Перейти к публикации

lexa609

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения lexa609

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Первая тема

Последние медали

3

Репутация

  1. Авто пежо 307 2л, 2003год, не кан, климат однозонный. В блоке есть неисправность 0506 "Матрица подогревателя" Датчик прозвонил оказался в обрыве. Код датчика 6445.CG цена 3000р новый, 1500р бу Читал что многие его отключают так как с ним не корректно работает климат, мне же показалось что без него он работает не правильно и дует холодным воздухом когда двс не прогрет. Неделю уже езжу с отремонтированным датчиком и мне больше нравится алгоритм работы климата чем без него. Ради спортивного интереса решил попытаться восстановить датчик. Цена ремонта +-500р и ваше время. Понадобится: Термопаста Эпоксидный клей Старый датчик Термистор NTC 10кОм B57861-S 103-F40 По не знанию как устроен датчик Я сделал много надпилов на нем. Нужно удалить пластик там где контактная группа и сделать надрез вокруг самого "гвоздя" Вырвать гвоздь , родной термистор залит чем то и вытащить его не получится без повреждения. Рассверливаем трубку что бы избавится от старого датчика и того чем он был залит. Внутрь набиваем термопасту вставляем датчик и припаиваем контакты . Заливаем все эпоксидной смолой. Обрабатываем напильником. Готово! Точность датчика можно настраивать путем подключения параллельно резистора на 5-20 кОм. Я проверял точность датчика по китайскому мультиметру и у меня разбег получился +- 1-2 градуса, Я посчитал что это допустимо и подстройка не нужна. В блоке остались ошибки но думаю они там и должны быть так как это пежо или просто старость и им сложно крутится. Может есть у кого расшифровка кодов неисправностей блоков климата и акпп ?
  2. Всем привет! Мотор 2л RFN EW10J4 (фазовращатель на выпуске, метка для стопора есть на коленвале ) Потребуется: Набор шайб на 30 Шпилька М10 и 2 гайки 2 болта М10 Из оборудования точильный круг,УШМ и штангенциркуль . Все делается по этим чертежам. Саму идею подсмотрел в ютубе, думаю по фото смысл будет понятен. Да выглядит не очень и все кривое но работает! Стопор коленвала обточил потом до 29,5 и сделал срез а то не заходил в отверстие кпп. Изготавливается инструмент быстро.
  3. lexa609

    Прошивка MM 6LP 2.0

    Спасибо, написал в тему! Вот я и сам не пойму у кого то читается через розетку у кого то нет. Возможно дело в оборудовании. У меня пежо одно и проверить больше негде.
  4. lexa609

    Чип Форумчан

    Привет! Peugeot 307 2л 2003г ECU MM 6LP1.02 Подскажите кто знает почему KESS не читает через розетку ? MPPS вычитывает калибровки 64кб Ошибка кеса такая. Пробовал разные версии программы и сд кард , зарядку подключал. Читать как ситроен пробовал. Хочу вторичный воздух выключить. Я не понимаю почему у одних этот блок читается через розетку у других нет, дело в кесе видимо.
  5. lexa609

    Прошивка MM 6LP 2.0

    MPPS 12 й читает калибровки через розетку 64к KESS через розетку выдает ошибку , нужно фул читать с разборкой. Может кому будет полезно.
  6. Да полностью согласен ! Если нужно прямо сейчас то изготавливается за пару часов включая поездку в магазин. Хорошее решение вот Я и решил поделится.
  7. Всем привет! Мотор 2л RFN EW10J4 (фазовращатель на выпуске, метка для стопора есть на коленвале ) Потребуется: Набор шайб на 30 Шпилька М10 и 2 гайки 2 болта М10 Из оборудования точильный круг,УШМ и штангенциркуль . Все делается по этим чертежам. Саму идею подсмотрел в ютубе, думаю по фото смысл будет понятен. Да выглядит не очень и все кривое но работает! Стопор коленвала обточил потом до 29,5 и сделал срез а то не заходил в отверстие кпп. Изготавливается инструмент быстро.
  8. lexa609

    Диагностика/ремонт ЭГУР

    Выбор бу насосов большой и все они похожи но не все подходят. Мне пришлось менять первый насос так как у него выход линии высокого давления был с другой стороны. Так же заменил сальники и резинки. O206 REDSKIN с фильтра берем резиновое кольцо. 12010757B CORTECO сальник для вала 100674015 HANS PRIES/TOPRAN резиновое кольцо. Теперь руль крутится без рывков и мягко. На хх 3000 об/мин когда кручу рулем 3500-4000 об/мин Старый насос был разобран , у него плата была залита маслом. В насосной части задиров не обнаружил. В бачке стружка была но думаю за 17 лет это норма так как фильтра нет а насос забирает мало сверху и вся грязь оседает вниз . После переборки и промывки электронной платы на старом насосе руль стал вращаться тоже хорошо но обороты под нагрузкой были всего 3500. Я оставил бу насос. Новый насос через ПП2000 ругается что не известное оборудование, через диагбокс по кан нормально . Можно произвести телекодировку под параметры авто. Но она особо не на что не влияет я разницы не заметил.
  9. lexa609

