Авто пежо 307 2л, 2003год, не кан, климат однозонный.
В блоке есть неисправность 0506 "Матрица подогревателя"
Датчик прозвонил оказался в обрыве.
Код датчика 6445.CG цена 3000р новый, 1500р бу
Читал что многие его отключают так как с ним не корректно работает климат, мне же показалось что без него он работает не правильно и дует холодным воздухом когда двс не прогрет.
Неделю уже езжу с отремонтированным датчиком и мне больше нравится алгоритм работы климата чем без него.
Ради спортивного интереса решил попытаться восстановить датчик.
Цена ремонта +-500р и ваше время.
Понадобится:
Термопаста
Эпоксидный клей
Старый датчик
Термистор NTC 10кОм B57861-S 103-F40
По не знанию как устроен датчик Я сделал много надпилов на нем.
Нужно удалить пластик там где контактная группа и сделать надрез вокруг самого "гвоздя"
Вырвать гвоздь , родной термистор залит чем то и вытащить его не получится без повреждения.
Рассверливаем трубку что бы избавится от старого датчика и того чем он был залит.
Внутрь набиваем термопасту
вставляем датчик и припаиваем контакты .
Заливаем все эпоксидной смолой.
Обрабатываем напильником.
Готово!
Точность датчика можно настраивать путем подключения параллельно резистора на 5-20 кОм.
Я проверял точность датчика по китайскому мультиметру и у меня разбег получился +- 1-2 градуса, Я посчитал что это допустимо и подстройка не нужна.
В блоке остались ошибки но думаю они там и должны быть так как это пежо или просто старость и им сложно крутится.
Может есть у кого расшифровка кодов неисправностей блоков климата и акпп ?
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.