vadomir
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Имя
Vad
-
Город
ГТГ
-
Авто
Peugeot 307 5d
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения vadomir
-
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
vadomir ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Дмитрий Князев Или плохой сальник или гидроблок. Скорее всего или сдох или забился регулятор давления. Я бы сделал так: заменил сальник, подключился и посмотрел бы давление масла на паркинге и на драйве. -
А почему нельзя было раньше это сказать? Поставил себе Рeugeot Service BOX + SEDRE и там все нашел. В том числе и как провода идут и что и с чем соединяется.
- 14 ответов
-
-1
-
Пасека в гугле 4 варианта схем. и они противоречат друг другу.
-
я 15 лет обычно только такими глюками и занимаюсь. И все они при наличии схемы и нормального оборудования легко вычисляются. Оборудование у меня есть, схем нет. Собственно весь топик для поиска схем и создан мной. Для этого их надо как минимум купить.
-
к усилителю не лазил, однако на болк ABS у меня приходит 4 витых пары с датчиков колес и еще 2 витых пары интерфейса (вот в этом собственно и вопрос откуда они и куда идут). как я уже говорил, пропадают оба блока одновременно, остальные блоки всегда видны диагностикой. ABS BOSCH 8 эгур не помню какой.
-
как тогда связано то что связь при диагностике всегда пропадает ОДНОВРЕМЕННО и с ABS и с рулевой если по вашей версии abs общается по одной шине а рулевой общается по другой. В общем пошел я реанимировать старый ноут с ХР и ставить на него PSB, а то получается как в соседней ветке, я говорю что связи нет а мне советуют АКПП капиталить, гидроблок менять, гидроплиту...
-
Пасека 1 проблема периодически коробка перестает получать данные о скорости 2 проблема периодически не видятся диагностикой блоки ABS и рулевой, при этом они в этот момент работают, более того между собой обмениваются информацией так как заметно изменение усилия необходимое для поворота рулевого колеса в зависимости от скорости, да и ABS отрабатывает как надо. 3 Наличие следов колхозинга в электрике . Отсюда делаем выводы что с вероятностью 90% это именно шина данных на пути от этого блока к другим. Вероятные причины: Плохой контакт на разъемах блоков (разъемы на abs, bsi, рулевой и акпп осмотрены, почищены, пружинные контакты подогнуты, но возможно сигнал идет через какой то еще промежуточный блок). Плохой контакт внутри блоков. Проблемы с проводами. Наличие лишней шины кинутой напрямую вместо поврежденной. Залитие жгута и возникновение сильной емкостной нагрузки что приводит к ослаблению сигнала. Повреждение одного или двух проводов. Диагностировать в общем то есть чем. Есть хороший анализатор RS485. А так как CAN VAN и RS485 имеют практически идентичную физиологию с точки зрения прохождения сигнала и построения линий связи и отличаются только форматом данных, для локализации неисправности нужна только точная схема.
-
разъемы проверены не приходит на них, а вот откуда на них не приходит и через какие блоки при этом проходит неизвестно. А так как шина это прокладывается строго линейно без ответвлений, то идет она от блока к блоку. ABS и рулевое последние в этой цепи. Главный вопрос Откуда физически идет шина на ABS?
-
vadomir подписался на Топология CAN шины
-
Доброго времени суток. Поделитесь пожалуйста у кого есть топологией CAN шины 307 пыжик 2004 г. Интересует конкретно от какого к какому блоку она проведена. Где то связь теряется на пути от ABS до АКПП
-
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
vadomir ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Reactor77 Дело оказалось не в бобине, точнее не в коробке а с электрикой. А еще точнее с блоком BSI. У него проблемы с веткой шины CAN которая идет на ABS и на рулевую. Блок был явно залит когда то. вот и выделывается -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
vadomir ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Reactor77 да я ничего не исключаю, хотя при этом должны обороты на валу и на турбине при включенной блокировке отличатся? но перед тем как лезть в коробку хочу определиться что собственно произошло, и вообще в коробке ли дело. У нас такие спецы. Работают по принципу: Сначало поменяем все что вообще можно заменить а потом разберемся, угадали или нет. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
vadomir ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Reactor77 при блокировке муфты гидроблока значения оборотов входного вала кпп и оборотов турбины идентичны. может ли проблема быть в электрике? в частности сигнал от абс до кпп где то теряется. где можно найти схему как сигнал о скорости авто проходит по какой шине и через какакие блоки? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
vadomir ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Reactor77 какие еще могут быть варианты? у меня почему то диагностика показывает расхождения в значениях оборотов выходного вала кпп в графах "расчетное" и "фактическое". это может быть? и что это может означать? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
vadomir ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
потому что на скорости 10км/ч ни разу коробка в аварию не уходила, 30 минут катался на этой скорости ни разу ни один датчик абс не дал сбой, все 4 колеса показывали одинаковую скорость. Проблема возникает на скорости не меньше 40-50 км/ч. но на этой скорости мозги авто блокируют диагностику ABS. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
vadomir ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Reactor77 ну тогда может подскажете как проверить скорость каждого колеса на скорости 90?