"Китайская хрень" - она разная бывает, вот, например iPhone :-) Разное говорят водители, со многими высказываниями не могу согласиться - и то что толку от них нет, разницы между детекторами нет, и пр.... Но даже не это на сегодня важно. За последние пару лет кардинально изменился сам алгоритм фиксации скорости - практически ушли с дорог гайцы в засадах с фенами, появились треноги, которые ставят не только в лицо, но и в спину. И даже это ладно - хорошими детекторами они беруться. Появились комплексы, которые не детектируются детекторами! Это Стрелка СТ. Она не ловится ни одним антирадаром (радар -детектором), про причине сверкороткого импульса. Детектроры сигнал Стрелки отфильтровывают как помеху. На сегодня Стрелками покрыты все выездные магистрали (минимум по три рубежа в каждую сторону), МКАД, ТТК и улицы Москвы. До конца года в Москве будет установлено 150 комплексов, в следующем обещают 800. Они следят за соблюдением скоростного режима и движением по полосам ОТ. Самое неприятное, что Стрелка фиксирует нарушение на дистанции до 500 метров и "ведет цель" до рампы, где она установлена, где и производит съемку автомобиля. Бороться можно снижением скорости и перестроением на другую полосу - в этом случае Стрелка теряет цель и не находит ее на другой полосе, поскольку там нарушения нет. Другой способ - быть заранее предупрежденным с помощью навигатора с корректной базой Стрелок (такие базы есть для всех систем) или, что универсальней и полезней, радар-детектором с GPS датчиком и аналогичной базой, например Conqueror A740 (моноблочная модель) или A868 (разнесенная модель), что весьма актуально для Пежо с их атермальными лобовыми стеклами.