prnd. Включается 4 передача и машина начинает заметно тупить, трогается при большом газе и оооочень плавно. Я конечно уже задумался чтобы промыть родной и поставить обратно, но не могло ли быть так что я что-то повредил? Что это может быть??? Сделать диагностику в нашем городе весьма проблематично и приходилось ездить за 150 км и то делал диагностику параллельно с основной причиной поездки. Так что капаться придется самому и лечить тоже. Что это может быть? в Какую сторону копать?