Перейти к публикации
Юрик+

Юрик+

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

1 118 просмотров профиля

Достижения Юрик+

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Мои чудеса закончились почти банально -- два обрыва в косе правого переднего датчика АБС и слой ржавчины между датчиком и плоскостью, куда он прикручен, давали три слагаемых дефекта пропадания скорости. Пока мы вертели , крутили датчик в руках, прозванивая на обрыв от разъёма, окончательно порвали последнюю ниточку после разъёма уже в косе после него. Поэтому до снятия акпп как-то работала, а после установки никак. Правый передний датчик базовый ,без него акпп не работает, остальные могут влиять, но не до такой степени. как вышло у нас.
  2. Территориально как в профиле, Новосибирск.
  3. Самый простой способ понять, виновата ли электрика -- проверить наличие движения в аварийном режиме. Можно вытащить из разъёма коробки фишку , на которой сидят соленоиды и проверить.
  4. Доброго всем дня ! Как всегда проблема появляется, где её совсем не ждёшь... Требуется помощь коллективного разума,так как свой кипит пока... Пыжик 307 2002 года, приехал с остановкой движения вперёд после прогрева. Сняли коробу, Е2 в хлам, по причине слетевшего стопора, что должен был удерживать корпус Е2 в месте кольцевого уплотнения на подачу Е2. Кроме этого была ещё куча косяков: срезанные поршни, развалившаяся блокировка в ГТР, навёрнутые втулки, наоборот собранные два фрикционные пакета ( и так у нас ремонтируют -- когда первый диск крутится по поршню) , обе ленты стёрты до заклёпок, разъём сломан на соленоиде блокировки с кодом на обрыв, соответственно. Короче полный аут, но до 55 градусов все передачи вверх/вниз мягко , вовремя без вопросов. Резюме -- вроде не первый раз такой девайс в руках, всё собрал, на подъёмнике прощёлкали все передачи типтроником ( была индикация) , выставили уровень масла. Попытались выехать -- назад норм, вперёд не первая. Подключились сканером -- с заглушенным мотором команда на 1-ю, когда заводишь , включаешь Д -- команда на 3-ю, расчётное давление 15 и нет ошибок, кроме сигнала с АБС...Иногда вообще на Д начинается бесконечная модуляция и стоит команда на 4-ю. Подёргаешь зажигание ( мотор заглушен постоянно) . появляется команда на 1-ю, а модуляция становится кратковременной, во время включения режима Д -- что за на *** ? Заводишь, давление около 3, первое включение мягкое, пытается поехать,потом прыжок давления и 3-я, ошибок нет. На подъёмнике машина чудесно ездит, переключает вверх вниз все передачи и на Д и в типтронике с соответствующей индикацией , НО , только пока не остановишься на первой передаче. Далее толчок, команда на третью и давление расчётное 15... Если не давать колёсам остановится, будет катится в нормальном режиме и на 1 и на 2 без вопросов, только остановил колёса -- третья ! Чтобы вывести авто из этого состояния, нужно продолжить разгон на третьей, и тогда при разгоне будет четвёртая, а при плавном торможении и 2 и 1 , и давление расчётное равно реальному, прямо сказка, до полной остановки колёс. Ещё непонятность -- в дате сканера кик-даун постоянно замкнут, но сканер не дилерский, може врёт... Ошибка в моторе на датчик коленвала ( само значение в дате в норме), в коробке оибка по кану нс сигнал скорости из блока АБС, НО -- с этими же ошибками до демонтажа коробки вместе с мотором ( так посчитали быстрее и сподручнее будет) всё работало без вопросов. Вся электропроводка в плачевном состоянии, подозреваю проблема где-то там...
×
×
  • Создать...