    Прошивка MM 6LP 2.0

    P0410 ошибка и еще нет каталика. Знаю можно проще все сделать но Я хочу так.
  10. lexa609

    Прошивка MM 6LP 2.0

    Привет! Ищу прошивку с отключенным вторичным воздухом и можно еще е2 и без егр. (тюненг не нужен) Или может кто поделится дамосом ? Peugeot 307 2л 2003г ECU MM 6LP1.02 Своими силами пока отключить не удалось , если тут не помогут то потом выложу файлы когда сам разберусь.
  11. lexa609

    Диагностика/ремонт ЭГУР

    Решил менять насос , подскажите а есть разница рестайлинг и до рестайлинг ? В новых авто уже по can управляется насос ?
  12. lexa609

    Peugeot 307 iaw 6lp1.02

    Привет! Peugeot 307 2.0 2003год блок iaw 6LP1.02 Из загрузчиков есть только MPPS 13 и Galletto 1260 там поддерживаемый блок указан как 6LPA Хочу приобрести KESS (китай) в его документации нашел тоже блок 6LPA указан. Или же выбрать Galletto 2 для покупки ? Kess сможет считать через розетку прошивку на 6LP1.02 ?
  13. lexa609

    Диагностика/ремонт ЭГУР

    А какие были параметры работы на старом насосе ? В чем была неисправность ?
  14. Авто пежо 307 2л, 2003год, не кан, климат однозонный. В блоке есть неисправность 0506 "Матрица подогревателя" Датчик прозвонил оказался в обрыве. Код датчика 6445.CG цена 3000р новый, 1500р бу Читал что многие его отключают так как с ним не корректно работает климат, мне же показалось что без него он работает не правильно и дует холодным воздухом когда двс не прогрет. Неделю уже езжу с отремонтированным датчиком и мне больше нравится алгоритм работы климата чем без него. Ради спортивного интереса решил попытаться восстановить датчик. Цена ремонта +-500р и ваше время. Понадобится: Термопаста Эпоксидный клей Старый датчик Термистор NTC 10кОм B57861-S 103-F40 По не знанию как устроен датчик Я сделал много надпилов на нем. Нужно удалить пластик там где контактная группа и сделать надрез вокруг самого "гвоздя" Вырвать гвоздь , родной термистор залит чем то и вытащить его не получится без повреждения. Рассверливаем трубку что бы избавится от старого датчика и того чем он был залит. Внутрь набиваем термопасту вставляем датчик и припаиваем контакты . Заливаем все эпоксидной смолой. Обрабатываем напильником. Готово! Точность датчика можно настраивать путем подключения параллельно резистора на 5-20 кОм. Я проверял точность датчика по китайскому мультиметру и у меня разбег получился +- 1-2 градуса, Я посчитал что это допустимо и подстройка не нужна. В блоке остались ошибки но думаю они там и должны быть так как это пежо или просто старость и им сложно крутится. Может есть у кого расшифровка кодов неисправностей блоков климата и акпп ?
  15. Всем Привет! Стал счастливым обладателем пежо 307 2л 2003 года При покупке обратил внимание что рейка подтекает , залил масло до макс и оно +- там и держалось. Когда менял масло в двс увидел что пыльники с рулевой соскочили , решил что это не порядок и все отмыл и поставил пыльники. Потекла рейка ручьем..... (км 30 проехал без масла или с низким уровнем ) Решил отдать на переборку что бы сэкономить время, все сделали одним днем. Руль +- вращается так же как и до ремонта. Плавности как на новой машине нет а как будто закусывает. И вот сейчас стал замечать что руль иногда становится очень тугим. Полез смотреть диагностикой Обороты эгура: на хх 3000 когда крутишь руль проседают 2400-2800 (Заметил что когда обороты низкие тогда и закусывает) на скорости 60-80 1500-1600 Ток 5-55А Предохранитель на 70А целый ноги не окислились. Собственно какой мой вопрос, какие должны быть обороты электродвигателя гур на исправном авто ? (В книжке данных не нашел, только про измерение давление но такой возможности нет) Мне бы понять рейку зажали или насос умирает , хотя предполагаю что если бы рейку то она всегда бы была тугая а не "набегами". Если неисправен насос то как понимаю мне нужно искать тот что НЕ CAN от дорестайлинга. Замена сальников и чистка переборка наверно не решит проблему насоса так как изношены шестерни ? Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...